shariot72 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Я уже писал, правда в другой ветке, думаю продублировать будет не лишне: Тоже доставал провал при трогании на холодную и с ХХ на первой-второй передаче на ускорение. Инициализация через лексию проблему решала на два-три дня, и проблема начинала потихонечку снова проявляться, чем дальше, тем все больше. Скажу сразу, заслонка чистая. Не знаю сейчас уже где, но нашел в инете дельный совет при симптомах провала: № 1.Процедура настройки блока дроссельной заслонки:- включить зажигание;- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.№ 2.Процедура настройки датчика положения педали:- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;- включить зажигание;- нажать до упора на педаль акселератора;- отпустить педаль акселератора;- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Сначала при каждой заводке я делал оба пункта, потом решил попробовать пользоваться только вторым. Езжу уже несколько дней, а провал, который стал проявляться на третий день после инициализации, пропал и не появляется. serega-2164 и SLB 2 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Какая тема интересная! Пожалуй, подпишусь. Ибо есть провалы... ...но нет вариатора фаз (2002г), а лямбда первая заменена... Sony 1 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 А у меня еще и заслонка тросом, а провалы достали. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) @baton1233, Тебе проще. У тебя наверное еще и муфты изменения фаз газораспределения нет? Изменено 31 августа, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Муфты нет, а провалы есть как у всех. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вопрос следующий - этот клапан с артикулом 1920.GR для моего авто подойдет? В течении последних 3 лет наблюдаю такие провалы при трогании. До "заглох" еще не дошло, но приходится палить сцепление поддавая газу с не до конца выжатой педалью, упреждая появление провала. Для его замены - потребуется СТО или хватит набора ключей и более-менее прямых рук? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @beerok, Набора хватит и рук, там один болт и разъём, но мне не помогла замена клапана. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Я как уже понял что это можно считать фишка мотора. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Ну незнаю даже... Моторы то эти не только на с5 стоят, на Пежо клубе не находил этих проблем, на с4 Пикасо тоже... Вот и думай что тут да как. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Вот еще что нашел в интернетах: САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИвводные данные:двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!выполняем:п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секундп.2 возвращаем обратно, ждем 20 секп.3 повторяем пункты 1 и 2п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМп.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентиляторап.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)п.8 глушим авто Саня Знаменский и serega-2164 2 Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Я через лексию инициализировал, помогает на несколько дней, а потом все по новой начинается. Раз эта проблема только С5-тых, то вариант глюка на мой взгляд может быть один, не удачные мозги у нас стоят. Изменено 18 октября, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Да причем заслонка??? у меня тросом и что...провалы не зависят от этого. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вот это попробуйте: "Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) : Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд. Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода." Мне очень помогает. Вообще, если просто энергично по-разгоняться, покрутить до 3500-4500 об/мин, педаль газа при этом выжимать до упора, то, вероятно, включается мощностной режим прошивки (она походу у нас 2-х или даже 3-х режимная). Все провалы пропадают, начинает ехать с низов. Слегка увеличивается расход по борткомпу - на 0.5 -1 л примерно, т.е. 12-12.5 получается, но это ерунда! )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Так судя по графику кривой мотора там и так видно что он любит обороты от 3500 и выше Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Это да, с 3000-3500 он едет хорошо в любом случае, но провалы возникающие, когда пытаешься с 1500-2000 поэнергичней разогнаться, после этого у меня пропадают. И дерги при сбросе газа, кстати, тоже заметно меньше становятся. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Herald Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет!Недавно купил С5, 2006 2.0 АТ, похожие симптомы, на холодную педаль газа тупит пару сек при трогании, 1 раз даже заглох. Почитал темку, полез промывать клапан) вот щас поставил, поезжу, посмотрю что будет, потом отпишусь. Но на вид он был как новый, чистый, вряд ли чем-то внутри он забит был. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @Herald, Ну, эти симптомы и под катализатор попадают. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) @sasha1377, Не попадает, у меня такая же ерунда на холодную. Лично у меня стало гораздо лучше из-за того, что после включения зажигания, нажимаю на педаль газа до конца и отпускаю, после этого завожу. Минут пять грею на холостых, и провала можно сказать не стало., Есть совсем чуть-чуть, но не в сравнении с тем что было раньше, когда так же на холодную сдохнуть могла при трогании. Сейчас уже вошло в привычку и делается машинально: зажигание - тапку в пол - отпускаю - завожу - поехал ). Изменено 6 ноября, 2016 пользователем shariot72 Herald 1 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @shariot72, Две недели назад, я вырезал старый катализатор и поставил новый .Симптомы описаные Herald , были частью проблемы. Ссылка на комментарий
Herald Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @shariot72, попробую вечером, как с работы поеду. греть обязательно? просто на горячую у меня таких симптомов нет) тупит пока не прогреется. чистка клапана толку не дала( выкрутил свечи, прожег, тоже ничего не изменилось( Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Греть когда холодная конечно желательно. Стрелка тахометра опустилась чуть ниже 10тсч., и можно ехать. Отпишись, заметишь ли изменения в поведении. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @sasha1377, Сколько пробег? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Около 175 т.ыс. Всё не соберусь отчёт сделать. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @sasha1377, Катализатор аналог? Сильно ли был забит родной, и стоимость работ интересна. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Работа бесплатно, я сварщик. Брал аналог, по обьёму движка 4 тыс.р.. Если получится, завтра отчёт скину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти