н051вм Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Бегемот 2006 года, бензин, 1,4. Симптомы следующие: на "горячем" двигателе т.е. после пробега по трассе километров 100 -200 км в режиме 100-120 км\час при выжиме педали газа в пол на любой передаче не тянет вообще, начинает тыркаться, перестает ехать. Остановишься, постоишь минут 15, едешь дальше, все нормально. Через какое то время опять. Ощущение что машину кто то держит или бензин не поступает куда надо. Помогите ради бога определить неисправность. Один сервисмен говорит бензонасос, другой - сцепление.Мне вообще кажется что это дроссель или какой нибудь датчик. Изменено 5 июня, 2014 пользователем н051вм Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Бегемот 2006 года, бензин, 1,4. Симптомы следующие: на "горячем" двигателе т.е. после пробега по трассе километров 100 -200 км в режиме 100-120 км\час при выжиме педали газа в пол на любой передаче не тянет вообще, начинает тыркаться, перестает ехать. Остановишься, постоишь минут 15, едешь дальше, все нормально. Через какое то время опять. Ощущение что машину кто то держит или бензин не поступает куда надо. Помогите ради бога определить неисправность. Один сервисмен говорит бензонасос, другой - сцепление.Мне вообще кажется что это дроссель или какой нибудь датчик. Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась. а почему спустя время, на горячую? разве бензонасос, сеточка и фильтр не будут проявляться сразу? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 а почему спустя время, на горячую? разве бензонасос, сеточка и фильтр не будут проявляться сразу? Вы сначала давление замерьте,а после следующий вопрос задавайте.А то вилами по воде.Это как-раз характерные признаки.Мотор греется при работе и производительность падает.Давление имеет переменную величину из-за разного расхода при движении.Когда все исправно,то давление даже стравливается через обратный клапан.Когда производительность падает,то часто просто не хватает давления топлива для работы на всех режимах и начинаются проблемы.А вот если давление в норме,то тут уже можно думать дальше.Но лучше бы до этого не доводить. Правда и тут есть проблема-отсутствие лючка для бензонасоса.Лучше сразу его вырезать-пригодится в будущем.Есть соответствующая тема. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 у меня такое было вылечилось заменой топливного фильтра.а сейчас другая беда обратная вашей.на высоких оборотах тянет на низах дергается. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 у меня такое было вылечилось заменой топливного фильтра.а сейчас другая беда обратная вашей.на высоких оборотах тянет на низах дергается. сколько времени прошло между первой и второй бедой? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 времени прошло больше года. вчера ездил по трассе и при нажатии на газ в пол тоже начала поддергиватся Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Аналогичная штуковина: педаль в пол - машина дёргается, обороты не поднимаются, нажимаешь плавненько - плавненько ползут обороты и разгоняемся. Всё никак руки не дотянутся фильтр топливный поменять. Тоже грешу на бензонасос, давления замерить всё времени нет. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я менял насос на выходе 3.4-норма.свечи белые так что скорее всего дросель.не спешите менять насос Ссылка на комментарий
Kacpii Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась. Доброго времени суток.А где находится топливный фильтр на Берлинго 1,4 (2005г.) В насосе? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 нет.внизу под баком.загляните и увидете он на двух защелках держится.подходит от жигулей 2115 нет.внизу под баком.загляните и увидете он на двух защелках держится.подходит от жигулей 2115 Kacpii 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Кстати по замене: сам фильтр держится пластиковой планкой/лентой, шланги на защёлках. Вот эта самая лента снимабельна и каким образом? Я её подёргал, но боюсь поломать/порвать. Рукой интуитивно понятного крепежа не нащупал. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Не надо ленту трогать. Снимаешь быстросъёмные защелки, вытаскиваешь старый фильтр вбок из-под ленты, суёшь новый, защёлки на место. Только чтоб защелкнулись. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Понял, благодарю. =) Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Понял, благодарю. =) Желательно трубки на фильтре зафиксировать хотя бы медной проволокой .уж больно там все хлипко.Может трубка слететь.А там и до пожара недалеко. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Желательно трубки на фильтре зафиксировать хотя бы медной проволокой .уж больно там все хлипко.Может трубка слететь.А там и до пожара недалеко. а в какую сторону ставится фильтр, а то я снял, а направление установки забыл как стоял старый? и еще вопрос, вы с какой района в нижегородской области? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 а в какую сторону ставится фильтр, а то я снял, а направление установки забыл как стоял старый? и еще вопрос, вы с какой района в нижегородской области? Кулебаки Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) продолжение: замерил давление - норм 3,5, топливный фильтр сменил, из старого черный бенз течет, похоже начинает умирать топливный насос, думаю снять бензобак его прочистить и сетку топливного насоса поменять. Кто снимал бак поделитесь инфой как сложно? справлюсь ли за день и в одиночку? Изменено 3 июля, 2014 пользователем н051вм Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 продолжение: замерил давление - норм 3,5, топливный фильтр сменил, из старого черный бенз течет, похоже начинает умирать топливный насос, думаю снять бензобак его прочистить и сетку топливного фильтра поменять. Кто снимал бак поделитесь инфой как сложно? справлюсь ли за день и в одиночку? Легче люк вырезать в днище.Есть тема в форуме. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Легче люк вырезать в днище.Есть тема в форуме. что это даст кроме замены сетки насоса? нужно бак чистить обязательно Изменено 3 июля, 2014 пользователем н051вм Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну так его и снятый чистить через тоже отверстие. А вообще снять его недолго, только бензином обольёшься пока трубу заливную отсоединяешь. А лючок вещь нужная! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 что это даст кроме замены сетки насоса? нужно бак чистить обязательно Проделываете люк.Снимаете бензонасос.У Вас получается отверстие в баке около 15 см в диаметре.И ручками-ручками.Рука залазит свободно в бак.Тряпка,губка.А без ямы или подъемника Вы все равно ничего не сделаете.А так снять конечно не сложно.Только можно и провода оборвать и штуцера поломать. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Ну так его и снятый чистить через тоже отверстие. А вообще снять его недолго, только бензином обольёшься пока трубу заливную отсоединяешь. А лючок вещь нужная! уж со снятым я решу как почистить, вы по теме лучше инфой поделитесь, ежели снимали, уважаемые аборигены а чистить неснятый бак через дыру топливного насоса и кузов еще пилить это как-то не с руки. Изменено 3 июля, 2014 пользователем н051вм Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Бак М59.pdf вот инфа самая официальная. Всё крайне просто. А когда снимешь и поставишь, если конечно сам будешь делать, поймёшь, что про люк не просто так советовали. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
н051вм Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Бак М59.pdf вот инфа самая официальная. Всё крайне просто. А когда снимешь и поставишь, если конечно сам будешь делать, поймёшь, что про люк не просто так советовали. вот спасибо! как сниму и почищу отпишу про впечатления! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти