Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xsara 2.0 Hdi: Прыгающие обороты и блудный газ


Рекомендуемые сообщения

нет машина не дизель,а бензин!!фильтра все поменяны(топливный,воздужный,заслонка чистилась неделю назад,лямбда новая,дадчик обсолютного давления новый),сегодня свечи куплю поменяю!!если не прокатит что дальше копать я хз!!!

мне кажется , что копать надо где то в районе датчиков ОЖ?мозги же понижают обороты в зависимости от ОЖ))

Изменено пользователем Trusha
Ссылка на комментарий

 

мне кажется , что копать надо где то в районе датчиков ОЖ?мозги же понижают обороты в зависимости от ОЖ))

 

Да там может быть проблема : Например из-за термостата !!! Если машина долго греется то поменяй его он не дорогой, а от него зависит температура ОЖ, а от температуры ОЖ зависят и твои обороты и расход! Так как

Мозги машины все видят!!!!

Ссылка на комментарий

У меня той зимой перестал нормально работать термостат, температура не выходила на рабочую и обороты были постоянно выше третьего деления, расход вырос на 1.5 - 2 литра, после замены термостата всё нормализовалось, кстати термостат покупал на Малиновском рынке в Минске в павильончике в районе где для ваза запчасти.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,

Согласен это не расстояние, а что там у в Смоленске авто рынка нету?

Со мной в универе учится красивая девченка и Смоленска на каждую сессию приезжает говорит в Смоленске негде учится поэтому в Минске учится со мной !

Ссылка на комментарий

Универов предостаточно, с Белорусии у нас не мало народу учится, у каждого свои тараканы в голове.

По вопросом бэушки у вас самые лучшие рынки, новые запчасти стоят так же как и у нас.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

короче расказываю прикол!!! ехал вчера и неплохо ударился падоном или чем то,об бардюр торчащий из снега))))) и как не странно сутки обороты уже 850 как вкопанные)))))вибрации нет))))) осматрел все дниже ничего не пробил,масло в норме)))

вот так бывает)) но свечи поменяю все равно)))подскажите какие кстати какие свечи нужны?

Изменено пользователем Trusha
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая проблема, когда машина нагреется начинает дёргатся как-будто бронепровод на массу пробивает (бронепровод не может я их менял) падают обороты почти до 400 начинает глохнуть и поднимается опят до 800, когда на магистрале начинаю разгоняться тупит секунды три и потом нехотя разгоняется. У меня 1,8 двиг болше 160км/ч не идёт просто тупо давлю в пол не идёт. А когда купил машину до 190 разгонял спокойно и болше бы пошла только страшно стало. Теперь вопрос может ли это быть из за лямбды? Подключали машину к компу показывает ошибку (много воздуха) поискали может гдето шланг не плотно сидит всё подтянули, Инжектор почистили (много нагара было) но всёравно дёргается и работает не ровно. Топливный фильтр не меня ешё на днях поменяю но наврядли ето из за него.

Ссылка на комментарий

Похоже на расходомер воздуха... обычно из за него дергания и сильные гуляния стрелки холостого ... у меня на 1,4 он под датчиком холостого хода... больше ничего не приходит в голову

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, может из за датчика дросельной заслонки гуляет стрелка холостого?? Так как если принудительно нажать на педаль и держать обороты где то 1500 то всеравно такое же колебания!!! только если держать 3000 то стрелка почти не колеблица! Это уже не моторчик холостого хода... ведь так? может победим его? или может где то воздух подсасывает? куда рыть? Блин неохота покупать все... лексия показывает что все ок....

Ссылка на комментарий

Может датчик абсолютного давления, может подсасывает, может потенциометр дроссельной заслонки, может шаговый мотор и т.д.

Начни отключать по очерёдно и смотри что происходит. Наверно как-то так. Я бы постепенно менял на новые (старые будут в запасе).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята, еще прошу вас об одной услуге посмотрите у вас где механичиский привод дросельной (куда тросик крепится) там сверху есть болтик под накидную звездочку помоему на 3 или 4. она у мены вкручена и тирчит снизу на 1-2 мм так что бы дросельная постоянно была приоткрыта. А когда с шаговика снимаеш розьем то абсолютно никаких изменений в работе двигателя нету и когда обратно одеваеш тоже. слышно когда там внутри что то шевелется но двигатель как работал так и работает. Какие соображения будут? Я думаю так что шаговик у старого хозяина умер и он механически накрутил при помощи дросельной хх

 

Моторчик я то заказал, будет через 3 дня. Но правильно ли я думаю? Может у всех болтик выкручен?

дросельная.bmp

Ссылка на комментарий

То Михаил 83

Вот почитайте по этой ссылке http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=6509.

Сам делал так после замены шагового на новый на Пежо406 и на своей Ситроен Ксара 1.8I ,так кака промывка шаговика ничего не дала.

До установки нового шаговика прогрейте двигатель до температуры 60-80 градусов.

И ещё замечание ,не эксперементируйте с подключением шагового двигателя пока он не установлен на своё место,шток может очень сильно выдвинуться и под действием пружины улететь.

 

Поступаем так:

- Одеваем разъём

- Включаем зажигание (шток выдвигается)

- Снимаем разъём

- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

 

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать

перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

 

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

 

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.

Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.

Ссылка на комментарий

спасибо! У меня уже пару раз шток на новом выстрелевал когда я его проверял ))) раз ели нашел. Вставил обратно нажал хорошенько и он залез. Я немогу понять почему у меня машина работает точно так же когда снимаеш с моторчика контакты? Он же при отключении контактов перекрывает воздух!? Ау меня все как обычно работает будто ничего не снимал ( я уже снял дросельну. снял колектор что бы поминять все резинки, может где то пдсос. Хотя был бы подсос хороший то обороты бы были повышиные... а так все как на холостом. :megashok: поставлю обратно колектор с новыми прокладками уже... если не поминяется ничего то блин очень меня ксара ростроит.. стыдно стаким плаванием холостого ездидь, а если на месте рулем крутить то легкие хлопочки идут в выхлопную. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.gif достало уже.

Я когда дросельную снял и специальным аэрозолем чистил то когда снаружи где крепится датчик положения дросельной брыснуть... то внутри из под штока булькает( попробывал... там стоит сальничек.. Может он мне все портит а то когда подгазовуеш и слушаеш то что то как подсасывает где то

короче до ночи вчера в гараже сидел мозговал :blink:

Ссылка на комментарий

Вставил обратно нажал хорошенько и он залез

Так делать не стоит,сорвёте резьбу на пластиковой гайке которая тянет-толкает шток при вращении.

Я немогу понять почему у меня машина работает точно так же когда снимаеш с моторчика контакты?

Если при работающем двигателе снять фишку с шагового моторчика , ничего меняться не должно ,так как шток шаговика остаётся в том же положении в котором он был в момент отключения фишки.

Он же при отключении контактов перекрывает воздух!?

Нет!!

Да вот ещё ,обратите внимание на резиновое колечко - уплотнитель которая должна быть у основания площадки крепления шагового,при установке двигателя(смажте уплотнительное колечко моторным маслом) он должен входить с небольшим пружинящим усилием,я сталкивался с тем ,что уплотнительные колечки в новых шаговиках слегка тонковаты.

Изменено пользователем sasha33
Ссылка на комментарий

Короче ищу дальше так как замена всех резинок на впускной системе и на топливной системе и датчика хх и дросельной заслонки, ничего на дала... стрелка все так же колеблица и маленькие хлопочки идут с глушителя и звук бур-бур-бур-бур остался) как дизелек )

Вчера заметил следующее: я взял старый датчик хх поставил на место а контакты одел на новый и следил как он себя ведет когда даеш оборотов и когда сбрасываеш. И тут заметил что на холостом его постоянно подергиает. точно так как и стрелку на тахометре... словно что то дает ему эту команду.. может какие то еще датчики на это влияют. еще я заметил что когда снимаеш контакт с датчика ктороый вставлен в впускную систему.. помоему датчик абсолютного давления. то машина тоже никак не реагирует и чек не загорается.

Короче иду дальше )))

Кто чем может то помагайте, советуйте. все попробуем!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...