Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Что значит скоро?! А сейчас чему пипец? Показания с нее и должны прыгать. Будете у нас на Колыме (в Смоленске) с удовольствием поделюсь коллекцией датчиков, но у Вас там этого добра и так хватает. Я бы начал со свечей и катушки, а потом форсунки и давление топлива, раз ничего не показывает...

Ссылка на комментарий

при температуре двигателя выше 50ти начинает глохнуть, тупить при разгоне, но на оборотах выше 3000 все норм.

на холостых отказывается работать категорически, прыгает вся, дергается, потом глохнет.

на ходу при оборотах до 2500 явные продергивания и неравномерность работы.

вчера заметил что отвалился конденсатор катушки зажигания.

купил аналог: кондесатор генератора ВАЗ 2.2 МКф 100В.

завтра поставлю и отпишусь что как.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скажите,друзья! Обороты на 5-й передачи при скорости 100 к/ч 3000-3100,почему так,разве это нормально?

У многих так. В начале темы обсуждалось, пришли к выводу что это особенность данной модели.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий
Alex-80 , а холостые не поднялись случаем до 1300? Или раньше может были около 600, а теперь поднялись до 900?

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

Я совсем перестал что либо понимать,сейчас холостые упали до 3-го деления начиная с ноля,но при этом авто работает ровно,ЧТО ЭТО лампочка не исправности не горит????????

Может подскажете???

Ссылка на комментарий

Alex-80, Случайно на севшем аккумуляторе не заводились? Стрелки спидометра полный оборот не делали?

Очень похоже на симптомы, когда стрелки провернулись, и проскользнули на оси моторчика их отклоняющего.

Если при этом авто работает нормально, не пропала тяга, не глохнет, то проблема скорей всего в приборке. Если правильно помню, в ксаре тахометр электронный, так что на проскальзывающий тросик уже не спишешь.

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Снова решил повоевать с плавающими оборотами, обнаружил масляный выпот вокруг датчика положения распредвала, в разъеме тоже было все в масле, отмыл все карбоклинером и заменил уплотнительное колечко. После всех манипуляций на крайних контактах разъема 12в и масса, на среднем при включенном зажигании около 11в, на заведенном движке прыгает 10,5-10,8 (вольтметр цифровой). А так как он не самый дешевый из датчиков вопрос: нормальные ли это показания? Если выдернуть разъем на ходу не происходит ничего вообще, даже никакого изменения звука двигателя. Чек не горит и не горел.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался. У меня 1,9 D 1998 год. Стали плавать обороты. На прогретую включаются вентиляторы радиатора, включена печка и обороты падают до 500, если еще выкручу руль то глохнет. Отвез в сервис сняли тнвд Лукас отремонтировали..... приехал завел все норм 900 об. еду и радуюсь. Проехал 150 км машина хорошо прогрелась на светофоре включаются вентиляторы и все обороты падают до 500. Может в электрике дело.

Ссылка на комментарий

Мужики, помогите новичку. Вчера при разгоне(на второй передаче) начались дергания, скорость еле еле набиралась,плюс загорелась лампочка двигателя поморгала и перестала вместе с исчезновением рывков. Так раза 4 за день, что на холодную то и на горячую. На холостых периодически начали скакать обороты (400-1000) от этого наверное и сильная вибрация кузова, когда открыл капот увидел что двигатель аж танцует так его трясет. Сегодня до работы доехал без проблем, коллега протестировал Лексией и выдало ошибку во 2 цилиндре. С работы вернулся также без проблем. Подскажите пожалуйста что же это может быть.

Ссылка на комментарий

если проблема преходящая, вероятнее всего наконечники свечей, надо все зачистить до металла и подрастянуть пружинки, также бывает свечи разбалтываются, начинает вращаться изолятор относительно гайки. Лучше всего заменить на новые, качественные. Новые наконечники TSN не работают по непонятной причине, хоть ты тресни, вероятно пробивает резину.

Ссылка на комментарий

съездил на диагностику.компьютер показал ошибку в системе впрыска. нашли пробои катушки на всех цилиндрах. из-за этого может быть моя проблема? кстати заметил если начинают плавать обороты, останавливаюсь глушу двигатель, потом завожусь проблема исчезает.

Ссылка на комментарий
останавливаюсь глушу двигатель, потом завожусь проблема исчезает

пока катушка не нагреется. Между глушу и завожусь сколько времени?

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

пока катушка не нагреется. Между глушу и завожусь сколько времени?

 

.Да буквально минуты три. Не больше.Но учитывая что сейчас на улице небольшой минус. Хотя на двигателе тоже градусов 70.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...