Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

немогу определить где стучит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! помогите разобраться где может бренькать. передняя подвеска абсолютно новая,защита хорошо закреплена,подушки мотора все поменяны. стук появляется с водительской стороны в те моменты когда наезжаеш на лежачих полицейских или едиш по неровной дороге. звук не металический а типа как пласмасса с железом. всё просмотрел и передёргал всё вроде впорядке единственное при качание рулём есть небольшой стук. проблема была и до замены подвески,мастер уверял что это она бренькает.поменяли всё.стук не пропал,нашли проблему в опорах мотора,заменили но звук этот остался потом ссылался на защиту то что плохо закреплена я её снял но проблема не ушла, теперь говорит что всё это рейка. Помогите решить проблему

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! помогите разобраться где может бренькать. передняя подвеска абсолютно новая,защита хорошо закреплена,подушки мотора все поменяны. стук появляется с водительской стороны в те моменты когда наезжаеш на лежачих полицейских или едиш по неровной дороге. звук не металический а типа как пласмасса с железом. всё просмотрел и передёргал всё вроде впорядке единственное при качание рулём есть небольшой стук. проблема была и до замены подвески,мастер уверял что это она бренькает.поменяли всё.стук не пропал,нашли проблему в опорах мотора,заменили но звук этот остался потом ссылался на защиту то что плохо закреплена я её снял но проблема не ушла, теперь говорит что всё это рейка. Помогите решить проблему

Проверьте на всякий случай наконечник рулевой тяги. Посадите за руль человека, пусть подергает рулем в обе стороны. Вы при этом поместите свою ладонь, в область пальца( рулевой тяги). Вообще такой эффект может быть и при кончине тяги стабилизатора  и шаровой. В последнем случае надо  поднимать авто. Еще стук может может исходить и от передних рычагов. А вообще, в Вашем случае, надо было описать, что было заменено. У меня например появился скрип после замены передних стоек, причем с одной стороны. Разбирал три раза, так и не понял. При повороте руля может поскрипывать опорный подшипник. Попробуйте методом исключения. 

Ссылка на комментарий

Проверьте на всякий случай наконечник рулевой тяги. Посадите за руль человека, пусть подергает рулем в обе стороны. Вы при этом поместите свою ладонь, в область пальца( рулевой тяги). Вообще такой эффект может быть и при кончине тяги стабилизатора  и шаровой. В последнем случае надо  поднимать авто. Еще стук может может исходить и от передних рычагов. А вообще, в Вашем случае, надо было описать, что было заменено. У меня например появился скрип после замены передних стоек, причем с одной стороны. Разбирал три раза, так и не понял. При повороте руля может поскрипывать опорный подшипник. Попробуйте методом исключения. 

было заменено абсолютно всё и все наконечники и шаровые и стойки стаба 2 раза уж менял и сал блоки и стойки,опорники и ступ подчибники

Ссылка на комментарий

У меня похожий эффект. Только при повороте, вправо. При разборе стойки, ничего не обнаружил. У меня единственной догадкой было то, что я не заменил верхнюю часть стойки. Когда собирал, мне показалось она близко к опорной чашке. Соответственно когда нагрузка на эту сторону, и происходит непонятное дребезжание. Сейчас заказал новую опору ( та что резиновая) и новые болты. Я тоже читал форум, у некоторых  скрежет был, когда поставили болты, чуть длиннее родных ( те, которые крепят стойку сверху, где жабо у дворников). Последний вариант, что пружина встала не на свое место. У меня пока длились дни заказа, шум был предельно неприятным, после потихоньку стихло. При разборе стойки, на новом амортизаторе( на нижней опорной чашке, что приварена к нему) , было место набитое от пружины. Звук шел с левой стороны, от водителя. Единственное у нас не похоже, то бряканье, про которое Вы говорите, у меня было при загруженной машине ( два человека сзади и сумки), при проезде неровностей  и как уже писал, при правом повороте. Посмотрите положение пружины и стоят ли гроверные шайбы на болтах, про которые писал выше. Может и резинка подсела.  В экзисте я заказывал Kleber M3627  и болты три штуки 503739. На всякий случай исключите последнее ( то что касаемо подвески), при повороте руля ( предварительно сняв жабо), положите руку сверху стойки и убедитесь, что вибрация идет не от нее. Далее можно грешить на рейку. Единственно не понятно, у Вас же скрип слева. Не приятная процедура, но я тоже на этой неделе буду ее разбирать и менять( опору амортизатора). Кстати, скрип у меня появился после замены стоек. До этого на старых такого не было.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня например, стучат тормозные колодки на водительской стороне. Рукой пошатал - вроде нормально стоят. Снял - края у каждой сточены.

Покурил форумы - пишут, что залазки под замену(мол, зазор стал больше).

Кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Именно скоба. Суппорт снимал и проверял пару недель назад. Все смазано и поршень чистый, смазанный, направляющие тоже работают отлично.

Колодки TRW, год отходили нормально, а вот теперь начали стучать.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

интересно, такого не слышал, а у меня скоба наоборот кривая, если направляющие закрутить как обычно, то даже не руками диск не прокрутить, колодки зажимает и при езде соответственно происходит дикий нагрев, вот и приходится недокручивать до конца болт к направляющей.... но уже один раз болт раскрутился и вывалился, и на кочках скоба открывалась, как чего плохого не случилось одному богу известно, вот думаю поменять скобы :) а то страшно :) но они дорогие блин

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите советом, при повороте вправо или влево на даже незначительных кочках появляется стук отдающийся в руль, при движении прямо такого не наблюдается. Машина на гарантии ездил в салон заменили рулевые наконечники стук остался.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

 

Здравствуйте! помогите разобраться где может бренькать. передняя подвеска абсолютно новая,защита хорошо закреплена,подушки мотора все поменяны. стук появляется с водительской стороны в те моменты когда наезжаеш на лежачих полицейских или едиш по неровной дороге. звук не металический а типа как пласмасса с железом. всё просмотрел и передёргал всё вроде впорядке единственное при качание рулём есть небольшой стук. проблема была и до замены подвески,мастер уверял что это она бренькает.поменяли всё.стук не пропал,нашли проблему в опорах мотора,заменили но звук этот остался потом ссылался на защиту то что плохо закреплена я её снял но проблема не ушла, теперь говорит что всё это рейка. Помогите решить проблему

Привет. Может поможет. Поменял в своём пикассо всё переднюю подвеску, остался небольшой (не металлический) стук. Не мог найти. В итоге - амортизатор поменял левый правый. Не разбирая стойку - подушку повернул на 180 градусов и на другую сторону. Подушка стоит под углом к стойке. Помогло.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

После зимы вылезло: не неровностях на большой скорости появился глухой металлический стук. На рычагах все заменил, суппорта смазал, колодки заменил, все что можно было затянут - все равно стучит. Когда машину качаешь - тишина.

Раньше была проблема - стучали старые мортеры на неровностях. Определялось качанием переда с большой амплитудой.
Текущая проблема никак не диагностируется.

Ссылка на комментарий

Проверить шарниры косточек. Кистью обхватить шарнир (шарнир в ладони, пальцы на штоке), помошнику раскачивать машину. Через перчатку или одинослойную тряпку любой люфт определяется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

*Звиняйте, барин*(с)

На работе, у товарища, годовалый фольц, пробег тысяч 18, два месяца владельцу не могли найти стук. Оказался один из этих 4-х шарниров, выстукивался  только в положении 15-20 градусов вправо.

А как себя чувствуют

сайлентблоки рычага поперечной устойчивости? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Проверил все, кроме мортеров. Сайленты все новые, стойки стаба тоже, проверил и сам стаб, шаровые подтянул. Проверил все подушки двигателя, проверил крепление подкрылков. Даже посмотрел, не болтаются ли противотуманки. Позатягивал все болты, про которые знал

Мортеры и все с ними менялось чуть больше полутора лет назад.

Ссылка на комментарий

@Archer, может я чего то путаю, где-то приписывали что один из винтов на пару мм меньшей длины. Если поставить неправильно, будет задевать, появится стук.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я сам помню такое. Поэтому и стал выкручивать и смотреть. Уж больно достал меня стук на кочках.
Больше полутора лет ездил с разной нагрузкой после замены - никаких стуков не было.
Устает под весом опора(либо та, что чисто металлическая, либо резинометаллическая) .
Самое удручающее - года 4-5 назад ставил новую(металл, старая уже подуставшая была)....

 

P.S. Я с 8 года на форуме. Читаю все, что пишут. Когда менял опоры - сравнивал болты - все были одного размера.
Болт на конце имеет участок где-то в 5 мм без резьбы. Его и стачивал.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Если стойку не снимать, а по одному болту выкручивать и осмотреть следы потертостей на торцах болтов? Проводки и жабо придется снимать

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извините, уважаемые, что прерываю ваш диалог. Подскажите насчет подкрылков, крепятся ли они у нас к аркам крыла, у меня они просто лежат на них, естественно, погромыхивают на кочках, да и грязь под кромки собирают? На Москвиче я подкрылки крепил саморезами к кромкам намертво - ничего не гремело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...