dex197 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Я менял датчик детонации, от провалов это не спасло. Если менять без снятия впускного коллектора, то несколько гемморно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @dex197, Я сам не пробовал, но посмотрел расположение этого датчика. Если снять стартер, то подобраться к нему по моему можно будет без проблем. Так и ездишь с провалом, не излечил? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
M.A.N Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Снял датчик детонации. НЕ НАДО снимать впуск и стартер,. Берем фонарь, зеркало, головку на 13 с карданом, удлинителем и трещеткой на 1\2 дюйма. Вниз положил кусок поролона для лучшего выбора положения зеркала, а фонарь сверху. Да, не удобно, но бывает и хуже. Разъем надо отсоединять после снятия датчика - так удобнее. Помыл контакты контакт-спреем, поставил все на место. Найду рабочий датчик и попробую, ведь теперь снять-поставить займет 5-7 минут. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @dex197, Я сам не пробовал, но посмотрел расположение этого датчика. Если снять стартер, то подобраться к нему по моему можно будет без проблем. Так и ездишь с провалом, не излечил? Я не хотел ничего снимать, поменял так, там не то чтобы сложно, скорее вариант когда ключ можно повернуть только градусов на 5-10, скорее нудно, чем сложно. Провалы то есть, то нет. В глухих пробках точно есть. Приноровился и забил Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
AndreyAnK Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @M.A.N,Я без зеркала обошелся. Снял датчик сверху (только открутил всасывающий воздушный патрубок), а поставить новый сверху не смог. Пришлось снизу снять пластиковый щиток и из ямы удалось наживить болт крепления датчика. Затягивал сверху. ТАк что ни стартер, ни коллектор снимать не надо. Потом в инструкции прочел, что желательно место прилегания к блоку надо силиконовой смазкой промазать и затягивать моментом 20 кг. Я не мазал и ключа диномертического нет. НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. Провалы и дергание не победил Опять заглохла. Вчера поменял соленоид управления механизмом изменения газораспределения. Сейчас поеду пробовать..... Еще купил датчик педали тормоза (лягушку) - где то читал, что она тоже может влиять на провалы и дергание. Пока не ставлю - решил последовательно менять датчики. Если все это не поможет - куплю новую лямду и поменяю. Потом будет замена датчика положения распредвала, потом датчик коленвала .... и так далее, пока эту беду не устраню. Ссылка на комментарий
AndreyAnK Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Короче, весь месяц пытался победить эту болячку. Менял последовательно: верхнюю лямбду (стало хуже - поставил на место старую), лягушку (без изменений), датчики коленвала и распредвала (без изменений), датчик температуры и давления во впускном коллекторе (стало хуже - поставил на место старый). Что еще можно поменять не знаю. Может кто подскажет. Или дайте контакт толкового мастера по С5 - готов отдать денег за решение проблемы. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 @AndreyAnK, Может это тебе как-то поможет . https://www.drive2.ru/l/502889681583604709/ СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти