Trusha Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) нет машина не дизель,а бензин!!фильтра все поменяны(топливный,воздужный,заслонка чистилась неделю назад,лямбда новая,дадчик обсолютного давления новый),сегодня свечи куплю поменяю!!если не прокатит что дальше копать я хз!!! мне кажется , что копать надо где то в районе датчиков ОЖ?мозги же понижают обороты в зависимости от ОЖ)) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Trusha Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 мне кажется , что копать надо где то в районе датчиков ОЖ?мозги же понижают обороты в зависимости от ОЖ)) Да там может быть проблема : Например из-за термостата !!! Если машина долго греется то поменяй его он не дорогой, а от него зависит температура ОЖ, а от температуры ОЖ зависят и твои обороты и расход! Так как Мозги машины все видят!!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня той зимой перестал нормально работать термостат, температура не выходила на рабочую и обороты были постоянно выше третьего деления, расход вырос на 1.5 - 2 литра, после замены термостата всё нормализовалось, кстати термостат покупал на Малиновском рынке в Минске в павильончике в районе где для ваза запчасти. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Круто тебя занесло и Смоленска в Малиновку на авто рынок! Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Vladimirov Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А что 320 км. это расстояние? Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ANDREIFOX, Согласен это не расстояние, а что там у в Смоленске авто рынка нету? Со мной в универе учится красивая девченка и Смоленска на каждую сессию приезжает говорит в Смоленске негде учится поэтому в Минске учится со мной ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Универов предостаточно, с Белорусии у нас не мало народу учится, у каждого свои тараканы в голове. По вопросом бэушки у вас самые лучшие рынки, новые запчасти стоят так же как и у нас. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ANDREIFOX, Понятно! Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) короче расказываю прикол!!! ехал вчера и неплохо ударился падоном или чем то,об бардюр торчащий из снега))))) и как не странно сутки обороты уже 850 как вкопанные)))))вибрации нет))))) осматрел все дниже ничего не пробил,масло в норме))) вот так бывает)) но свечи поменяю все равно)))подскажите какие кстати какие свечи нужны? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Trusha Ссылка на комментарий
Seregin Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 У меня HDI 2.0 обороты скачут то ездишь 900 (на прогретом двиг.), то 1100-1300(прогретый) что за фигня? Ссылка на комментарий
Kostik88 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Такая проблема, когда машина нагреется начинает дёргатся как-будто бронепровод на массу пробивает (бронепровод не может я их менял) падают обороты почти до 400 начинает глохнуть и поднимается опят до 800, когда на магистрале начинаю разгоняться тупит секунды три и потом нехотя разгоняется. У меня 1,8 двиг болше 160км/ч не идёт просто тупо давлю в пол не идёт. А когда купил машину до 190 разгонял спокойно и болше бы пошла только страшно стало. Теперь вопрос может ли это быть из за лямбды? Подключали машину к компу показывает ошибку (много воздуха) поискали может гдето шланг не плотно сидит всё подтянули, Инжектор почистили (много нагара было) но всёравно дёргается и работает не ровно. Топливный фильтр не меня ешё на днях поменяю но наврядли ето из за него. форум Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Похоже на расходомер воздуха... обычно из за него дергания и сильные гуляния стрелки холостого ... у меня на 1,4 он под датчиком холостого хода... больше ничего не приходит в голову блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Подскажите, может из за датчика дросельной заслонки гуляет стрелка холостого?? Так как если принудительно нажать на педаль и держать обороты где то 1500 то всеравно такое же колебания!!! только если держать 3000 то стрелка почти не колеблица! Это уже не моторчик холостого хода... ведь так? может победим его? или может где то воздух подсасывает? куда рыть? Блин неохота покупать все... лексия показывает что все ок.... блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Может датчик абсолютного давления, может подсасывает, может потенциометр дроссельной заслонки, может шаговый мотор и т.д. Начни отключать по очерёдно и смотри что происходит. Наверно как-то так. Я бы постепенно менял на новые (старые будут в запасе). Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ок! Так и буду потихонько с польши все подтаскивать и менять.... блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Ребята, еще прошу вас об одной услуге посмотрите у вас где механичиский привод дросельной (куда тросик крепится) там сверху есть болтик под накидную звездочку помоему на 3 или 4. она у мены вкручена и тирчит снизу на 1-2 мм так что бы дросельная постоянно была приоткрыта. А когда с шаговика снимаеш розьем то абсолютно никаких изменений в работе двигателя нету и когда обратно одеваеш тоже. слышно когда там внутри что то шевелется но двигатель как работал так и работает. Какие соображения будут? Я думаю так что шаговик у старого хозяина умер и он механически накрутил при помощи дросельной хх Моторчик я то заказал, будет через 3 дня. Но правильно ли я думаю? Может у всех болтик выкручен? дросельная.bmp блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я всетаки надеюсь что кто то мне сегодня подскажет ) Так как пришел шаговик мой и сегодня буду ставить, хочу все отрегулировать правильно. блог Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 То Михаил 83 Вот почитайте по этой ссылке http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=6509. Сам делал так после замены шагового на новый на Пежо406 и на своей Ситроен Ксара 1.8I ,так кака промывка шаговика ничего не дала. До установки нового шаговика прогрейте двигатель до температуры 60-80 градусов. И ещё замечание ,не эксперементируйте с подключением шагового двигателя пока он не установлен на своё место,шток может очень сильно выдвинуться и под действием пружины улететь. Поступаем так: - Одеваем разъём - Включаем зажигание (шток выдвигается) - Снимаем разъём - Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым) Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать перед выключением, то можно отодвинуть шток назад. Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора. Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть. Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 спасибо! У меня уже пару раз шток на новом выстрелевал когда я его проверял ))) раз ели нашел. Вставил обратно нажал хорошенько и он залез. Я немогу понять почему у меня машина работает точно так же когда снимаеш с моторчика контакты? Он же при отключении контактов перекрывает воздух!? Ау меня все как обычно работает будто ничего не снимал ( я уже снял дросельну. снял колектор что бы поминять все резинки, может где то пдсос. Хотя был бы подсос хороший то обороты бы были повышиные... а так все как на холостом. :megashok: поставлю обратно колектор с новыми прокладками уже... если не поминяется ничего то блин очень меня ксара ростроит.. стыдно стаким плаванием холостого ездидь, а если на месте рулем крутить то легкие хлопочки идут в выхлопную. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif достало уже. Я когда дросельную снял и специальным аэрозолем чистил то когда снаружи где крепится датчик положения дросельной брыснуть... то внутри из под штока булькает( попробывал... там стоит сальничек.. Может он мне все портит а то когда подгазовуеш и слушаеш то что то как подсасывает где то короче до ночи вчера в гараже сидел мозговал :blink: блог Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Вставил обратно нажал хорошенько и он залез Так делать не стоит,сорвёте резьбу на пластиковой гайке которая тянет-толкает шток при вращении. Я немогу понять почему у меня машина работает точно так же когда снимаеш с моторчика контакты? Если при работающем двигателе снять фишку с шагового моторчика , ничего меняться не должно ,так как шток шаговика остаётся в том же положении в котором он был в момент отключения фишки. Он же при отключении контактов перекрывает воздух!? Нет!! Да вот ещё ,обратите внимание на резиновое колечко - уплотнитель которая должна быть у основания площадки крепления шагового,при установке двигателя(смажте уплотнительное колечко моторным маслом) он должен входить с небольшим пружинящим усилием,я сталкивался с тем ,что уплотнительные колечки в новых шаговиках слегка тонковаты. Изменено 30 марта, 2011 пользователем sasha33 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 спасибо большое! Я только раз так вставил шток... надеюсь ничего не испортил.. так как после этого все работало. регулировать его никак ненадо? блог Ссылка на комментарий
sasha33 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Если шаговый нормально устанавливается и шток не упирается в корпус дросельной заслонки то метода регулировки холостых оборотов написана выше. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Михаил 83, Да , много чего перепробовано ! А форсунки вынуть и проверить на распыл и производительность так руки и не дошли ? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 да как чистил то проверяли на роспыл. Роспыл такой как и должен быть, сравнивал с фоткой которая сдесь http://psa.mac-mac.ru/zamena-forsunok/ блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Короче ищу дальше так как замена всех резинок на впускной системе и на топливной системе и датчика хх и дросельной заслонки, ничего на дала... стрелка все так же колеблица и маленькие хлопочки идут с глушителя и звук бур-бур-бур-бур остался) как дизелек ) Вчера заметил следующее: я взял старый датчик хх поставил на место а контакты одел на новый и следил как он себя ведет когда даеш оборотов и когда сбрасываеш. И тут заметил что на холостом его постоянно подергиает. точно так как и стрелку на тахометре... словно что то дает ему эту команду.. может какие то еще датчики на это влияют. еще я заметил что когда снимаеш контакт с датчика ктороый вставлен в впускную систему.. помоему датчик абсолютного давления. то машина тоже никак не реагирует и чек не загорается. Короче иду дальше ))) Кто чем может то помагайте, советуйте. все попробуем! блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти