ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @sasha1377, Ждемс... Варили полуавтоматом? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Ручником инвертором. Метал кипит , нужно зачищать. Я правда не стал. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Посоветуйте электроды. Я тут читал советуют озл8 и уони 13/55 в моем городе озл8 не реально найти. Мне гофру надо переварить, родная сечет. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Уони не нужны, я варил ОК , пойдут МР 3 (ими я, до этого варил гофру) АНО подойдёт 4 или 21 .Особой строгости в сварке данной конструкции нет. УОНИ для ответственных металлоконструкций. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Брал аналог, по обьёму движка 4 тыс.р.. А можно поподробнее, какой движок, что за аналог? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @Arhimed64, Я как раз сижу в техничке, пишу отчёт. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Arhimed64, Я как раз сижу в техничке, пишу отчёт. Отлично, ждемс... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Сделал так ,как описано в посте 26,потом подумал(не заводя) кашу маслом не испортишь,сделал как в пост 35....Помогло! Спасибо выложившим! @sasha1377, А толщина свариваемых стенок какая? Изменено 10 ноября, 2016 пользователем serega-2164 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @serega-2164, 1,5 -2 мм.,сам резонатор на удивление из нутри целый.Под грязью метал блестит Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Приплыли блин... Вчера-позавчера начал замечать некоторую неровность в работе движка периодически. Сегодня утром вроде нормально, но тоже как будто мелкие затыки иногда. Вечером в дороге выскочил антиполюшн, загорелась лампочка движка, метров через 100 выскочила ESP\ASR ошибка и загорелся значек ЕСП на панели. Обороты перестали набираться свыше 2 000, машина не едет нормально, наблюдаются подергивания. Доковылял до гаража. Залез торком посмотреть ошибки : Р1336-Трансмиссия Р0597-Трансмиссия Р1340-Трансмиссия Обороты дергаются, звук движка изменился, я бы сказал что "троит"... Сижу, чешу репу..... P.S. Что за "жидкость PSA для промывки"? Как её искать в магазинах? P.S. Вспомнил что в прошлую пятницу залил в бак 10 литров бенза НЕ с заправки. Сук, неужели левака хапнул..... Чё делать? В баке сейчас около 25-30 литров.... Стоит ли залить сверху 95-го? Может размешается и скушает? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 P.S. Что за "жидкость PSA для промывки"? Как её искать в магазинах? 1609337380 вроде такой новый номер. Моет топливную систему. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Мож чего путаю, но одна система дает пробукс другая противо занос. причем тут топливная система..... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) После первой ошибки антиполлюшн фаулти еще ехать можно на 2 или 3 передаче. После ошибки ЕСР машина уже вабще не едет, на педаль газа не реагирует даже на 1 передаче, держит 500 оборотов по тахометру... Глушу, снова завожу, еду пока не выскочит вторая ошибка. Сейчас погоню в бокс, попробую снять и посмотреть сеточку на насосе.... Хз чё делать, мне без машины совсем никак ... :( П.С. Утром завелась нормально, работала на холостых без ошибок и на слух работа движка была в норме. Отъехал от гаража метров 100 - вылезла первая ошибка, начались затыки. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) @beerok, напругу в бортовой сети не меряли? Когда подыхает генератор (например щетки) и не хватает на все напряжения от аккумулятора, ошибки могут пачками лезть. У вас, я так понимаю, рестайл, так что есть серьезный потребитель - насос ГУРа. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Аккум заряжал в воскресенье, симптомы полезли в понедельник, вряд ли причина в напруге.... Разобрал бензонасос, на сетке были пылинки но не значительные. В баке в принципе хлопьев нет, достаточно чистенько. Собрал, завел, кроме первых двух ошибок, вылезла еще ошибка АБС.... трындец. Записался на автосервис, проверить давление бензонасоса. Хотя бы так попробовать понять он или не он причиной. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Аккум заряжал в воскресенье, симптомы полезли в понедельник, вряд ли причина в напруге.... Когда двигатель работает, основную мощность выдает генератор, если он не работает, или работает с большими перебоями, то аккумулятора хватит очень не надолго, даже свеже заряженного. Померять напругу на заведенной машине - дело 2-х минут, если есть тестер. Напряжение должно быть не меньше 13В, а нормальное 13.4-13.8-14. Можно даже еще проще - завести машину, и снять клемму с аккумулятора, для уверенности еще рулем покрутить, что бы ГУР сработал. А бензонасос не дает ошибок АБС и ЕСП... Но настаивать не буду - дело ваше С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @beerok, Когда у меня умирал бензонасос , ошибок не было вобще. Можешь проверить давление сам. Под капотом на рампе , стоит клапан с колпачком как на ниппель колеса. Открути колпачёк и надави на него, если давление в системе есть то брызнет ( поймёшь), Если есть манометр, под эту резьбу, то ещё лучше сразу увидишь При включении зажигания ( не заводка), бензонасос должен создать давление в системе. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 заряжал в воскресенье, симптомы полезли в понедельник ...не, не думаю(Ц)хрюклама Сколько этому АКБ лет? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Проблема решилась. В принципе если бы знал, мог бы и сам ликвидировать. По сути. Когда у меня полезли эти ошибки, я погуглив выяснил что они все сводятся к проблемам с зажиганием и пропусками зажигания. Одна из ошибок давала чуть больше конкретики - пропуски зажигания в 4 цилиндре. НО - послушав водителей из гаража я почему-то стал заниматься бензонасосом, и забыл об этом 4 цилиндре. На СТО мастер почитав ошибки сразу полез к свечам (хотя про то что я снимал бензонасос я ему рассказал, может он поэтому и не полез туда). В итоге: 1 - пробит колпачек (резиновая дудка надеваемая на свечу) свечи первого цилиндра. Сама свеча под замену, вся в коррозии, т.к. со слов мастера на первую свечу всегда каким-то образом попадает вода, несмотря на защитную панель сверху. 2 - разорван колпачек свечи четвертого цилиндра. Причина - предыдущий мастер после закручивания свечи оставил на её керамической части резиновую вкладку свечного ключа, и сверху насадил с конским усилием колпачек. Свеча под замену. 3 - ошибка АБС - я не до конца защелкнул фишку АБС когда собирал бензонасос. Оказывается над бензонасосом это фишки АБС. Со слов мастера - мог бы с такой ездой и катушку убить. А катушка стоит кучку денег. Колпачки свечей сказали продаются, но они разных размеров, и не факт что мой размер продается в отдельности, возможно только в сборе с катушкой. Нарыл мне колпачки из своих запасов. shariot72 1 Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) 4 колпачка отдельно стоят не сильно дешевле целой катушки с колпачками. Посмотрел ради интереса, один колпачек стоит 2200????, катушку неоригинальную можно за 5000 взять Изменено 25 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Я покупал колпачки новые 1600 Валео 4 штуки. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Тут у экзиста непонятка, в схеме указаны под #3 "комплект колпачков 4 шт.", на странице с ценами указано "колпачОК", вот закажешь так 4 шт, а придет 16 Изменено 25 ноября, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Дайте номера колпачков и катушки и пластиковой шайбы крышки бензонасоса(покоцал я её немного, снимая с помощью молотка и отвертки). Не умею я искать эти номера. :( Вабще я доволен работой мастера. Всё сразу, конкретно и по делу. Да еще и помощь в виде колпачков. Стал бы сам копаться - стояла бы машинка пару дней. Пока свечи, пока колпачки. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
M.A.N Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Уважаемые коллеги, у меня С5 2005г., EW10A, АКПП. Провалы при начале движения.Снял по Вашему совету клапан-соленоид для промывки, но он оказался чистейшим, но я промыл его очистителем карбюратора, подсоединив опиленный разъем от жигулевского датчика Холла. Клапан работает и ход штока 4-6 мм. Поставил - провал остался. Какие у Вас будут мысли? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @M.A.N, Недавно появился вариант излечения этого недуга https://www.drive2.ru/l/473119854505755072/ Можешь попробовать и рассказать о ощущениях. Если поможет и тебе, то и я побегу в припрыжку за этим датчиком СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти