Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Weedek, проблема уже решена или только продиагностирована?)

 

Решена, я впринципе догадывался что проблема может быть в катушке, просто был не уверен вдруг не она. Да поменял цена: Свечи 40евро(4 штуки)+катушка оригинал 131.5 евро, это мне ещё повезло на каждую деталь у официалов на 20%скидка была!Менял у них т.к если бы менял сам, то гарантию не дали бы на катушку. пришлось 30 евро заплатить. Итого- 200евро мне удовольствие обошлось.

 

ещё раз спс tif- и Михаил83

 

 

Кстати отдали старую катушку-на корпусе трешины, контакты окислины и внутри что-то болтается!

Изменено пользователем Weedek
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Такая проблема при заводке на холодную (1,9 Дизель) машина работает с перебоями, как-бы троит гдето минуту полторы, потом стабализируется и работает нормально. Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, на 2ой и 3ей передачи при разгоне, на 3000 оборотах машина будто на момент перестает разгонятся , затем вновь разгон продолжается. В чем может быть проблема, как устранить? Ни то разгон вообще не радует, на 1ой тоже будто еле трогается. Будто ни на 1.6 16v, а на тазовском 1.3...

 

Сцепление может быть в этом замешано? :wacko:

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может сцепление пробуксовует обороты повышаются а машина не тянет? или может пора менять воздушний или топливный фильтр. Или сам насос топливный уже барахлит... не выдает нужного давления и из за этого не тянет. Причин много может быть. Посмотри по записям (если такие имеются) когда что менялось. так же свечи зажигания, у меня например похожие симтомы на бошовских свечашмашина вообще не едит ей газу а она как вкопаная. А как поменял на DENSO - совсем дркгое дело , сколько жмеш столько и едет. Супер. Всем советую денсо!!! Это не реклама а совет для друзей!

Вообщем надо смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Михаил, Вы рекомендуете иридиевые или простые Дэнзо? Я долго думал возле прилавка, купил иридиевые, очень доволен, но разница в цене внушительная! 90р за простые дэнзо и 480 за иридиевые.

Ссылка на комментарий

Проблема заключается в том что на нетралке если покрутить руль влево, вправо работает гидроусилитель и начинают прилично прыгать обороты.Машина такое впечатление сама газует.Сколько оборотов не известно ,тк у меня спидометр и часы.Не показывает обороты.Мне это не мешает,но интерес что это такое?

Ссылка на комментарий

всем здрасте.на моей машинке тоже не понравились обороты.решил на сервис к другу заехать мозги проверить.оглядели с ним машинку пошатали кое чё подёргали кое где.оказалось у меня колектор впускний только наживлён.подтянули.обороты сразу на место встали.но друг посоветовал поменять прокладки,провода ну и свечи до кучи.на материал примерно в2,5 рубля убраться можно.(по каталогам смотрел)

Ссылка на комментарий

Во во! я тоже сильно подозреваю на герметичность впускного! Не помню писал или нет, нашел негерметичность трубок на вакуумник и на адсорбер, там трубки с быстросъемными "фитингами" определили по звуку Пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш и по свободному вращению трубок в месте стыка. Стало гораздо лучше, но полностью проблема не ушла.

Ссылка на комментарий

Обороты... вечная тема и вечная проблема... у меня лично уже второй год как ксара и обороты как гуляли так и гуляют... Нашел еще датчик положения коленвала, можетон еще барохлит? Как думаете? Мне недавно колега написал что у него было такое на 207-ом и он поменял датчик положения распредвала и все как рукой сняло. У себя на движке 1.4 инж. я нашел только датчик положения коленвала. Снял, протер, накаких повреждений, может конечно уже и отработал свое.вообщем надо пробывать..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет... у меня такой вопрос: ситроен ксара 98г, 1.8 МКПП 90л/с, бензин... на протяжении года изредка она могла сама набирать обороты до 1500-2000 после выключения передачи и потом сразу становились нормальные, ещё реже могла заглохнуть (на нейтралке)... совсем недавно при заводке не держит обороты, надо держать педаль газа, прогреется держит, но затем, через пару км сама газует, то волнами до 3000, то постоянно держит до 3500-4000... попробовал отсоединить датчик давления, на хх чуть-ли не хлохнет (600-900 колеблется), но зато при езде не держит обороты... в чем может быть дело? подскажите, может датчик давления навернулся? накануне я её с буксира завел и после этого стрелка тахометра стала с обратной стороны ограничителя и начались эти проблемы...

Ссылка на комментарий

На счёт оборотов, несколько вариантов: потенциометр ДЗ, моторчик ХХ, лямбда зонд, сама дроссельная заслонка, МАР-сенсор (датчик воздушного давления), я так понимаю, ты его отключал-подключал.

Про тахометр ребята писали, но , по моему, на обороты ни у кого не влияло.

Ссылка на комментарий

да, датчик отсоединял и подключал... и такое ощущение что где-то подсасывает воздух (звук характерный - шипение), хотя раньше я не слушал двигатель, точно сказать не могу... а если подсос, то где смотреть примерно хоть? или надо просмотреть весь впускной коллектор?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...