Kiril18 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Доброго времени суток!подскажите что может случиться с подвеской если вытечет вся жидкость из амортизатора(модуль амортизатора вроде так называется) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Так а ты не давай ей ВСЕЙ вытечь! Опустил в самый низ, открыл крышку бачка с LDS и посмотрел, должно быть чуть выше донышка стаканчика. Ну и смотреть - устранять течь. Ссылка на комментарий
Kiril18 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Я не как не пойму как посмотреть уровень?крышечку открутил!там сеточка,ее вынимать? Изменено 30 мая, 2014 пользователем Kiril18 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Там должен быть пластиковый стаканчик с прорезями(отдалённо напоминает сеточку),он не вынимается, уровень должен быть чуть выше дна этого стаканчика Ссылка на комментарий
Kiril18 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 А он у меня пустой!а не подскажите какую туда жидкость наливать?долью и к дилерам поеду! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 А на нём разве не написано? Оранжевая такая наклейка с надписью LDS? Вот эту LDS и надо лить. Повторяю, при замере подвеска должна быть в самом нижнем положении и наливать не много, а чтобы только донышко закрыло. У дилеров, если будут поднимать машину на подъёмнике, не забудь открутить крышку бачка перед подъёмом. Ссылка на комментарий
Kiril18 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Понял спасибо огромное!а то собрался ехать на ней отдыхать и тут такое! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Доброго времени суток!подскажите что может случиться с подвеской если вытечет вся жидкость из амортизатора(модуль амортизатора вроде так называется) В этом случае количества LDS не хватит, чтобы держать рабочую высоту подвески, машина просядет вниз. Мотор насоса LDS будет гудеть какое-то время, на дисплее появится надпись о неисправности подвески и необходимости двигаться со скоростью не более 90 км/час. Я уже три раза попадал на вытекание и только один раз, когда шланг разорвало, получил реальный трабл. И ещё, если уровень LDS нормальный, то как правило ничего в бачке толком не разглядеть. Уровень правильный только когда давление сброшено полностью Лексией. Я так решил долить до уровня (показалось что мало), потом пришлось откачивать, чтобы через край не выливалось. С такой течью как у тебя можно ещё довольно долго ездить, если на груженой машине по ямам не скакать. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) .. если уровень LDS нормальный, то как правило ничего в бачке толком не разглядеть. Уровень правильный только когда давление сброшено полностью Лексией. . Вот это верно - пока давление не сбросить, правильный уровень в стаканчике не увидеть. Если уровень виден при несброшенном давлении, то налицо перелив, что, впрочем, не шибко страшно, но тогда придется открывать крышку бачка при будущем сбросе давления и мириться с выбросом жижи. Изменено 31 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти