rkoxan Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 У меня тоже ксара2 1.6 109 л.с. при скорости 130 обороты примерно 3400-3600,при145 обороты 4000. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Коль Колич, либо тахометр не правильно показывает, либо спидометр, либо коробка с другим передаточным числом, не как у нас. Ссылка на комментарий
Коль Колич Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Всем добрый вечер!Возможно,даже что и коробка,значит пока зажигать не будем,да у нас особо и негде-дороги.... Еще токой вопрос,если выкинуть катализатор сказали ставить другой глушитель.У меня сгорел глушитель в нури,гримит,бренчит,Из-за этого не могут обороты увеличется?Глушак естественно буду менять. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Из-за глушителя нет, а из-за забитого катализатора могут. Но просто выуинуть кат не получится, загорится ЧЕК, надо будет ставить обманку вместо лямбды. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ребята, короче выложил видео на ютубе вот ссылка Вот такие обороты постоянно, а если кондер включить то еще больше колбасит. если принудительнго педалью держать 2000 оборотов то тоже идут маленькие колебания... У нас на сервисе все руками розводят. :tnx_smile: блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Большого криминала не увидел, думаю когда совсем расколбасит, тогда и выявится причина. Может воздух подсасывает в обход заслонки, может форсунки так льют, может искра нестабильная, и т. д. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Большого криминала не увидел. Аналогично. Я бы пока не заморачивался. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 вопрос - на холостых обороты попрыгивают - незначительно так, стрелка тахометра на оборотов 10 туда-сюда.. но сам факт? с чего так? игрался и с топливом - заливал 95-euro - подколбашивает всё равно. что ж это может быть? или, может, это нормально для ксарика? ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Михаил 83, у меня один в один ситуация, один сервис Шмитт (это для местных) сказали, что все в порядке, второй (за магазином "Радуга", тож для местных) отказались диагностировать и рекомендовали от машины избавиться. Где то на форуме видел человек писал с подобыми симптомами лексия выдала "дефект преобразователя катализатора", после удаления стало ровно, у Вас еще стоит катализатор? Еще заметил, если стоишь на подъеме (нос кверху) на нейтралке и нога на тормозе, колбасит значительно сильнее, как бы сама подгазовывает от 500 до 1000, говорит ли это о подсосе через мембрану вакуумника? Михаил 83, Вы же кажется, пол темы исписали, не могли бы снова перечислить, что было заменено по даной проблеме, чтобы все в одном месте было перед глазами, пожалуйста... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) я поменял: все резинки на впускном колекторе и впускном тракте. Почистил форсунки. Поставил новые датчик холостого и дросельной заслонки. Вымыл до блеска ДРОСЕЛЬНУЮ. отрегулировал клапана. катализатор не убирал и не собираюсь. Надо будет поставлю новый. Убрал адсорбер. вроди как все. Но блин все безтолку! Хочу еще компресию проверить, хотя все должно быть гуд , так как машина резвая и масла не берет. Но может и какой то клапан... Короче сил и нервов нет. Но продавать не Хочу! Машина нравится и знаю рано или поздно найдем причину и она окажется мелочной :) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Михаил 83 Zerg 1 блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Согласен, ибо не одна проблема была побеждена на форуме и все они как правило элементарные, из за того, что ездим не на новых...Нда... мне до этого списка далеко, не уверен можно ли вообще это сделать в Смоленске, Михаил, свечи забыли упомянуть? или не пробовали менять? Я так понимаю, Вам остается катушка и катализатор для полного списка...Имею идиотскую идею открутить коллектор до катализатора и посмотреть на стабильность оборотов, как поеду к родителям за город обязательно попробую. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 свечи ставил и бош и денсо и нжк и оригинал... Ничего неминяется. Единственное что так это на денсо машина и работает и заводится и едит луче всего. А вот катализатор мне на сервере сантиметра на три откручивали думали может она из за него "задыхается". Ничего не поменялось. Попробуй его полностью открутить, может и будет счастье. А я закажу катушку и попробую, если нет то верну. У нас в городе очень хороший пеже сервис, думаю как то и к ним заехать, все таки двигателя и электроника такая же. Короче ищем дальше.... Zerg 1 блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А по моему у меня типичная картина первой стадии умирания лямбды, на холодную все как часики, а через мин 5 "Все указывает на то, что согласно программе, заложенной в контроллер в этот момент заканчивается время, отпущенное контроллером зонду для прогрева и ЛЗ подключается к работе в системе", двигатель начинает работать резко и неравномерно (обедненная смесь), тупо реагирует на нажатие педали газа, с задержкой пол секунды примерно."при этом фронт изменения сигнала с ЛЗ увеличивается, увеличивается время его реакции на нажатие педали газа" , нашел на опелевском форуме. Для наших машин картина похожая? кто знает? Только стоимость датчика заставляет вспомнить пословицу 7 раз отмерь.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Поставь ВАЗовские, они подешевле. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 tif, не будете ли так любезны каталожный номерок, и описание распайки, мой, по моему, вот этот 1 628.HR, четыре провода, разве в ВАЗах с подогревом? Обмотать спиралькой и вывести 2 провода не предлагать :grin: И что за супер пупер смазка под него нужна? Имеется графитовая, в интернете рекомендуют (но сгорит же сразу!!!) и силиконовая термопаста КПТ-8. Еще не дает покоя идиоткая затея подержать старый в ультразвуковой ванне и попровать поставить, если целиком удастся извлечь. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Если бы была оригинальная прога по ВАЗам, то конечно выложил бы номерочек, а так только по Ситроенам, но слышал что и на ВАЗах используют с подогревом. разъём придётся отрезать и распаивать в соответствие с распайкой (схемой) проданного, цвета могут и не совпасть. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Хорошо, буду пробовать, а по поводу антипригарной смазки у Вас есть какая информация? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Там довольно высокая температура и, как я думаю, любая смазка через полгода-год превратится в шлак, и прикипит. Ну так, для самоуспокоения, я смазал бы тонким слоем графитовой смазки. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Лямбдой пока не занимался, нет ни денех, ни настроения, но обнаружил негерметичность трубки, идущей к адсорберу (защелкивающееся соединение) и негерметичность выпускного коллектора, думаю и то и другое может быть причиной, когда все отремонтирую, напишу... Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Добрый день. Ксара 2, 1.4 бензин. Как-то медленно падают обороты при отпускании педали газа. Но больше всего напрягает то, что они еще могут иногда повиснуть на уровне 1250-1400. Происходит это чаще всего при выключении 1 или 2 передачи. Т.е. едешь по двору на 1 или 2ой. Останавливаешься с выжимом сцепления, а обороты могут (иногда) зависнуть на этом уровне на 2-4 секунды, потом отпуститься до ХХ. Дроссельную заслонку и регулятор ХХ чистил. Не по теме, но есть еще проблема повышенного расхода топлива. На комп. диагностике сказали, что слишком большое время впрыска - 4.1 мс, посоветовали промыть форсунки. Может это быть связано? Изменено 28 октября, 2011 пользователем AnTosh Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Может ДПДЗ (потенциометр) барахлит... Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Я его (ДПДЗ) снимал когда чистил узел. Он вроде бы неразборный. А новый больно дорого стоит. Заметил, что проблема зависания началась после первой прочистки дроссельного узла. Я тогда снимал ДПДЗ, но не снимал РХХ. Плюс менял внешнюю оболочку троссика газа (ставил неоригинальный ремкомплект). Чистил тогда очистителем впускного тракта от Hi-Gear - впрыскивал смесь через дроссельную заслонку во впускной тракт при работающем двигателе (как в инструкции этого очистителя). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 впрыскивал смесь через дроссельную заслонку во впускной тракт при работающем двигателе Это зря, вся грязь летела в камеру сгорания и на форсунки. Ссылка на комментарий
AnTosh Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Это зря, вся грязь летела в камеру сгорания и на форсунки.Вроде как предполагается, что оно летело в смеси с чистящим средсвом и благополучно там сгорало, а остатки улетали в трубу. Так в инструкции написано.Т.е. теоретически такое зависание может быть из-за забитых форсунок? Допустим они после этого забились так, что с одной или двух просто капает, даже после отпускания педали газа? Должны привезти лавр мл-101 для промывки топливной системы с форсунками, очень надеюсь что поможет. Изменено 29 октября, 2011 пользователем AnTosh Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ребята здраствуйте! Возникла такая проблема: Заводится машина идеально, проежаю где-то 15-20 км. Двигатель начинает детонировать,обороты на холостом ходу прыгают, машина плохо начинает тянуть(эффект низкооктанового бензина),в горку вообще плохо едит. Начинает гореть жёлтая лампочка*там двигатель как будто наросован* Компьютер выдаёт ошибку ANIPOLUTION FAULT и переодически выдаёт и такую ошибку, точно непомню вроде так Catalystic converter fault(помойму что-то с катализатором связанно). Если загулишит авто на часа 2-3 и более, заводиться опять идеально и через некоторое время всё повторяется. ТОпливный фильтр менялся летом, вишки потрогал вродебы всё впорядке. Что меня удивляет это вначале машина работает как надо, а потом начинаются проблемы. Может у кого-то была ситуация такая.СПАСИБО!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти