andrey_88 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 у меня была проблема в регуляторе х/х, заменив его, всё стало на свои места... инжектор - а эта ссылка мне помогла Ссылка на комментарий
Zero_FT Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Кто подскажит где копать что менять, 1.4i 99 г.в. На холодную когда заводишь обороты подгазовывают до 2000 об/мин когда прогреется то не падаю ниже 1050- 1100 об/мин и подвисаю бывает на 1500 тысячах. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Наверное почистить дроссельную заслонку и моторчик холостого хода для начала. Ссылка на комментарий
Mishka_SE Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Проверить на подсос воздуха извне довольно легко, достаточно взять очиститель карбюратора , завести мотор, и побрызгать подозрительные места, если обороты поднимутся утечка есть, места такие как уплотнения впускного коллектора, уплотнение форсуночных колец, трубка регулятора давления топлива, прокладка впускного коллектора, в общем все, что после дроссельной заслонки. Если обороты восстанавливаются не сразу возможно подклинивает клапан холостого хода, его есть смысл помыть, а вот чистку дросселя делать не советую, если дроссель изношен, после мойки обороты могут повысится еще больше. Вентиляция бака и вакумник проверяется затыканием. Успехов! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 если дроссель изношен значит надо менять. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Как я уже писал,у меня загорелась лампочка давления масла,бортовик писал(малое давление),открутил фильтр масляный а там нету цетрального пиптика,думал он вывалился когда его снимал,дальше в двигатель он уйти не должен каналы вроде маленькие.Ну короче поменял фильтр,завел все гуд,поехал домой км.80,машина вела себя хорошо,подьезжаю к гаражу и начался стук двигателя вроде как,где головка.Свечи,катушка здесь не причем,глушишь заводишь стук не прекращается,еще не разбирал.Вопрос чтобы это значило и насколько бабок я попал?Кто делал двигатель во сколько вам это обходилось.Зашел в экзист а поршня 30000руб. я и ох..ел. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Надо вскрывать, определять причину, калькулировать по запчастям, а потом может будет проще взять бэушный движок и не париться. Ссылка на комментарий
добряк Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Привет! Почитал, Но не увидел проблемы как у меня: Ксара 1.8 98г.. Как только прогреется Начинают прыгать обороты с 700 до 1250 Дросел. заслонку чистили , датчик хол. хода :заменили. Масло и фильтр заменили. После того как прибавишь обороты, отпускаешь газ Обороты падают до 400 и машина глохнет ((( ПОМОГИТЕ:(( Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Может пора заменить ДПДЗ (потенциометр дроссельной заслонки). Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 у меня тоже были обороты нестабильными иногда даже заводиться отказывалась тупо заводил с педалью газа, но минут пять приходилось еще ногу держать на медали, при этом нагревался моторчик хол.хода,его уже чистил на диагностике сказали что под замену его,ну в обед снял я его налил туда моторного масла до краев вечером прихожу а масла уже ни капли все ушло в моторчик так я его поставил и уже вторую неделю стрелка стоит как вкопанная плюс еще свечи заменил,может кому поможет:-) Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) rkoxan, короч та же проблема была. рассыпался фильтр и забил масляные каналы в ГБЦ. гидрокомпенсаторы не накачивались, работала как дизель. решается снятием ГБЦ и чисткой каналов. со стороны КПП на головке есть технологические заглушки. беда у меня! время от времени появляется ошибка (неверное положение ДПДЗ), но ничего не происходило. сегодня утром авто самопроизвольно газовал, не реагировал на педаль газа. заглушил-завел, все норм, но никакой тяги двигла, 100км/ч и все. может кто сталкивался? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем trifon Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 дбрый день. прошу совета. внезапно заглох при разгоне. обороты стали плавать 800-1200. газ бросаешь-глохнет доехал постоянно держа газ. на тросике газа переставил зажим на 2риски вниз,обороты поднялись до 1200, езжу нормально,приемистость та же. сказали,что похоже на заслонку. (чистил месяц назад.) в ней какая-то эл.ника есть, и датчик хх тоже в ней. может что-то еще? помогите пожалуйста. всего доброго. совсем забыл. нужно ли новую заслонку инициализировать? спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 и датчик хх тоже в ней. может что-то еще? ещё датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Похоже с ними (ХХ и ДПДЗ) проблема. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Скажите пожалуйста где искать ДПДЗ и ДХХ.? Они в корпусе заслонки или еще где то? Спасибо. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Дмитрич, трудно сказать, оставляйте ВИН, уважаемый tif вам поможет, у меня лично все привинчено снаружи. Еще насколько помню из содержимого форума похожие симптомы ( едет только держа газ) были при поломке катушки зажигания. ДХХ, имеется в виду наверное шаговый моторчик ХХ, прикручен сверху корпуса ДЗ со стороны кабины. Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 починили. отсчитываюсь. контора в Люберцах за мостом. прога у них настоящая показала только неустранимую ошибку датчика давления воздаха (или абсолютного давления). Это такая "шоколадка"со штекером и трубочкой. Ее видно сразу,недалеко от ДЗ,крепится на один болтик. цена удовольствия 1300р.,люди вменяемые. Р.S. когда еще не починили, при включении оборотов печки на мах движок глох,может это признак неработающего ДВД? но это мои догадки.хорошо,что не стал покупать заслонку. спаибо всем кто откликнулся. всем здравствовать. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Дмитрич, Охренеть! у меня отключение датчика абсолютного давление не меняет НИЧЕГО, выдергивал из за нестабльного холостого хода вот исходя из этого поста http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3741&view=findpost&p=293992 И вот еще чел ездил без него, даже лучще было http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16934&view=findpost&p=317578 Ссылка на комментарий
Дмитрич Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 у меня при выдергивании ДАДа, переставала "откликаться " педаль газа. может дело в разных моделях ЭБУ? Короче чудес хватает. главное не паниковать(это я себе). Всем здравствовать. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 может и свой этот дачик поминять? может в нем причина нестабильноготхолостого на моей ксаре? так как при его отключении реакции ноль как работала так и работает. Что скажете ксароводы? блог Ссылка на комментарий
SowEx Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 1.4 99год. При выдергивании разъема с этой шоколадки сразу глохнет Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Поменял на днях - результат нулевой, плюс ко всему проеб@л биту на Т30 (уронил на защиту). В общем был не мой день :cray: Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) SowEx, а холостой ход у тебя стабильный? нету маленьких монохронных колебаний стрелки? у меня тоже 1,4 только 2003 Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Михаил 83, у многих, с их слов, стабильный, исключая некоторых :sorry: Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 блин меня иногда ну просто из себя выводит этот холостой! блог Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Всем привет!Мужики,help!!!!!!!!В субботу с семьёй ездили за город,1.5 часа дороги,по ночалу обороты движки на холостых до 5000 поднимались потом всё ОК,ближе к концу пути моя "Ксюша"просто умерла при скорости 90км/ч включились все лампочки на панели стрелка тахометра упала,я скатился на обочину включил аварийку и всё,чо делать не знаю,попробовал завестись,не заводится,открываю капот,а там ........... беда,выбило щуп и всё масло под капотом.За бортом температура была -25 гр,я пологаю что замёрз сапун,но почему она не заводится,даже стартер движку не крутет,просто щелчок релюшки и всё. Если и правда сапун,то где он находится??? Пожалуйста,помогите,подскажите,если можно то подробно и с картинкой!!!!!!!!!!! Я только сегодня пришел в себя,а так бухал по этому поводу)))) Двигатель 1,8 i бензин 8-и клапонный 90 л/с Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Alex-80 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти