Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

Короче колеги!!! Завтра еду к официалам НА ДИАГНОСТИКУ)) посмотрим на что они способны)) ответы напишу.Я очень надеюсь на их помощ. Так как ксара как автомобиль мне и моей семье очень нравится.... а эти непонятки с холостым просто с ума меня сводят!!! Надеюсь меня все понимают?

Ссылка на комментарий

Сегодня на сервисе с двох до пол седьмого проторчал! Все проверили- катушку, лямды, катализатор, датчики, массу, все контакты, зарядку.. и многое другое. И все совсем в порядкеееее! Я ничего не понимаю. КОСЯК ОДНИМ СЛОВОМ :aggressive:

:thank_you: СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И СОВЕТЫ!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какое-то время двигатель работает нормально. Затем падают холостые обороты и обороты развиваются очень плохо. На панели выскакивает дефект преобразователя катализатора. Когда остынет и постоит какое-то время всё нормально, а затем опять тоже самое. Что это может быть??? Ситроен Ксара 2001г. 1,6i 16v Блок один на все свечи.Свечи рабочие.Советуют удалить катализатор.Как быть.

Изменено пользователем Sergey72
Ссылка на комментарий

У тебя блок один сразу на все свечи одевается или отдельная катушка на каждую свечу? В общем бывает так, на холодную катушка работает а при нагреве там типо транзисторов стоят не работает, искры на свечу нет и топливо не сгоревшее выкидывается в катализатор и там загорается от других цилиндров, катализатор может раскалиться до красна и попалить всё вокруг. По этому он и ошибку выдаёт.

У наших ВАЗ 2110 у которых был один блок на все свечи довольно частая беда.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

[warning]ну блиииин... НЕ НАДО цитировать предыдущее сообщение ЦЕЛИКОМ!!![/warning]

можно грешить на блок катушек зажигания,у меня так было-двигатель холодный работает как часы,только нагревается и все-троит

Изменено пользователем Nord

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Слыхал что катушка не диагностируется????? Еще какие мысли по моей болячке... Где на форуме пробить VIN VF7N2NFUB72391601. Машинка в РБ

 

 

[notice]VIN проверяем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

я продиагностировал таким образом:поставил тестер на прозвон,на холодную были замкнуты 2 или 3 контакта(не помню точно) в разъеме катушки(их там 4 шт),при прогреве один из контактов пропадал,я купил новую катушку и вуаля ,все работает

Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

В 1,9 на холодную должны быть повышенные обороты. При прогреве обороты падают до паспортных. Например, в DW8 с кондеем, на холодную обороты где-то 1250. При прогреве - 950. В Вашем случае нужно посмотреть правильность регулировки автомата холодного пуска (круглый цилиндр возле термостата, от него идет тросик к рычагу управления оборотами ТНВД). Вероятнее всего кто-то отрегулировал ТНВД на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий

Может оно и так, но почему тогда раньше все было в норме. И вообще иногда машина работает нормально,особенно в холодную погоду.Но когла жарко то в городе возникает такая проблема.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась следующая проблема!

При горячем движке, после долгих поездок, останавливаюсь, стою. Начинают плавать обороты, подниматься с 850 до 1000-1200 и дергаются. И так могут минут по 10 дергаться. Если начать движение, то все нормально и при остановке, опять 850 )

 

Второй случай - еду по дороге, притормаживаю, нажимаю на газ..а она не едет! Обороты как вкопанные на 2000 об/мин встают и весят, жми на газ или нет! И машина не разгоняется, а медленно медленно замедляется.

Если заглушить и снова завести, то все нормально.

 

Чек не горит. Бензин 95. Коробка автомат. Пробег 151200.

 

[warning]Не забывайте про Краткий Навигатор для поиска "симптомных" вопросов.

Дубль-тема. Предупреждение +9%.

Объединено.[/warning]

Изменено пользователем miannik
дубль-тема, +9%
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

Форумчане выручайте!!! Xsara n1 1998 года 1.4I на холостом ходу не держит обороты на холодную. Как только прогреется обороты держит но неуверенно, т.е вибрация по салону большая и рывками работает. летом подержу ногу на педали минуту, держит. А похолодает сейчас и я же из двора не выеду буду по полчаса ждать. И когда едешь, провалы большие особенно в пробках когда на сцеплении без подгазовки трогаешься. Иногда таким образом может вообще заглохнуть. Появилось это когда я на 4 передаче шел на обгон, ехал где то 120 - 130. Вдруг провал, спад мощности, скорость упала на 10 км/ч и продолжала падать, я переключился на 5 передачу и машина дальше поехала как ни в чем не бывало. я подумал догнал мотор до отсечки, тк тахометра нет не знаю правда или нет. А выяснилось что это сломалось что то.

Ссылка на комментарий

Есть такая проблема. Посадил аккум, попытался завести - никак. Снял его. Ночь постояла, воткнул, попробовал - никак. Завел с толчка. После этого машина стала держать повышенные обороты на холостых. При заводе около 1100, на теплую 1000. Хотя всегда было 1000-900. К тому же заметил такую ерунду: пятая передача, 3000 об-мин - 100 км-ч, а раньше было чуть более 110. Не знаю связано ли это.

Пробовал чистить дроссель, менял синий датчик температуры ни_фи_га. Нид хелп плиз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...