Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про провалы и и "глохнет"...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Редко пишу, но сейчас решил рассказать,  что и как решилось с проблемами провала при трогании и глохнувшим движком при остановке.

Владею С5 два с половиной года. 2.0L автомат. Всё это время доставали две проблемы. Провал при трогании... Особенно бесила ситуация. когда вроде бы можно проскочить, но нажав газ движок как будто захлёбывается и секунды 1-3 не поднимает обороты (целая вечность, когда нужно побыстрее). На оборотах всё ОК. Пошёл проторенной дорожкой - два подряд "бальзама Битнера" в бак, лучше, но не илечино. Чистка дросселя, форсунок, замена свечей ( свечи в идеале по виду), обновление ПО и полная инициализация у  Enzo. после всего поездка в Питер и вздох облегчения - вроде всё устаканилось... Но нет, опять появился провал, опять заглохла на светофоре... Психанул, купил новую заслонку и катушку... Бестолку. Перерыл ситроеновские форумы, пыжиковые форумы, проблема у многих, решений столько же, сколько владельцев с такой бедой... Начиная от " снять обе клеммы с акума и замкнуть их между собой на 10 секунд", чистить клапана, мыть и заменить всё что моется и меняется и заканчивая " хлопнул в сердцах капотом и проблема ушла" )))

Две недели назад, совершенно случайно попадается мне на глаза статья в "За рулём" за сентябрь 2009 года с обзором С5-го... И в серединке статьи читаю:

"В 2004 году моторы дооснастили механизмом изменения фаз газорас­пределения. Им управляет клапан-соленоид, который, увы, надежностью не блещет. Признак отказа – провал при начале движения."

Решил, а почему бы и нет? Хотя про этот клапан нигде, ни словом,  ничего.... Заказал, поставил и .... Блин... стало ещё хуже. Трогается вобще кое как... Поездил час... всё лучше и лучше, через два часа уж не знаю как, мозги что ли перенастроились, но вобщем провал пропал полностью, то есть абсолютно. Что с места, что с ходу, только педаль газа тронешь - выстреливает в туже долю секунды. И собственно с того дня и не глохла ни разу...

Вот как то так выличился... И если это поможет ещё кому, страдающему от этого, то буду правда несказанно рад.

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Да, что-то про него очень мало инфы. Я вроде бы знал про него, но где он стоит, как работает и каков его номер - не удосужился изучить.

Какой код, стоимость?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

машина не глохнет...но провал есть...после чистки заслонки пропал, но потом появился опять....присоединяюсь...тема не раскрыта полностью ))..код запчасти?...поменять можно самому или сервис?

Изменено пользователем Vladkor
Ссылка на комментарий

Брал в ексисте этот: 

  Ruville 205901 Клапан электромагнитный  1 950,85
 

 

Стоит справа(по ходу) прямо с краю в развале распредвалов. Крепится одним болтиком с внутренним шестигранником, вытягивается с усилием (уплотнительное кольцо держит)

Оригинальный номер 1920.GR

 

Меняется самостоятельно за 5 минут

Изменено пользователем sablya

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Брал в ексисте этот: 

  Ruville 205901 Клапан электромагнитный  1 950,85

 

 

Стоит справа(по ходу) прямо с краю в развале распредвалов. Крепится одним болтиком с внутренним шестигранником, вытягивается с усилием (уплотнительное кольцо держит)

Оригинальный номер 1920.GR

 

Меняется самостоятельно за 5 минут

а выбор именно Ruville с чем то связан?...там и другие заменители есть....

Ссылка на комментарий

Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз.

По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно,  угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы.

Ранее я полагал, что он должен меняться плавно.  Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы.

 

... стало ещё хуже. Трогается вобще кое как... Поездил час... всё лучше и лучше, через два часа уж не знаю как, мозги что ли перенастроились, но вобщем провал пропал полностью...

Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз.

По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно,  угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы.

Ранее я полагал, что он должен меняться плавно.  Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы.

 

Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок.

больно дорого стоит для простого валенка...

Ссылка на комментарий

Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз.

По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно,  угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы.

Ранее я полагал, что он должен меняться плавно.  Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы.

 

 

Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок.

Ребят, я не в курсе )))) графиков... Может мозги перенастроились, но как говорится за что купил за то продал..... Я не знаю от куда у экспертов "За рулём" такая информация. Откатал за неделю 5000 км. всё отлично. Ни намёка на провал ни разу небыло.

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Так я же выше написал, что на 2008 год стоит уже в среднем 5000, а то и выше…

Скорее всего клапаны  1920GR и 1920LQ   отличаются только разъемом, ну а цена - тенденция такая!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего клапаны  1920GR и 1920LQ   отличаются только разъемом, ну а цена - тенденция такая!

да это понятно что отличия наверное минимальны....но вот почему ко 2-у аналогов нет, а к первому есть.....

Ссылка на комментарий

да это понятно что отличия наверное минимальны....но вот почему ко 2-у аналогов нет, а к первому есть.....

Народ тоже заморачивается....... http://407clud.ru/index.php?showtopic=6883&st=20

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

Всем привет! Прочитал данный пост,решил сниму ка я этот датчик, снял немного грязноват, промыл бензином поставил назад. И о чудо ушли провалы,троения, легкая вибрация на холостых,дерганья при переключение передач. Доволен как СЛОН! Еще предполагаю что после чистки или замены необходимо сделать активацию через Лексию, я не делал хотя Лексия есть. Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

решил сниму ка я этот датчик, снял немного грязноват, промыл бензином поставил назад. И о чудо ушли провалы,троения, легкая вибрация на холостых,дерганья при переключение передач.

Это про клапан или про датчик лямбды?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=5ef6551d-4986-4b2c-81bf-0af8e3155004&pid=74203E42&office=ru

 

 

Датчик


Сейчас снова появились провалы. Собираюсь поменять. Когда промыл неделю не было провалов на холодную! Езжу каждый день.

Ссылка на комментарий

На экзисте Ruville 205901 уже 3179р. Дорожает на глазах. 

Попробую сегодня промыть. Если не поможет закажу. Глохнет на светофорах, задолбала уже.

 

Так это для C5II, а у меня I, 2003г. У меня этого клапана получается вообще нет. 

Тогда что мне сделать чтобы не глохла? Все что можно было промыли, заменили. После удаления катализатора даже чек перестал гореть, а все равно глохнет зараза.

Изменено пользователем Qsev
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

была в точности такая же проблема как в головном посте...

обратился к Enzo и после инициализации все симптомы пропали и машина наконец-то поехала...

запчасти никакие не менялись, только программные регулировки и настройки...

прошло три недели, пока все ОК...

Изменено пользователем migelmario
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...