Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

тогда не сто процентов катушка.

80% датчик положения коленвала, была такая проблемка, после 92 град. машина глохла и мотор работал на 2 горшках, заводишь и опять тоже, через пару попыток заводилась и все ок. После замены датчика все ок.

Изменено пользователем С.е.р.ж
Ссылка на комментарий

Всем привет,после продажи с4 стал обладателем ксары,есть несколько вопросов по этому авто,мотор 1.4 едит от 3 до 4 тыс дальше динамика разгона падает,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч?

Ссылка на комментарий

Привет, смолянину! Если авто не раскручивается до максимальных оборотов, возможно, рассыпался или забился катализатор. Если не он, надо проверить производительность бензонасоса, в нем может забиваться фильтр (стоит прямо в насосе, но у нас вроде сеточка), толком не понял где она, знающие люди подскажут. У меня тоже 1,4 но я бы не стал пробовать на ней 170 км/ч, мне уже страшно становится на 120, перед начинает рыскать даже в едва заметной колее, на кочках и неровностях прыгаешь до потолка. Возможно что то с подвеской, но в сервисах средней руки проблем не видят, а сам я в этом не силен, машина первая.

Ссылка на комментарий

мне уже страшно становится на 120, перед начинает рыскать даже в едва заметной колее, на кочках и неровностях прыгаешь до потолка.

Точно у тебя что то не так, всегда считал что 120 на ксаре крейсерская скорость, едешь отдыхаешь. 160 разгонял, все нормально, но обычно не насилую.

 

 

 

 

 

 

**,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч?**

Где то здесь уже обсасывалась эта проблема, внимательнее прогляди ветку.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Всем спс за подсказки,обязательно посмотрю ветку,соглашусь что ксара более валкая если сравнивать с с4,но не до такой степени,надо хорошенько посмотреть подвеску (пружины и аморты в первую очередь)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Может кто подскажет что присходит с машинкой.Ксара 2000г.в. двиг.XUD9TE 1.9TDI.топливная система Лукас.Всё началось с приходом зимы то есть недавно.Утром завожу двигатель,работает 8-15мин.,даю газу,трогаюсь,двигатель взвывает до МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов и глохнет.Завожу и езжу день без проблем.На утро повторяется всё сначала в той же последовательности.

Ссылка на комментарий

интересует мнение владельцев ксары 1.4 75 лс первой версии. Не держит холостые сама подгазовывает до 1500 если не подгазовать глохнет. Может и совпадение.

попросили перекинуть датчики холостого хода и датчик дроссельной заслонки на другую такую же машины. После этого были заказан новый датчик холостого хода. При установки нового датчика обороты так и не нормализовались. Если вытащить разъем с этого датчика ничего не происходит. Такое впечатление, что сама проводка идущая на датчик не работает. Тестером измеряли напряжение в разъеме проводки-мигает напряжение. Чек не горит. лексия не подключается

Ссылка на комментарий

Тоже все молчат, поэтому выскажу свое мнение, у меня тоже 1,4 75 л.с.. До 1500 сама постоянно подгазовывает, особенно при мавеврировании на малых скоростях- забил. Не датчик холостого хода, а моторчик! Попробуйте снять с него разъем, а потом завести (внимание! сперва снять- потом завести!), у меня при этом обороты постоянно 2500. Если этого нет- это повод заменить ( что для москвички не проблема) или смазать (подробно много раз описано). А вот Лексия не подключается-это уже крайне интересно, имейте в виду, что недобросовестные автоэлектрики выдают за Лексию универсальные сканнеры,  а они, кроме оборотов движка, ничего не видят (посмотрите в яндексе, гугле как выглядит Лексия). Если это работает, то второй по значимости датчик на такой системе ( после ДПКВ) это лямбда,- имеет смысл проверить или заменить. А вообще будете у нас на Колыме (в Смоленске) поделюсь своей коллекцией датчиков, собраны почти все.

Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

**,на 5-ой передаче 4 тыс оборотов это130 км/ч, а больше 4 тыс на 5_ой раскрутить не могу,а как же заявленные 170 км/ч?**

Где то здесь уже обсасывалась эта проблема, внимательнее прогляди ветку.

 

Ветку посмотрел, аналог. проб. не нашел, проблему особо не копал, но поменял фильтр и хотел почистить сетку бензонасоса, насос открутить не смог, побоялся сломать кольцо, да и насос 8/11 года вып., поэтому я на него забил, только почистил контакты.Посмотрел свечи, нагар нормальный, свечи похоже менялись недавно. Короче выполнив стандартный набор процедур забил и пошел домой. На следующий день жена поехаа к маме и сказала, что разогналась до 14.. км/ч. сам еще не проверял, но похоже проблема решена заменой топ. фильтра

Ссылка на комментарий

Двигатель 1.6i. Заметил, что стали плавать примерно на 200-400 оборотов вниз холостые. Плюс на скорости около 80-100 км/ч машина раз в минуту как будто чуть-чуть притормаживает, такое слабо заметное, но неприятное ощущение. Обороты в это время держатся (по тахометру) на 3000, не плавают. От этого внезапного притормаживания (реально потери скорости почти не происходит, есть ощущение, что на 1-2 км/ч падает, но как по факту, непонятно) теряется уверенность на дороге. Неприятно.

Это вот не то, что называется "троить"?

Ссылка на комментарий

[quote name="Zerg"снимала этот датчик моторчик несколько раз проблема в том, что этот моторчик можно обратно не ставить. Ничего не происходит. Такое впечатление, что сам жгут проводов не работает.тестером электрик проверял напряжение мигает По его мнению отгнил где то провод. Моторчик таких уже целая коллекция. Лексия у меня китай. Другие машины видит, а к этой не подключает. нашла проводку от второй ксары 1.4, но электрик не дает гарантий на работу. Говорит может в самом блоке предохранией или мозгах дело.

89651478885

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите разгадать загадку с оборотами. Ксара-1 ВИН 36043215, мотор 1,6-8v, заслонка механическая, регулятор ХХ 0345.60.

Плавали давно, примерно месяц назад решил почистить регулятор и убедился что он не работает. Разобрал и не смог собрать, пришлось заказывать новый. Пока ждал его, ездил с приоткрытой заслонкой чтобы не глохла на ХХ, шланги были заглушены. Заводить приходилось придерживая педаль газа и держать её какое-то время до прогрева. Поставил новый регулятор, отрегулировал заслонку, но обороты по-прежнему не поднимает на холодную (раньше поднимала до 1400 и плавно снижала). Датчики входящего воздуха, ПДЗ и температуры антифриза поменял, датчик давления на впуске почистил. Регулятор работает, при включении зажигания клапан внутри открывается и теоретически обороты должны повышаться за счёт подсоса воздуха, но этого не происходит. Ещё заметил что смесь богатая, возможно льёт одна из форсунок, а может просто мало воздуха. При разгоне в пол чувствуется позднее зажигание, при холодном запуске чихает, на холостом ходу хлопки из глушителя - ничего этого раньше не было. Такое ощущение, что РХХ недостаточно открывает клапан, возможно мозги неправильно увидели "ноль".  Вопрос - нужно ли на машине без BSI проводить инициализацию при замене РХХ  и датчиков? 

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

3.1. Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо повторно инициализировать компьютер после проведения одной из следующих операций :
Отключение аккумуляторной батареи
Стирание неисправностей
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Отключение компьютера
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки
Напроведение повторной инициализации компьютера после одной из указанных выше операций приводит к следующим дефектам управления двигателем: :
Рывки двигателя
При переходе на холостой ход двигатель глохнет
Двигатель глохнет после пуска
Повторная инициализация компьютера :
Выключить, затем включить зажигание
Подождать 3 секунд перед пуском двигателя
Произведите чтение кодов неисправности .
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов .
Стирание неисправностей .
Самоадаптация регулирования состава смеси .
Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности :
От 2500 до 3500 мин-1
Режим холостого хода
Полная нагрузка (в течение 2 секунд)
Считывание ошибок .
В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов .
Стирание неисправностей .
Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 3.1) .

 

 

ВИН 36043215

Ссылка на комментарий

tif, спасибо! Провёл инициализацию, лучше не стало. Зато стал загораться Чек на холостых оборотах, в движении пропадает. Буду менять датчик давления во впускном коллекторе, точно такой же стоит на волговском ЗМЗ 406.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Поставил новый ДАД, ничего не поменялось. По-прежнему не выходит на прогревочные обороты, холодный  двигатель глохнет на холостом ходу, смесь богатая, зажигание позднее. Я поменял всё что относится к холостому ходу, куда дальше копать не знаю... От впускного коллектора идёт тонкий шланг на ДАД, если его заткнуть пальцем то двигатель глохнет. Значит "добавочный воздух" не поступает через  РХХ, как заставить его правильно работать - не знаю. Старый РХХ хоть и был сломан, но почему-то прогревочные обороты с ним повышались, вот ведь загадка.. 

Ссылка на комментарий

привет всем! у меня такая проблема! машина ситроен ксара 1.4 i 1998 год! на холостых оборотах начало подтряхивать мотор! обороты немного плавают но немного! Но пропала тяга мотора! появились ямы  провалы на ходу! машина бывает не вытягивает под горку! теряет много скорости не говоря уже про то чтобы кого то обогнать! диагностику делали! указали на датчик холостого хода и температуры и  катализатор! датчик холостого хода поменял - не помогло, поменял датчик температуры - ( он то показывал температуру то нет -старый!) новый тоже самое! поменял катализатор - поставили обманку! свечи менял - были подкопченные! топливный насос промывал чистил - не помогло! заводится отлично и в морозы!Народ если кто что знает! плизз  поделитесь! я в тупике!  может есть у кого мысли по етому поводу! 

Изменено пользователем kalyanbatu2
Ссылка на комментарий

У меня было похожее, по тихоньку начало пропадать тягло, в горку кое как на второй, обгон, десять раз подумаешь, Заменил датчик массового расхода воздуха, вот уже пол года машина пуля. Сказали не размениваться и брать оригинал, взял за 6300руб.

Только одна разница у нас с тобой, у меня дизель.....

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Старый РХХ хоть и был сломан, но почему-то прогревочные обороты с ним повышались, вот ведь загадка.. 

В 465-м сообщении русским по белому написано:

 

Произведите чтение кодов неисправности .

В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов .

Стирание неисправностей .

Если не получилось адаптировать мануально, то надо подключать Лексию и адаптировать с помощью неё.

Мне так пришлось прописывать новую лямбду, ездил к ребятам в сервис.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу. Но где-то раз в месяц-два бывает, что не могу завести с пол-оборота, приходиться делать прокрутку, и со второго раза заводится как надо. Обороты не плавают, тяга есть.

Пытаясь выяснить причину, заглянул под капот и обнаружил оборванный провод. Что это, за что отвечает, соединять назад? заранее спасибо

IMG_20140309_101929_500.jpgi.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу. Но где-то раз в месяц-два бывает, что не могу завести с пол-оборота, приходиться делать прокрутку, и со второго раза заводится как надо. Обороты не плавают, тяга есть.

Пытаясь выяснить причину, заглянул под капот и обнаружил оборванный провод. Что это, за что отвечает, соединять назад? заранее спасибо

IMG_20140309_101929_500.jpgi.gif

У меня двигатель другой, но штукенция эта очень похожа на датчик как на фольцах Б_5 стоят. против помех от катушек на радио.

в ихнем случае когда этот провод ломается и коротит на массу машину завести не реально. так что за изолируй концы и проблема уйдет.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Так я понимаю, эти два конца соединить?)

Если верить ANDREIFOX и как на "Б-5", то соедини и просунь в кембрик, либо умотай изолентой.

Изменено пользователем Monch

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...