tif Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Да буквально минуты три тогда не сто процентов катушка. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) тогда не сто процентов катушка. 80% датчик положения коленвала, была такая проблемка, после 92 град. машина глохла и мотор работал на 2 горшках, заводишь и опять тоже, через пару попыток заводилась и все ок. После замены датчика все ок. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем С.е.р.ж Ссылка на комментарий
bahus67 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Всем привет,после продажи с4 стал обладателем ксары,есть несколько вопросов по этому авто,мотор 1.4 едит от 3 до 4 тыс дальше динамика разгона падает,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Привет, смолянину! Если авто не раскручивается до максимальных оборотов, возможно, рассыпался или забился катализатор. Если не он, надо проверить производительность бензонасоса, в нем может забиваться фильтр (стоит прямо в насосе, но у нас вроде сеточка), толком не понял где она, знающие люди подскажут. У меня тоже 1,4 но я бы не стал пробовать на ней 170 км/ч, мне уже страшно становится на 120, перед начинает рыскать даже в едва заметной колее, на кочках и неровностях прыгаешь до потолка. Возможно что то с подвеской, но в сервисах средней руки проблем не видят, а сам я в этом не силен, машина первая. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 мне уже страшно становится на 120, перед начинает рыскать даже в едва заметной колее, на кочках и неровностях прыгаешь до потолка. Точно у тебя что то не так, всегда считал что 120 на ксаре крейсерская скорость, едешь отдыхаешь. 160 разгонял, все нормально, но обычно не насилую. **,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч?** Где то здесь уже обсасывалась эта проблема, внимательнее прогляди ветку. Ссылка на комментарий
bahus67 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Всем спс за подсказки,обязательно посмотрю ветку,соглашусь что ксара более валкая если сравнивать с с4,но не до такой степени,надо хорошенько посмотреть подвеску (пружины и аморты в первую очередь) Ссылка на комментарий
Крэд Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Всем привет.Может кто подскажет что присходит с машинкой.Ксара 2000г.в. двиг.XUD9TE 1.9TDI.топливная система Лукас.Всё началось с приходом зимы то есть недавно.Утром завожу двигатель,работает 8-15мин.,даю газу,трогаюсь,двигатель взвывает до МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов и глохнет.Завожу и езжу день без проблем.На утро повторяется всё сначала в той же последовательности. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 интересует мнение владельцев ксары 1.4 75 лс первой версии. Не держит холостые сама подгазовывает до 1500 если не подгазовать глохнет. Может и совпадение. попросили перекинуть датчики холостого хода и датчик дроссельной заслонки на другую такую же машины. После этого были заказан новый датчик холостого хода. При установки нового датчика обороты так и не нормализовались. Если вытащить разъем с этого датчика ничего не происходит. Такое впечатление, что сама проводка идущая на датчик не работает. Тестером измеряли напряжение в разъеме проводки-мигает напряжение. Чек не горит. лексия не подключается Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Тоже все молчат, поэтому выскажу свое мнение, у меня тоже 1,4 75 л.с.. До 1500 сама постоянно подгазовывает, особенно при мавеврировании на малых скоростях- забил. Не датчик холостого хода, а моторчик! Попробуйте снять с него разъем, а потом завести (внимание! сперва снять- потом завести!), у меня при этом обороты постоянно 2500. Если этого нет- это повод заменить ( что для москвички не проблема) или смазать (подробно много раз описано). А вот Лексия не подключается-это уже крайне интересно, имейте в виду, что недобросовестные автоэлектрики выдают за Лексию универсальные сканнеры, а они, кроме оборотов движка, ничего не видят (посмотрите в яндексе, гугле как выглядит Лексия). Если это работает, то второй по значимости датчик на такой системе ( после ДПКВ) это лямбда,- имеет смысл проверить или заменить. А вообще будете у нас на Колыме (в Смоленске) поделюсь своей коллекцией датчиков, собраны почти все. Изменено 25 января, 2014 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
bahus67 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 **,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч?** Где то здесь уже обсасывалась эта проблема, внимательнее прогляди ветку. Ветку посмотрел, аналог. проб. не нашел, проблему особо не копал, но поменял фильтр и хотел почистить сетку бензонасоса, насос открутить не смог, побоялся сломать кольцо, да и насос 8/11 года вып., поэтому я на него забил, только почистил контакты.Посмотрел свечи, нагар нормальный, свечи похоже менялись недавно. Короче выполнив стандартный набор процедур забил и пошел домой. На следующий день жена поехаа к маме и сказала, что разогналась до 14.. км/ч. сам еще не проверял, но похоже проблема решена заменой топ. фильтра Ссылка на комментарий
Sandtod Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Двигатель 1.6i. Заметил, что стали плавать примерно на 200-400 оборотов вниз холостые. Плюс на скорости около 80-100 км/ч машина раз в минуту как будто чуть-чуть притормаживает, такое слабо заметное, но неприятное ощущение. Обороты в это время держатся (по тахометру) на 3000, не плавают. От этого внезапного притормаживания (реально потери скорости почти не происходит, есть ощущение, что на 1-2 км/ч падает, но как по факту, непонятно) теряется уверенность на дороге. Неприятно. Это вот не то, что называется "троить"? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Процедура стандартная: перетряхивай высоковольтную часть, потом форсунки и провода к ним, если ничего не помогло- железо (клапана и т.п.) Ссылка на комментарий
xsarka Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 [quote name="Zerg"снимала этот датчик моторчик несколько раз проблема в том, что этот моторчик можно обратно не ставить. Ничего не происходит. Такое впечатление, что сам жгут проводов не работает.тестером электрик проверял напряжение мигает По его мнению отгнил где то провод. Моторчик таких уже целая коллекция. Лексия у меня китай. Другие машины видит, а к этой не подключает. нашла проводку от второй ксары 1.4, но электрик не дает гарантий на работу. Говорит может в самом блоке предохранией или мозгах дело. 89651478885 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Помогите разгадать загадку с оборотами. Ксара-1 ВИН 36043215, мотор 1,6-8v, заслонка механическая, регулятор ХХ 0345.60. Плавали давно, примерно месяц назад решил почистить регулятор и убедился что он не работает. Разобрал и не смог собрать, пришлось заказывать новый. Пока ждал его, ездил с приоткрытой заслонкой чтобы не глохла на ХХ, шланги были заглушены. Заводить приходилось придерживая педаль газа и держать её какое-то время до прогрева. Поставил новый регулятор, отрегулировал заслонку, но обороты по-прежнему не поднимает на холодную (раньше поднимала до 1400 и плавно снижала). Датчики входящего воздуха, ПДЗ и температуры антифриза поменял, датчик давления на впуске почистил. Регулятор работает, при включении зажигания клапан внутри открывается и теоретически обороты должны повышаться за счёт подсоса воздуха, но этого не происходит. Ещё заметил что смесь богатая, возможно льёт одна из форсунок, а может просто мало воздуха. При разгоне в пол чувствуется позднее зажигание, при холодном запуске чихает, на холостом ходу хлопки из глушителя - ничего этого раньше не было. Такое ощущение, что РХХ недостаточно открывает клапан, возможно мозги неправильно увидели "ноль". Вопрос - нужно ли на машине без BSI проводить инициализацию при замене РХХ и датчиков? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 3.1. Инициализация компьютера управления двигателемНеобходимо повторно инициализировать компьютер после проведения одной из следующих операций :Отключение аккумуляторной батареиСтирание неисправностейТелезагрузка программного обеспечения в компьютерОтключение компьютераОтключение одного или нескольких реле питания компьютераЗамена шагового двигателя регулирования холостого ходаЗамена потенциометра дроссельной заслонкиНапроведение повторной инициализации компьютера после одной из указанных выше операций приводит к следующим дефектам управления двигателем: :Рывки двигателяПри переходе на холостой ход двигатель глохнетДвигатель глохнет после пускаПовторная инициализация компьютера :Выключить, затем включить зажиганиеПодождать 3 секунд перед пуском двигателяПроизведите чтение кодов неисправности .В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов .Стирание неисправностей .Самоадаптация регулирования состава смеси .Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :От 2500 до 3500 мин-1Режим холостого ходаПолная нагрузка (в течение 2 секунд)Считывание ошибок .В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов .Стирание неисправностей .Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 3.1) . ВИН 36043215 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) tif, спасибо! Провёл инициализацию, лучше не стало. Зато стал загораться Чек на холостых оборотах, в движении пропадает. Буду менять датчик давления во впускном коллекторе, точно такой же стоит на волговском ЗМЗ 406. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем roxman Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Поставил новый ДАД, ничего не поменялось. По-прежнему не выходит на прогревочные обороты, холодный двигатель глохнет на холостом ходу, смесь богатая, зажигание позднее. Я поменял всё что относится к холостому ходу, куда дальше копать не знаю... От впускного коллектора идёт тонкий шланг на ДАД, если его заткнуть пальцем то двигатель глохнет. Значит "добавочный воздух" не поступает через РХХ, как заставить его правильно работать - не знаю. Старый РХХ хоть и был сломан, но почему-то прогревочные обороты с ним повышались, вот ведь загадка.. Ссылка на комментарий
kalyanbatu2 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) привет всем! у меня такая проблема! машина ситроен ксара 1.4 i 1998 год! на холостых оборотах начало подтряхивать мотор! обороты немного плавают но немного! Но пропала тяга мотора! появились ямы провалы на ходу! машина бывает не вытягивает под горку! теряет много скорости не говоря уже про то чтобы кого то обогнать! диагностику делали! указали на датчик холостого хода и температуры и катализатор! датчик холостого хода поменял - не помогло, поменял датчик температуры - ( он то показывал температуру то нет -старый!) новый тоже самое! поменял катализатор - поставили обманку! свечи менял - были подкопченные! топливный насос промывал чистил - не помогло! заводится отлично и в морозы!Народ если кто что знает! плизз поделитесь! я в тупике! может есть у кого мысли по етому поводу! Изменено 26 февраля, 2014 пользователем kalyanbatu2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня было похожее, по тихоньку начало пропадать тягло, в горку кое как на второй, обгон, десять раз подумаешь, Заменил датчик массового расхода воздуха, вот уже пол года машина пуля. Сказали не размениваться и брать оригинал, взял за 6300руб. Только одна разница у нас с тобой, у меня дизель..... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Старый РХХ хоть и был сломан, но почему-то прогревочные обороты с ним повышались, вот ведь загадка.. В 465-м сообщении русским по белому написано: Произведите чтение кодов неисправности . В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов . Стирание неисправностей . Если не получилось адаптировать мануально, то надо подключать Лексию и адаптировать с помощью неё. Мне так пришлось прописывать новую лямбду, ездил к ребятам в сервис. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Всё оказалось проще, шланг на регулятор был перекрыт заглушкой, и видно её не было. Мастер постарался а мне сказать забыл) Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Подскажите пожалуйста. Работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу. Но где-то раз в месяц-два бывает, что не могу завести с пол-оборота, приходиться делать прокрутку, и со второго раза заводится как надо. Обороты не плавают, тяга есть. Пытаясь выяснить причину, заглянул под капот и обнаружил оборванный провод. Что это, за что отвечает, соединять назад? заранее спасибо Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Подскажите пожалуйста. Работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу. Но где-то раз в месяц-два бывает, что не могу завести с пол-оборота, приходиться делать прокрутку, и со второго раза заводится как надо. Обороты не плавают, тяга есть. Пытаясь выяснить причину, заглянул под капот и обнаружил оборванный провод. Что это, за что отвечает, соединять назад? заранее спасибо У меня двигатель другой, но штукенция эта очень похожа на датчик как на фольцах Б_5 стоят. против помех от катушек на радио. в ихнем случае когда этот провод ломается и коротит на массу машину завести не реально. так что за изолируй концы и проблема уйдет. Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Так я понимаю, эти два конца соединить?) Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Так я понимаю, эти два конца соединить?) Если верить ANDREIFOX и как на "Б-5", то соедини и просунь в кембрик, либо умотай изолентой. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Monch Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти