m724 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Михаил 83, Место жительства ? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Украина. Днепропетровск. блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 никто на своих француженках с таким не сталкивался?? блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Михаил 83, Лямбда-зонд может сбоить ! На холодную обороты стабильны ? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 нет тоже плавают (( Даже если держать педальью спациально 2 тыщи то всеравно гуляют обороты :wacko: блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 может ПО переустановить?? блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Короче колеги!!! Завтра еду к официалам НА ДИАГНОСТИКУ)) посмотрим на что они способны)) ответы напишу.Я очень надеюсь на их помощ. Так как ксара как автомобиль мне и моей семье очень нравится.... а эти непонятки с холостым просто с ума меня сводят!!! Надеюсь меня все понимают? блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Сегодня на сервисе с двох до пол седьмого проторчал! Все проверили- катушку, лямды, катализатор, датчики, массу, все контакты, зарядку.. и многое другое. И все совсем в порядкеееее! Я ничего не понимаю. КОСЯК ОДНИМ СЛОВОМ :aggressive: :thank_you: СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И СОВЕТЫ! блог Ссылка на комментарий
Sergey72 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Какое-то время двигатель работает нормально. Затем падают холостые обороты и обороты развиваются очень плохо. На панели выскакивает дефект преобразователя катализатора. Когда остынет и постоит какое-то время всё нормально, а затем опять тоже самое. Что это может быть??? Ситроен Ксара 2001г. 1,6i 16v Блок один на все свечи.Свечи рабочие.Советуют удалить катализатор.Как быть. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Sergey72 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 У тебя блок один сразу на все свечи одевается или отдельная катушка на каждую свечу? В общем бывает так, на холодную катушка работает а при нагреве там типо транзисторов стоят не работает, искры на свечу нет и топливо не сгоревшее выкидывается в катализатор и там загорается от других цилиндров, катализатор может раскалиться до красна и попалить всё вокруг. По этому он и ошибку выдаёт. У наших ВАЗ 2110 у которых был один блок на все свечи довольно частая беда. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Темы объединены, название темы изменено. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) [warning]ну блиииин... НЕ НАДО цитировать предыдущее сообщение ЦЕЛИКОМ!!![/warning] можно грешить на блок катушек зажигания,у меня так было-двигатель холодный работает как часы,только нагревается и все-троит Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Nord Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Sergey72 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Слыхал что катушка не диагностируется????? Еще какие мысли по моей болячке... Где на форуме пробить VIN VF7N2NFUB72391601. Машинка в РБ [notice]VIN проверяем здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457[/notice] Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) я продиагностировал таким образом:поставил тестер на прозвон,на холодную были замкнуты 2 или 3 контакта(не помню точно) в разъеме катушки(их там 4 шт),при прогреве один из контактов пропадал,я купил новую катушку и вуаля ,все работает Изменено 22 апреля, 2011 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Блин, ну нехочу менять еще и катушку... а вдруг опять не она... я и так уже наменял и что??? БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!! блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 короче во многих такой косяк как у меня и всем ничего в голову не лезит?! :tnx_smile: блог Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Здраствуйте. Уменя такая проблема:(машина 1,9D)на холодную холостые обороты в норме. Когда нагревается падают до 500 об/мин, машина может даже заглохнуть. Што рабить7 Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 В 1,9 на холодную должны быть повышенные обороты. При прогреве обороты падают до паспортных. Например, в DW8 с кондеем, на холодную обороты где-то 1250. При прогреве - 950. В Вашем случае нужно посмотреть правильность регулировки автомата холодного пуска (круглый цилиндр возле термостата, от него идет тросик к рычагу управления оборотами ТНВД). Вероятнее всего кто-то отрегулировал ТНВД на холодном двигателе. Ссылка на комментарий
ivangrik Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Может оно и так, но почему тогда раньше все было в норме. И вообще иногда машина работает нормально,особенно в холодную погоду.Но когла жарко то в городе возникает такая проблема. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Появилась следующая проблема! При горячем движке, после долгих поездок, останавливаюсь, стою. Начинают плавать обороты, подниматься с 850 до 1000-1200 и дергаются. И так могут минут по 10 дергаться. Если начать движение, то все нормально и при остановке, опять 850 ) Второй случай - еду по дороге, притормаживаю, нажимаю на газ..а она не едет! Обороты как вкопанные на 2000 об/мин встают и весят, жми на газ или нет! И машина не разгоняется, а медленно медленно замедляется. Если заглушить и снова завести, то все нормально. Чек не горит. Бензин 95. Коробка автомат. Пробег 151200. [warning]Не забывайте про Краткий Навигатор для поиска "симптомных" вопросов. Дубль-тема. Предупреждение +9%. Объединено.[/warning] Изменено 25 августа, 2011 пользователем miannik дубль-тема, +9% Ссылка на комментарий
vangog59 Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Форумчане выручайте!!! Xsara n1 1998 года 1.4I на холостом ходу не держит обороты на холодную. Как только прогреется обороты держит но неуверенно, т.е вибрация по салону большая и рывками работает. летом подержу ногу на педали минуту, держит. А похолодает сейчас и я же из двора не выеду буду по полчаса ждать. И когда едешь, провалы большие особенно в пробках когда на сцеплении без подгазовки трогаешься. Иногда таким образом может вообще заглохнуть. Появилось это когда я на 4 передаче шел на обгон, ехал где то 120 - 130. Вдруг провал, спад мощности, скорость упала на 10 км/ч и продолжала падать, я переключился на 5 передачу и машина дальше поехала как ни в чем не бывало. я подумал догнал мотор до отсечки, тк тахометра нет не знаю правда или нет. А выяснилось что это сломалось что то. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 а лампочка "ЧЕК" не горит? Может быть датчик холостого хода завис в каком то положении А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Есть такая проблема. Посадил аккум, попытался завести - никак. Снял его. Ночь постояла, воткнул, попробовал - никак. Завел с толчка. После этого машина стала держать повышенные обороты на холостых. При заводе около 1100, на теплую 1000. Хотя всегда было 1000-900. К тому же заметил такую ерунду: пятая передача, 3000 об-мин - 100 км-ч, а раньше было чуть более 110. Не знаю связано ли это. Пробовал чистить дроссель, менял синий датчик температуры ни_фи_га. Нид хелп плиз. Ссылка на комментарий
Коль Колич Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Всем привет!Вопрос как и у Соболя,движок 1.6 109 кобыл,на скорости 130км/ч обороты 4500.Механика 5 ступка.Это Очень плохо? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Не знаю плохо или нет но у меня при 130 на пятой, обороты 3100. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти