Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Защита картера

 

На Outlander XL на данный момент есть несколько вариантов защиты: ШЕРИФАвтоЩИТALFeco 
Защита от компании Рольф - по утверждение одноклубников это АвтоЩИТ коды защиты

Коды от Рольфа

Защита картера стальная (2мм) - RSA-UP GS
Монтажный комплект к стальной защите картера:
Двигатель 2,4 литра - RSA-UP GS/KIT
Двигатель 3,0 литра - RSA-UP GS3/KIT
Защита картера алюминевая (4мм) - RSA-UP GS45A
Монтажный комплект к алюминевой защите - RSA-UP GS45AKIT


*Защита полимерная

Защиту производят на Украине, производитель - Автопротект

Вся информация о них
Вот электронный буклет, в котором описываются все плюсы, приемущества, отличия композитной защиты и приводяться некоторыетехнические параметры

*Защита ZKPL4007

post-19096-0-98698300-1401815005_thumb.jpg

Отчет по самостоятельному изготовлению защиты

Из опыта эксплуатации различных авто убидился, что защита нужна, и в дороге, да и в городе разные ситуации бывают. Поэтому при визите к ОД по причине замене датчика педали тормоза и сальника раздатки, воспользовался случаем и заэскизировал для себя возможный вариант исполнения. При разработке защиты исходил из следующих параметров:
1.Максимальная защита.
2.Простота изготовления и монтажа/демонтажа.
Исходя из этих критерия был выбран материал дюраль толщиной 8мм, и соответственно исключены все окошки и прорези за которые можно зацепится при скольжении по защите. Защита является продолжение серебристой накладки под решеткой радиатора. пришлось немного помудрить с крепление но это все ерунда. Так все встает и снимется просто.
После установки сразу возникли посторонние шумы. во первых стало шумнее в салон за счет вибращии самой защиты как экрана, и появились щелчки, из-за перемещения закладных в подрамнике, так как жескость защиты высокая, а она крепится в подрамник и в кузов(рамку радиатора). Проявляются при поворотах на асфальте.
До аута делал такую на хонду цивик, там все прошло без проблем, так как подрамник сделан ввиде трапеции и снизу плоский. На той машине кстати ловил такой защитой на скорости за 100, силикатный кирпич упавший с камаза, удар был такой что меня на пол полосы переставило - кирпич вдребезге, на защите риска, других последствий не было!
Думаю надо закладные переделывать, либо как уже описывали - гайки к подрамнику приварить.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Автомобили Mitsubishi Outlander XL и его клоны Citroen C-Crosser, Peugeot 4007  с бензиновыми 2,0 л., 2,4 л.. и дизельным 2,2 л. двигателями защита картера одинаковые, можно устанавливать любую.
На двигателях Mitsubishi Outlander XL с 3.0 л. защита картера
не подходит от 2.0 л. и 2.4. л., поэтому для Citroen C-Crosser ее не нужно покупать.
 
Самые массовые производители защиты для картера:

  • АвтоЩИТ

 

4419 Защита картера УСИЛЕННАЯ. Сталь
2074 Защита картера УСИЛЕННАЯ. Композит
4427 Защита картера. Алюминий

b1160c3cc46f.jpg

 

  • Шериф

 

 

14.1292 Защита картера алюминий
14.1282 Защита картера сталь 2 мм

16ccb79af768.jpg

Отзыв: «АвтоЩИТ» стальной поддон толщиной 3 мм. Состоит из двух частей, одна часть устанавливается спереди, к ней прикручивается защита, спереди тремя болтами, сзади двумя.
Потом при необходимости можно демонтировать - откручиваются три болта спереди и ослабляются два болта сзади, вынимается защита, всё просто. В комплект всё входит, дополнительно ни чего покупать не надо.

 

  • ALFeco

 

 

14.03 Защита картера для двигателей 2,4 и 2,0
14.1102 Защита картера для двигателей 3,0

ed6c74bc10d0.jpg

 

 

  • Motodor
  • Рольф

 

RSA-UP GS Защита картера стальная (2мм)
RSA-UP GS/KIT Двигатель 2,4 литра
RSA-UP GS3/KIT Двигатель 3,0 литра
RSA-UP GS45A Защита картера алюминевая (4мм)
RSA-UP GS45AKIT Монтажный комплект к алюминевой защите

 

  • AutoPROTECT

 

Приведенный выше список не исчерпывающий, существует масса других производителей.

К вопросу, а стоит ли устанавливать защиту каждый подходит сам, предупредить неприятность легче, чем исправлять последствия.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...