Zerg Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Попробуй взять ключ на 22 (если правильно помню) с трубой и провернуть движок за гайку шкива коленвала, возможно не зря бухал- клина словил( Тогда не сапун надо искать, а двиг контрактный, например на f-avto.by а катился на передаче на обочину? Вообще очень странно, не мог он замерзнуть прямо на ходу после 1,5 часа пути Если проворачивается (надеюсь так и будет), смотри приходит ли напряжение на стартер...ну и т.д. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 по поводу "клина с ловил"у меня же она на ходу заглохла,я пологаю еслиб клин,был бы скрежет или меня потащило,но я остановился спокойно. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 сегодня вывесил машину на домкрат,включил 5-ю передачу и решил прокрутить колесо,не вышло,ни как,что это,"клин"????????? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 сними верхнюю пластмассовую крышку ГРМ и проверь его целостность. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ремень цел!!!но каленвал провернуть не удалось,чо бежать за пивасом)))) :russian:/> Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 а свечи выкручены? С ними провернуть довольно тяжело Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 коленвал провернуть не удалось наверное вкладыши прикипели к коленвалу, когда масло разбрызгивало и стало не достаточно для смазки. Это как вариант. Alex-80 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 наверное вкладыши прикипели к коленвалу, когда масло разбрызгивало и стало не достаточно для смазки. Это как вариант. ну допустим, а делать то человеку что? Это требует разборки двигателя или достаточно залить масло и силой провернуть? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 требует конечно же! тут без вскрытия никак. ... хотя бы поддон для начала снять и посмотреть. блог Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Всем привет!!! На конец то разобрал "движку" снял "бошку"вытащил все поршни и два стакана,снял поддон,выкрутил все вкладыши,но.......... клин как был так и остался,ни где ни каких задиров ни царапин,но в поддоне была имульсия т.к прогорела прокладка,пробовали ВСЕ,почему же клин???????? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) только что вернулся из гаража(((,"пиздец всему"ИЗВИНЯЮСЬ,кое как выкрутил коренной подшипник рядом с блоком(БЛИЖЕ К КОРОБКЕ) а там соответственно "КЛИН"ВКЛАДЫШИ провернуло. Советовался с друзьями,у всех мнения разошлись,но большинство говорит нужен новый клин.вал и тот с кем занимаемся ремонтом тоже ЗА!!! P.S ребят,что скажите?????? И СКОЛЬКО СТОИТ НОВЫЙ КЛИН.ВАЛ,ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО????? Изменено 4 января, 2013 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) может другое двигло сунуть? 600$ ? вот эти, до москвы возят а там и до тебя рукой подать, http://f-avto.by/engine-121.html так же, от пыжика смотри свою модификацию. вот примерная цена нового http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78803E41&sr=78&Cat=Citroen не знаю твоегодвигателя Изменено 5 января, 2013 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Доброго всем суток! Прочитал весь пост. Интересная это тема - обороты двигателя. Хочу поделиться своей проблемой (аналога проблемы не нашел или может не заметил). Машина Ситроен Ксара 1.9 TDI 1999 (уже 4 года на ней катаюсь), заводится в любую погоду и в любой мороз (пробовал до -28), как бы проблем нет. Года два назад появилась такая проблема (только зимой, при -13 и ниже градусов): Завожу двигатель, работает около минуты отлично (900-950 об/мин), а потом начинается - обороты что дурные скачут вверх, вниз. Причём, если газ не поддерживать - мотор глохнет. И завести повторно - проблемно (4-5 попыток). Когда хоть чуть-чуть прогреется (5-10 мин, при этом постоянно поддерживаю обороты около 1500-1800, иначе глохнет, из-за "плавания"), всё становится на свои места. И в течении дня работает как пчёлка, как будто ничего и небыло. Постоит ночь при -13 и ниже, всё - плавание оборотов обеспечено. Может кто подскажет чем-нибудь. Есть подозрения, что ТНВД (у меня Лукас), где-то идёт подсос воздуха, хотя визуально не слышно. Свечи - целые. Топливо в насос подаётся без пузырьков (прозрачная трубка). Топливо отстоявшееся (без мути и парафина не видно). А может быть неважная компрессия? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 я думаю что проблема в каком то датчику.... может в том который отвечает за показания температуры воздуха на впуске. хотя в принцепе работы дизельного двигателя хорошая коипресия очень важна. тоже надо померять. или же на холодную подключать лексию и смотреть когда ее колбасит что пишет программа диагностики. но я обладатель инжекторной ксюхи и это просто мои догадки. тебе надо консультация спеца. ребята с дизельными ксюхами отзовитесь!! Я и сам ищу дтзельную :-) так как постоянное гуляние стрелки тахометра достало уже и уже последний из датчиков, датчик давления во впускном поминял и как было точно так все и осталось. блог Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Спасибо, Михаил 83, за совет. Думаю, просто подогреть солярку, т.к. при низких температурах солярка более вязкая, чем при положительных. Есть такие приборы, как проточные подогреватели (ПП 201). http://nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php Попробую поставить, потом отпишусь. А насчёт компрессии, думаю норма. Тяга хорошая, обороты набирает резво, вообще за четыре года эксплуатации менял только расходники. Михаил 83, если ищешь Ксару дизельную, по моему 1,9 TDI - нормально, не потому что у меня такая, просто мне нравится. Простой мотор, не привередливый, ремонтом можно заниматься и в домашних условиях, что не скажешь о HDI. Хотя всё дело в ручках и голове тоже. Удачного вам выбора! Изменено 19 января, 2013 пользователем strodic Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Зимой, заправляюсь только на лукойле, топливо у них с присадками, четыре предыдущие зимы, в любой мороз заводился сам, пять минут погрел и поехал. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня пришли все зап.части с exist.ru,не стал заказывать только поршни с шатунами ну и все что в "башке" по деньгам нормально,думал дороже. Ссылка на комментарий
strodic Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Сегодня поставил проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6 (http://avtodata.by/product_9410.html), ПП 201 ставить передумал, много нареканий. Поэтому родной будет намного лучше. На выходные синоптики обещают около 20 мороза, проверю, помогло аль нет. Изменено 24 января, 2013 пользователем strodic Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 все таки победил нестабильные обороты... предыстория такова что после ремонта стала после того как чутка прогреется жутко дергаться, провалы в тяге короче, полный набор, одно время даже глохла на ходу. искал причину по тихоньку волосы не рвал на голове, поменял провода, поменял датчик температуры на мозги который идет, бестолку, поменял свечи и на одной из всех был ненормальный черный нагар, ну думаю точно форсунку повредили... из соседних тем прочитал (про берлинго), что на 1.4 подходят форсунки с ВАЗ 2108 - 2115 от мотора 1.5 ... поехал в магазин со снятой своей... ОДИН в ОДИН цена вопроса 640 рублей без скидки) цена одной типа для ситроена более 2000 рублей, заменил все сразу комплектом динамика улучшилась расход пока не понял, обороты не скачут, вообщем одни положительные эмоции :crazy_pilot: мб кому-нибудь на заметку Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Круто! Я тоже читал на форуме про вульвы (Вольво), что у них народ победил нестабильные обороты путем полной замены форсунок (у них подходит от Волги, наверно потому что тоже на "в"). У нас тоже хотел написать не подходит ли что нибудь такого нам, а то комплект форсунок по 2500 не будешь брать ради эксперимента. Вообще хочется создать тему, где бы было все, что подходит на наши машины от русского автопрома, надеюсь уважаемый Nutik это поддержит и такая тема появится. Михаил 83, Вы еще не перешли на дизельный вариант? Вроде как новости по нашей проблеме, кто возьмется первым попробовать?! :spiteful: Мне пока что останавливает и не дает покоя крайне негативные отзывы о запчастях на ВАЗ, причем от самих же ВАЗоводов Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) насчет качества не буду говорить, но одно интересно что примеру по каталогу на ксару идут бош. и на ваз точно такой же бош. поживем увидем как себя зарекомендуют! на заднем фоне старые Изменено 26 января, 2013 пользователем sokol69 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) на заднем фоне старые Не понял?! Каком еще фоне? Пардон, картинки еще не было, удалите это сообщение по каталогу на ксару идут бош. и на ваз точно такой же бош И что кат. номер точно такой же?! :facepalm:/> это же невозможно Изменено 26 января, 2013 пользователем Zerg Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 я имел ввиду фирму бош. вобщем ставь бош и .бош Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Привет форумчане,такой вопрос,мотор 1.8i должно-ли присутствовать шипение воздуха на впускном коллекторе под заслонкой.(обороты двиг.пляшут в низ,часто напрочь глохнет.)Комп.диагностика не показала неисправностей. Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В течение года парили мозг обороты двигателя на холостом ходу. Несколько раз пытался прочистить шаговый моторчик, промывал его спиртом неск раз, на пару месяцев хватало. В конце концов решил разобрать, высверлил заклепки, расковырял, в результате оборвал соединительные проводки внутри и понял что нифига не разборный он. В общем купил новый за 650р и все работает. И всего делов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти