Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите определить неисправность


Рекомендуемые сообщения

Бегемот 2006 года, бензин, 1,4. Симптомы следующие: на "горячем" двигателе т.е. после пробега по трассе километров 100 -200  км в режиме 100-120 км\час при выжиме педали газа в пол на любой передаче не тянет вообще, начинает тыркаться, перестает ехать. Остановишься, постоишь минут 15, едешь дальше, все нормально. Через какое то время опять. Ощущение что машину кто то держит или бензин не поступает куда надо.  Помогите ради бога определить  неисправность. Один сервисмен говорит бензонасос, другой - сцепление.Мне вообще кажется что это дроссель или какой нибудь датчик. 

Изменено пользователем н051вм
Ссылка на комментарий

Бегемот 2006 года, бензин, 1,4. Симптомы следующие: на "горячем" двигателе т.е. после пробега по трассе километров 100 -200  км в режиме 100-120 км\час при выжиме педали газа в пол на любой передаче не тянет вообще, начинает тыркаться, перестает ехать. Остановишься, постоишь минут 15, едешь дальше, все нормально. Через какое то время опять. Ощущение что машину кто то держит или бензин не поступает куда надо.  Помогите ради бога определить  неисправность. Один сервисмен говорит бензонасос, другой - сцепление.Мне вообще кажется что это дроссель или какой нибудь датчик. 

Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась.

Ссылка на комментарий

Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась.

а почему спустя время, на горячую? разве бензонасос, сеточка и фильтр не будут проявляться сразу? 

Ссылка на комментарий

а почему спустя время, на горячую? разве бензонасос, сеточка и фильтр не будут проявляться сразу? 

Вы сначала давление замерьте,а после следующий вопрос задавайте.А то вилами по воде.Это как-раз характерные признаки.Мотор греется при работе и производительность падает.Давление имеет переменную величину из-за разного расхода при движении.Когда все исправно,то давление даже стравливается через обратный клапан.Когда производительность падает,то часто просто не хватает давления топлива для работы на всех режимах и начинаются проблемы.А вот если давление в норме,то тут уже можно думать дальше.Но лучше бы до этого не доводить.

Правда и тут есть проблема-отсутствие лючка для бензонасоса.Лучше сразу его вырезать-пригодится в будущем.Есть соответствующая тема.

Ссылка на комментарий

у меня такое было вылечилось заменой топливного фильтра.а сейчас другая беда обратная вашей.на высоких оборотах тянет на низах дергается.

сколько времени прошло между первой и второй бедой?

Ссылка на комментарий

Аналогичная штуковина: педаль в пол - машина дёргается, обороты не поднимаются, нажимаешь плавненько - плавненько ползут обороты и разгоняемся. Всё никак руки не дотянутся фильтр топливный поменять. Тоже грешу на бензонасос, давления замерить всё времени нет.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начать с давления в рампе.Либо бензонасос сдыхает,либо топливный фильтр или сеточка на бензонасосе забилась.

Доброго времени суток.А где находится топливный фильтр на Берлинго 1,4 (2005г.) В насосе?

Ссылка на комментарий

нет.внизу под баком.загляните и увидете он на двух защелках держится.подходит от жигулей 2115

нет.внизу под баком.загляните и увидете он на двух защелках держится.подходит от жигулей 2115

Ссылка на комментарий

Кстати по замене: сам фильтр держится пластиковой планкой/лентой, шланги на защёлках. Вот эта самая лента снимабельна и каким образом? Я её подёргал, но боюсь поломать/порвать. Рукой интуитивно понятного крепежа не нащупал.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Не надо ленту трогать. Снимаешь быстросъёмные защелки, вытаскиваешь старый фильтр вбок из-под ленты, суёшь новый, защёлки на место. Только чтоб защелкнулись.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Понял, благодарю. =)

Желательно трубки на фильтре зафиксировать хотя бы медной проволокой .уж больно там все хлипко.Может трубка слететь.А там и до пожара недалеко.

Ссылка на комментарий

Желательно трубки на фильтре зафиксировать хотя бы медной проволокой .уж больно там все хлипко.Может трубка слететь.А там и до пожара недалеко.

а в какую сторону ставится фильтр, а то я снял, а направление установки забыл как стоял старый?

и еще вопрос, вы с какой района в нижегородской области?

Ссылка на комментарий

а в какую сторону ставится фильтр, а то я снял, а направление установки забыл как стоял старый?

и еще вопрос, вы с какой района в нижегородской области?

Кулебаки

Ссылка на комментарий

продолжение: замерил давление  - норм 3,5, топливный фильтр сменил, из старого черный бенз течет, похоже  начинает умирать топливный насос, думаю снять бензобак его прочистить и сетку топливного насоса поменять. Кто снимал бак поделитесь инфой как сложно? справлюсь ли за день и в одиночку?

Изменено пользователем н051вм
Ссылка на комментарий

продолжение: замерил давление  - норм 3,5, топливный фильтр сменил, из старого черный бенз течет, похоже  начинает умирать топливный насос, думаю снять бензобак его прочистить и сетку топливного фильтра поменять. Кто снимал бак поделитесь инфой как сложно? справлюсь ли за день и в одиночку?

Легче люк вырезать в днище.Есть тема в форуме.

Ссылка на комментарий

Ну так его и снятый чистить через тоже отверстие. А вообще снять его недолго, только бензином обольёшься пока трубу заливную отсоединяешь.

А лючок вещь нужная!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

что это даст кроме замены сетки насоса? нужно бак чистить обязательно

Проделываете люк.Снимаете бензонасос.У Вас получается отверстие в баке около 15 см в диаметре.И ручками-ручками.Рука залазит свободно в бак.Тряпка,губка.А без ямы или подъемника Вы все равно ничего не сделаете.А так снять конечно не сложно.Только можно и провода оборвать и штуцера поломать.

Ссылка на комментарий

Ну так его и снятый чистить через тоже отверстие. А вообще снять его недолго, только бензином обольёшься пока трубу заливную отсоединяешь.

А лючок вещь нужная!

уж со снятым я решу как почистить, вы по теме лучше инфой поделитесь, ежели снимали, уважаемые аборигены

 

 а чистить неснятый бак через дыру топливного насоса и кузов еще пилить это как-то не с руки.

Изменено пользователем н051вм
Ссылка на комментарий

Бак М59.pdf вот инфа самая официальная. Всё крайне просто.

А когда снимешь и поставишь, если конечно сам будешь делать, поймёшь, что про люк не просто так советовали.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

attachicon.gifБак М59.pdf вот инфа самая официальная. Всё крайне просто.

А когда снимешь и поставишь, если конечно сам будешь делать, поймёшь, что про люк не просто так советовали.

вот спасибо! как сниму и почищу отпишу про впечатления!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...