sablya Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Всем привет! Редко пишу, но сейчас решил рассказать, что и как решилось с проблемами провала при трогании и глохнувшим движком при остановке. Владею С5 два с половиной года. 2.0L автомат. Всё это время доставали две проблемы. Провал при трогании... Особенно бесила ситуация. когда вроде бы можно проскочить, но нажав газ движок как будто захлёбывается и секунды 1-3 не поднимает обороты (целая вечность, когда нужно побыстрее). На оборотах всё ОК. Пошёл проторенной дорожкой - два подряд "бальзама Битнера" в бак, лучше, но не илечино. Чистка дросселя, форсунок, замена свечей ( свечи в идеале по виду), обновление ПО и полная инициализация у Enzo. после всего поездка в Питер и вздох облегчения - вроде всё устаканилось... Но нет, опять появился провал, опять заглохла на светофоре... Психанул, купил новую заслонку и катушку... Бестолку. Перерыл ситроеновские форумы, пыжиковые форумы, проблема у многих, решений столько же, сколько владельцев с такой бедой... Начиная от " снять обе клеммы с акума и замкнуть их между собой на 10 секунд", чистить клапана, мыть и заменить всё что моется и меняется и заканчивая " хлопнул в сердцах капотом и проблема ушла" ))) Две недели назад, совершенно случайно попадается мне на глаза статья в "За рулём" за сентябрь 2009 года с обзором С5-го... И в серединке статьи читаю: "В 2004 году моторы дооснастили механизмом изменения фаз газораспределения. Им управляет клапан-соленоид, который, увы, надежностью не блещет. Признак отказа – провал при начале движения." Решил, а почему бы и нет? Хотя про этот клапан нигде, ни словом, ничего.... Заказал, поставил и .... Блин... стало ещё хуже. Трогается вобще кое как... Поездил час... всё лучше и лучше, через два часа уж не знаю как, мозги что ли перенастроились, но вобщем провал пропал полностью, то есть абсолютно. Что с места, что с ходу, только педаль газа тронешь - выстреливает в туже долю секунды. И собственно с того дня и не глохла ни разу... Вот как то так выличился... И если это поможет ещё кому, страдающему от этого, то буду правда несказанно рад. MIFKA, defekt, ЛЁХА_С5 и 4 других 7 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да, что-то про него очень мало инфы. Я вроде бы знал про него, но где он стоит, как работает и каков его номер - не удосужился изучить. Какой код, стоимость? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) машина не глохнет...но провал есть...после чистки заслонки пропал, но потом появился опять....присоединяюсь...тема не раскрыта полностью ))..код запчасти?...поменять можно самому или сервис? Изменено 5 июня, 2014 пользователем Vladkor Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Брал в ексисте этот: Ruville 205901 Клапан электромагнитный 1 950,85 Стоит справа(по ходу) прямо с краю в развале распредвалов. Крепится одним болтиком с внутренним шестигранником, вытягивается с усилием (уплотнительное кольцо держит) Оригинальный номер 1920.GR Меняется самостоятельно за 5 минут Изменено 5 июня, 2014 пользователем sablya C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Брал в ексисте этот: Ruville 205901 Клапан электромагнитный 1 950,85 Стоит справа(по ходу) прямо с краю в развале распредвалов. Крепится одним болтиком с внутренним шестигранником, вытягивается с усилием (уплотнительное кольцо держит) Оригинальный номер 1920.GR Меняется самостоятельно за 5 минут а выбор именно Ruville с чем то связан?...там и другие заменители есть.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Интересно, а что с клапаном может случиться? Подклинивал? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 хмм.....а на мою сервис показывает 1920 LQ и заменителей нет....и цена от 4600 и выше.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз. По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно, угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы. Ранее я полагал, что он должен меняться плавно. Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы. ... стало ещё хуже. Трогается вобще кое как... Поездил час... всё лучше и лучше, через два часа уж не знаю как, мозги что ли перенастроились, но вобщем провал пропал полностью... Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок. sablya 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А у меня судя по экзист такого клапана нет, а провалы иногда есть Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз. По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно, угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы. Ранее я полагал, что он должен меняться плавно. Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы. Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок. больно дорого стоит для простого валенка... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1800 руб для электроклапана это нормально С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Так я же выше написал, что на 2008 год стоит уже в среднем 5000, а то и выше… Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 25градусов это не много.Ощущение провала не вызовет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 25градусов это не много.Ощущение провала не вызовет. ну вот...убили надежду )) Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Бегло прошуровал назначение и принцип работы вариатора фаз. По описаниям симптомов он влияет только на дизельный звук на холостых, правда, речь не о ситроенах или о ситроенах с мотором HPi (EW10D). Клапан может иметь только два состояний: открыт и закрыт и, соответственно, угол открытия впускных клапанов скачком меняется на 25 град в режиме ХХ. Такой режим вряд ли может влиять на провалы. Ранее я полагал, что он должен меняться плавно. Хотя, быть может, он и меняется плавно, если клапан управляется импульсами ШИМ. Тогда действительно смещение графика угла от оборотов (или нагрузки?) может влиять на провалы. Адаптация графика? С чего бы это? Это же просто электроклапан, простой как валенок. Ребят, я не в курсе )))) графиков... Может мозги перенастроились, но как говорится за что купил за то продал..... Я не знаю от куда у экспертов "За рулём" такая информация. Откатал за неделю 5000 км. всё отлично. Ни намёка на провал ни разу небыло. C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Так я же выше написал, что на 2008 год стоит уже в среднем 5000, а то и выше… Скорее всего клапаны 1920GR и 1920LQ отличаются только разъемом, ну а цена - тенденция такая! С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Скорее всего клапаны 1920GR и 1920LQ отличаются только разъемом, ну а цена - тенденция такая! да это понятно что отличия наверное минимальны....но вот почему ко 2-у аналогов нет, а к первому есть..... Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 да это понятно что отличия наверное минимальны....но вот почему ко 2-у аналогов нет, а к первому есть..... Народ тоже заморачивается....... http://407clud.ru/index.php?showtopic=6883&st=20 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
kotis4e Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) у меня практически исчезли провалы после замены верхней лямбды. Citroen C5 2.0 АКПП Изменено 8 июня, 2014 пользователем kotis4e Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Всем привет! Прочитал данный пост,решил сниму ка я этот датчик, снял немного грязноват, промыл бензином поставил назад. И о чудо ушли провалы,троения, легкая вибрация на холостых,дерганья при переключение передач. Доволен как СЛОН! Еще предполагаю что после чистки или замены необходимо сделать активацию через Лексию, я не делал хотя Лексия есть. Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Вадим Дмитриевич Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 1800 руб для электроклапана это нормально это даже совсем неправдоподобно дёшево.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 решил сниму ка я этот датчик, снял немного грязноват, промыл бензином поставил назад. И о чудо ушли провалы,троения, легкая вибрация на холостых,дерганья при переключение передач. Это про клапан или про датчик лямбды? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=5ef6551d-4986-4b2c-81bf-0af8e3155004&pid=74203E42&office=ru Датчик Сейчас снова появились провалы. Собираюсь поменять. Когда промыл неделю не было провалов на холодную! Езжу каждый день. Ссылка на комментарий
Qsev Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) На экзисте Ruville 205901 уже 3179р. Дорожает на глазах. Попробую сегодня промыть. Если не поможет закажу. Глохнет на светофорах, задолбала уже. Так это для C5II, а у меня I, 2003г. У меня этого клапана получается вообще нет. Тогда что мне сделать чтобы не глохла? Все что можно было промыли, заменили. После удаления катализатора даже чек перестал гореть, а все равно глохнет зараза. Изменено 27 июня, 2014 пользователем Qsev Ссылка на комментарий
migelmario Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) была в точности такая же проблема как в головном посте... обратился к Enzo и после инициализации все симптомы пропали и машина наконец-то поехала... запчасти никакие не менялись, только программные регулировки и настройки... прошло три недели, пока все ОК... Изменено 29 августа, 2016 пользователем migelmario Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти