Easy Ride Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Собственно факты. Обрывками вопросы причинности недостатков NFU мной уже поднимались неоднократно и разумеется касательно смеси тоже, но тудэй хочу выложить подитог изысканий в данном аспекте. Собственно кто нибудь видел график работы стокового NFU? наверняка нет, но с ним вы можете ознакомиться на сайте ПСА линк http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/RANGE/Pri...TORISATION.htm# впечатлений мало, но буду конкретен. Итак смесь. 14,7:1 под давлением 3,5 бара. вроде бы не плохо, в чем же причина реального голода?? как по графикам так и по ВСХ и ТТХ ?? ответ найден. штатные форсунки льют 147.1 сс или в пересчёте на "системные величины" 105.8 гр\мин однако максимальное потребление воздуха французским насосом, каламбур простите 371,39 гр\мин .. звучит та - да да-дам.. та-да да-дам.. ибо с коэффициентом запаса в 1,1! штатных форсунок хватит только на 339 с копейками гр воздуха. отсюда неистовый нагрев, как я мог заметить и прицепом износ при дохлом КПД. Конечно! Можно говорить о том, что они создали писец экологичный и экономичный европейский двигатель! НЕТ! они скорее создали хороший авто и засрали его всякими доработками... ЗЫ чтобы предотвратить споры о материи и веществе в эмпирически сущействущей реальности прошу принимать приведённые мной цифры и аргументы в этом топике, как в прочем и всё в этом разделе, моей личной собственностью ... ознакамливаться с которой вы можете по желанию ... Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Ты же знаешь что есть ту5джейпи4эс, там и форсунки другие. Если попробывать их поставить? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 633, : ))) конечно есть ... но я не думаю что NFS лучше NFU ... да конечно на первый взгляд 125 пони против 110 пони выглядит убедительно.. но! не стоит забывать что NFS имеет другую трансмиссию, другой блок, другие поршни, другие валы в ГБЦ и другие пружины, и разумеется другие форсунки ... однако в сущности если разобраться клапана одни и теже .. размерность "лунок" и хода таже ... коленвал тот же и многое чего включая саму ГБЦ ... логичен вывод а сколько воздуха будет жрать этот конь!? если камера сгорания такая же как у NFU !? да форсунки другие, но это ещё не значит что они производительнее и потом просто так ставить форсунки не разумно и черевато либо пере- либо пере- ... Ссылка на комментарий
CUBA Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Дак как все-таки сделать чтоб внизу мотор не тупил? Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 прикольно... это вы сейчас про "коллайдер"? :yahoo: :yahoo: :yahoo: Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Дак как все-таки сделать чтоб внизу мотор не тупил? BP 98 ult. РuuuuuuuuЛИТ))))))))) или С4 рестайл. - там говорят стало много лучше снизUUUUUU!!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 князь серебрянный, Offтопишь :diablo: Это последнее кЕтайское предуперждение. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти