Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!Возможно,даже что и коробка,значит пока зажигать не будем,да у нас особо и негде-дороги.... Еще токой вопрос,если выкинуть катализатор сказали ставить другой глушитель.У меня сгорел глушитель в нури,гримит,бренчит,Из-за этого не могут обороты увеличется?Глушак естественно буду менять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, короче выложил видео на ютубе вот ссылка

Вот такие обороты постоянно, а если кондер включить то еще больше колбасит. если принудительнго педалью держать 2000 оборотов то тоже идут маленькие колебания... У нас на сервисе все руками розводят. :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Большого криминала не увидел, думаю когда совсем расколбасит, тогда и выявится причина. Может воздух подсасывает в обход заслонки, может форсунки так льют, может искра нестабильная, и т. д.

Ссылка на комментарий

вопрос - на холостых обороты попрыгивают - незначительно так, стрелка тахометра на оборотов 10 туда-сюда.. но сам факт? с чего так? игрался и с топливом - заливал 95-euro - подколбашивает всё равно. что ж это может быть? или, может, это нормально для ксарика?

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

Михаил 83, у меня один в один ситуация, один сервис Шмитт (это для местных) сказали, что все в порядке, второй (за магазином "Радуга", тож для местных) отказались диагностировать и рекомендовали от машины избавиться. Где то на форуме видел человек писал с подобыми симптомами лексия выдала "дефект преобразователя катализатора", после удаления стало ровно, у Вас еще стоит катализатор?

 

Еще заметил, если стоишь на подъеме (нос кверху) на нейтралке и нога на тормозе, колбасит значительно сильнее, как бы сама подгазовывает от 500 до 1000, говорит ли это о подсосе через мембрану вакуумника?

 

Михаил 83, Вы же кажется, пол темы исписали, не могли бы снова перечислить, что было заменено по даной проблеме, чтобы все в одном месте было перед глазами, пожалуйста...

Ссылка на комментарий

я поменял:

все резинки на впускном колекторе и впускном тракте.

Почистил форсунки.

Поставил новые датчик холостого и дросельной заслонки.

Вымыл до блеска ДРОСЕЛЬНУЮ.

отрегулировал клапана.

катализатор не убирал и не собираюсь. Надо будет поставлю новый.

Убрал адсорбер.

вроди как все.

Но блин все безтолку!

Хочу еще компресию проверить, хотя все должно быть гуд , так как машина резвая и масла не берет. Но может и какой то клапан...

Короче сил и нервов нет.

Но продавать не Хочу! Машина нравится и знаю рано или поздно найдем причину и она окажется мелочной :)

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий

Согласен, ибо не одна проблема была побеждена на форуме и все они как правило элементарные, из за того, что ездим не на новых...Нда... мне до этого списка далеко, не уверен можно ли вообще это сделать в Смоленске, Михаил, свечи забыли упомянуть? или не пробовали менять? Я так понимаю, Вам остается катушка и катализатор для полного списка...Имею идиотскую идею открутить коллектор до катализатора и посмотреть на стабильность оборотов, как поеду к родителям за город обязательно попробую.

Ссылка на комментарий

свечи ставил и бош и денсо и нжк и оригинал... Ничего неминяется. Единственное что так это на денсо машина и работает и заводится и едит луче всего.

А вот катализатор мне на сервере сантиметра на три откручивали думали может она из за него "задыхается". Ничего не поменялось. Попробуй его полностью открутить, может и будет счастье. А я закажу катушку и попробую, если нет то верну.

У нас в городе очень хороший пеже сервис, думаю как то и к ним заехать, все таки двигателя и электроника такая же.

Короче ищем дальше....

Ссылка на комментарий

А по моему у меня типичная картина первой стадии умирания лямбды, на холодную все как часики, а через мин 5 "Все указывает на то, что согласно программе, заложенной в контроллер в этот момент заканчивается время, отпущенное контроллером зонду для прогрева и ЛЗ подключается к работе в системе", двигатель начинает работать резко и неравномерно (обедненная смесь), тупо реагирует на нажатие педали газа, с задержкой пол секунды примерно."при этом фронт изменения сигнала с ЛЗ увеличивается, увеличивается время его реакции на нажатие педали газа" , нашел на опелевском форуме. Для наших машин картина похожая? кто знает? Только стоимость датчика заставляет вспомнить пословицу 7 раз отмерь....

Ссылка на комментарий

tif, не будете ли так любезны каталожный номерок, и описание распайки, мой, по моему, вот этот 1 628.HR, четыре провода, разве в ВАЗах с подогревом? Обмотать спиралькой и вывести 2 провода не предлагать :grin: И что за супер пупер смазка под него нужна? Имеется графитовая, в интернете рекомендуют (но сгорит же сразу!!!) и силиконовая термопаста КПТ-8. Еще не дает покоя идиоткая затея подержать старый в ультразвуковой ванне и попровать поставить, если целиком удастся извлечь.

Ссылка на комментарий

Если бы была оригинальная прога по ВАЗам, то конечно выложил бы номерочек, а так только по Ситроенам, но слышал что и на ВАЗах используют с подогревом. разъём придётся отрезать и распаивать в соответствие с распайкой (схемой) проданного, цвета могут и не совпасть.

Ссылка на комментарий

Там довольно высокая температура и, как я думаю, любая смазка через полгода-год превратится в шлак, и прикипит. Ну так, для самоуспокоения, я смазал бы тонким слоем графитовой смазки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Лямбдой пока не занимался, нет ни денех, ни настроения, но обнаружил негерметичность трубки, идущей к адсорберу (защелкивающееся соединение) и негерметичность выпускного коллектора, думаю и то и другое может быть причиной, когда все отремонтирую, напишу...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Ксара 2, 1.4 бензин. Как-то медленно падают обороты при отпускании педали газа. Но больше всего напрягает то, что они еще могут иногда повиснуть на уровне 1250-1400. Происходит это чаще всего при выключении 1 или 2 передачи. Т.е. едешь по двору на 1 или 2ой. Останавливаешься с выжимом сцепления, а обороты могут (иногда) зависнуть на этом уровне на 2-4 секунды, потом отпуститься до ХХ. Дроссельную заслонку и регулятор ХХ чистил.

Не по теме, но есть еще проблема повышенного расхода топлива. На комп. диагностике сказали, что слишком большое время впрыска - 4.1 мс, посоветовали промыть форсунки. Может это быть связано?

Изменено пользователем AnTosh
Ссылка на комментарий

Я его (ДПДЗ) снимал когда чистил узел. Он вроде бы неразборный. А новый больно дорого стоит.

Заметил, что проблема зависания началась после первой прочистки дроссельного узла. Я тогда снимал ДПДЗ, но не снимал РХХ. Плюс менял внешнюю оболочку троссика газа (ставил неоригинальный ремкомплект). Чистил тогда очистителем впускного тракта от Hi-Gear - впрыскивал смесь через дроссельную заслонку во впускной тракт при работающем двигателе (как в инструкции этого очистителя).

Ссылка на комментарий

Это зря, вся грязь летела в камеру сгорания и на форсунки.

Вроде как предполагается, что оно летело в смеси с чистящим средсвом и благополучно там сгорало, а остатки улетали в трубу. Так в инструкции написано.

Т.е. теоретически такое зависание может быть из-за забитых форсунок? Допустим они после этого забились так, что с одной или двух просто капает, даже после отпускания педали газа? Должны привезти лавр мл-101 для промывки топливной системы с форсунками, очень надеюсь что поможет.

Изменено пользователем AnTosh
Ссылка на комментарий

Ребята здраствуйте! Возникла такая проблема: Заводится машина идеально, проежаю где-то 15-20 км. Двигатель начинает детонировать,обороты на холостом ходу прыгают, машина плохо начинает тянуть(эффект низкооктанового бензина),в горку вообще плохо едит. Начинает гореть жёлтая лампочка*там двигатель как будто наросован* Компьютер выдаёт ошибку ANIPOLUTION FAULT и переодически выдаёт и такую ошибку, точно непомню вроде так Catalystic converter fault(помойму что-то с катализатором связанно). Если загулишит авто на часа 2-3 и более, заводиться опять идеально и через некоторое время всё повторяется. ТОпливный фильтр менялся летом, вишки потрогал вродебы всё впорядке. Что меня удивляет это вначале машина работает как надо, а потом начинаются проблемы. Может у кого-то была ситуация такая.СПАСИБО!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...