dimazub Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня купил новый(датчик холостого хода)и поставил .Обороты как падали,так и падают только реже.Ещё,на холодную после 5 мин. начинаю движение,тупит страшно. Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Стала бензу жрать как тепловоз Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Стала бензу жрать как тепловоз катализатор ? Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 На комп.диагностике сказали что скоро придёт пипец лямбде зонду,показания там какие-то прыгали??? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Что значит скоро?! А сейчас чему пипец? Показания с нее и должны прыгать. Будете у нас на Колыме (в Смоленске) с удовольствием поделюсь коллекцией датчиков, но у Вас там этого добра и так хватает. Я бы начал со свечей и катушки, а потом форсунки и давление топлива, раз ничего не показывает... Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 при температуре двигателя выше 50ти начинает глохнуть, тупить при разгоне, но на оборотах выше 3000 все норм. на холостых отказывается работать категорически, прыгает вся, дергается, потом глохнет. на ходу при оборотах до 2500 явные продергивания и неравномерность работы. вчера заметил что отвалился конденсатор катушки зажигания. купил аналог: кондесатор генератора ВАЗ 2.2 МКф 100В. завтра поставлю и отпишусь что как. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Скажите,друзья! Обороты на 5-й передачи при скорости 100 к/ч 3000-3100,почему так,разве это нормально????? Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Скажите,друзья! Обороты на 5-й передачи при скорости 100 к/ч 3000-3100,почему так,разве это нормально? У многих так. В начале темы обсуждалось, пришли к выводу что это особенность данной модели. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да,но... раньше такого не было,езжу на ней два года?! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 раньше такого не было а сколько было? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Было 2700-2800 max Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Alex-80 , а холостые не поднялись случаем до 1300? Или раньше может были около 600, а теперь поднялись до 900? И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Я совсем перестал что либо понимать,сейчас холостые упали до 3-го деления начиная с ноля,но при этом авто работает ровно,ЧТО ЭТО лампочка не исправности не горит???????? Может подскажете??? Ссылка на комментарий
Agent_0013 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Alex-80, Случайно на севшем аккумуляторе не заводились? Стрелки спидометра полный оборот не делали? Очень похоже на симптомы, когда стрелки провернулись, и проскользнули на оси моторчика их отклоняющего. Если при этом авто работает нормально, не пропала тяга, не глохнет, то проблема скорей всего в приборке. Если правильно помню, в ксаре тахометр электронный, так что на проскальзывающий тросик уже не спишешь. И чтобы было меньше вопросов: Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ., VIN -> VF7N0NFZF36292063 <- Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 АКБ новый,стрелки не разу оборот не делали,случилось в одночасье,вечером на прогреве,буквально чуть меньше месяца,а вот с тягой ...... есть ощущение,что авто стало тупее...... Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Снова решил повоевать с плавающими оборотами, обнаружил масляный выпот вокруг датчика положения распредвала, в разъеме тоже было все в масле, отмыл все карбоклинером и заменил уплотнительное колечко. После всех манипуляций на крайних контактах разъема 12в и масса, на среднем при включенном зажигании около 11в, на заведенном движке прыгает 10,5-10,8 (вольтметр цифровой). А так как он не самый дешевый из датчиков вопрос: нормальные ли это показания? Если выдернуть разъем на ходу не происходит ничего вообще, даже никакого изменения звука двигателя. Чек не горит и не горел. Ссылка на комментарий
Антон777722 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. У меня 1,9 D 1998 год. Стали плавать обороты. На прогретую включаются вентиляторы радиатора, включена печка и обороты падают до 500, если еще выкручу руль то глохнет. Отвез в сервис сняли тнвд Лукас отремонтировали..... приехал завел все норм 900 об. еду и радуюсь. Проехал 150 км машина хорошо прогрелась на светофоре включаются вентиляторы и все обороты падают до 500. Может в электрике дело. Ссылка на комментарий
yrchiktz Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Мужики, помогите новичку. Вчера при разгоне(на второй передаче) начались дергания, скорость еле еле набиралась,плюс загорелась лампочка двигателя поморгала и перестала вместе с исчезновением рывков. Так раза 4 за день, что на холодную то и на горячую. На холостых периодически начали скакать обороты (400-1000) от этого наверное и сильная вибрация кузова, когда открыл капот увидел что двигатель аж танцует так его трясет. Сегодня до работы доехал без проблем, коллега протестировал Лексией и выдало ошибку во 2 цилиндре. С работы вернулся также без проблем. Подскажите пожалуйста что же это может быть. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 если проблема преходящая, вероятнее всего наконечники свечей, надо все зачистить до металла и подрастянуть пружинки, также бывает свечи разбалтываются, начинает вращаться изолятор относительно гайки. Лучше всего заменить на новые, качественные. Новые наконечники TSN не работают по непонятной причине, хоть ты тресни, вероятно пробивает резину. Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 предложу свои варианты проблемы: 1 - умирает катушка 2 - проблемы с проводкой или с форсункой инжектора Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Может и с бензонасосом проблема, умирает, или засирается переодически. Может вода в баке. Ссылка на комментарий
yrchiktz Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо мужики. Завтра свожу еще раз на тест компьютером. Как решу проблему отпишусь. Ссылка на комментарий
yrchiktz Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 съездил на диагностику.компьютер показал ошибку в системе впрыска. нашли пробои катушки на всех цилиндрах. из-за этого может быть моя проблема? кстати заметил если начинают плавать обороты, останавливаюсь глушу двигатель, потом завожусь проблема исчезает. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) останавливаюсь глушу двигатель, потом завожусь проблема исчезает пока катушка не нагреется. Между глушу и завожусь сколько времени? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем tif Ссылка на комментарий
yrchiktz Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 пока катушка не нагреется. Между глушу и завожусь сколько времени? .Да буквально минуты три. Не больше.Но учитывая что сейчас на улице небольшой минус. Хотя на двигателе тоже градусов 70. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти