Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.2HDI глохнет на высоких оборотах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Возможно такая тема уже возникала, но мне не удалось её найти. Буду благодарна, если подскажете, где искать причину....

 

История такова. Машина 2001 г  С5 с отключённым EGR и удалённым FAP (комп перешит). Машина кряхтела (на холодную движок троил) и дымила на холодную, но ехала быстро, резво и заводилась зимой при -27, периодически выскакивал Antipolution, но эта ошибка за два года практически стала родной, и случалось это только на трассе при 120км+. Этой же зимой проверяли на стенде форсунки (они в норме), позже выяснилось, что компрессия в двух цилиндрах низкая (27,20,21,26), но кроме дыма и периодического Antipolution никаких неприятностей это не вызывало. 

С наступлением летнего сезона решили избавится от лишних звуков и заняться очеловечиванием авто. Купили новую! турбину, поменяли прокладку выпускного коллектора (при этом все фильтры и масло). Когда забрала машину из сервиса после всех этих замен тишина и резвость вызвали восторг, но длился он не долго...  ибо после километров двух езды при очередном(не сильно резвом) разгоне движок просто вырубился (не было не подёргиваний, ничего подозрительного). Конечно же вылез Antipolution. После этого машина завелась с трудом (с первого раза, но пришлось крутить дольше обычного) и согласилась передвигаться только на D с минимум оборотов (не больше 1500). Кое-как добралась назад до сервиса....

 

Компьютерная диагностика показала следующие ошибки: Высокий расход воздуха и Замыкание цепи датчика абсолютного давления воздуха (как-то так, точно не помню). В движении и на холостых проверили параметры и оказалось низкое давление топлива от 180 до 250... Снова оставила авто в сервисе. На следующий день сказали, что проблема в корпусе топливного фильтра и нужно заказать новый (ок, когда там и правда собиралось топливо на крышечке, но изначально они уверяли, что причина не в этом). Через пару дней поменяли корпус и фильтр. Проверили давление топлива в движении и на холодную и оно уже показывало значительно более высокие цифры от 280 до 450 под нагрузкой. При этом обнаружили, что была сорвана трубочка с какого-то электронасоса подачи доп. воздуха.. или что-такое (хоть убейте, не вспомню, как этот агрегат называется, но стоит он возле воздушного фильтра) - её вставили обратно.

 

Счастливая я снова уехала и полёт проходил нормально, НО! На следующий день машина снова заглохла в движении. В этот раз завелась абсолютно нормально. Опытным путём удалось установить, что машина глохнет при резком разгоне, когда должен включаться kickdown. При этом, без нагрузок едет 110 и всё ок (в городе быстрей не было возможности разогнаться). Как только тапок в пол, двигатель помирает, при чём ни рывков, ни подёргиваний нет, он просто вырубается. 

 

Поменяла датчик абсолютного давления воздуха, но без изменений. *( Пока не было возможности снова проверить лексией, на что теперь она ругается, но буду очень признательна, если подскажете от чего это может быть.... Нет желания снова оставлять машину в сервисе на неделю и менять всё, что придёт в голову...  По пробкам, конечно, я спокойно езжу... и даже иногда забываю о проблеме, но на трассе отключённый движок - это ооочень опасная штука*(

 

 

Сорри за такую стену текста.

Ссылка на комментарий

Если Егр и Фап вырезаны программно,расхождение по компрессии более 5-ти атм,много,на холодную будет троить.Кидать синий дым,при прогреве дым уйдет,потряхивание двс иногда будет.Померяйте компрессию в другом сервисе,если результаты одинаковы,достаем форсы,меряем ход поршней.Разница в 1.5 мм критична.Если разница хода подтверждается,можно предположить гидроудар,на этих моторах,редко но встречается.Глохнуть на ходу,либо из-за низкого давления,т-есть слива форсы,либо из-за очень высокого.Как заводится,как глохнет?Плохая заводка,слив давления форсов в обратку,теже симптомы,после максимального ускорения.Понятия датчик абсолютного давления воздуха,не суЩествует,есть расходомер или датчик давления во впускном коллекторе.Вобще все это похоже,на умирающий регулятор давления,глохнет на ходу.Антиполюшен при програмно вырезанных Егр и Фап на Вашем двс,в 50% случаев норма.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Машина и правда дико дымит в холодную погоду и троит пока не начинаешь ехать, тогда всё проходит... и это очевидно из-за компрессии.

 

Но, что меня реально беспокоит - это то, что после замены турбины и всего остального движок стал глохнуть*((( Такого раньше не было *( Хотели починить, а получилось ещё хуже. И да, поменяли датчик давления во впускном...

 

Сорри за неглубокие знания, но регулятор давления - это датчик давления топлива? сам ТНВД или какая-нибудь штука связанная с обраткой? 

Ссылка на комментарий

Регулятор давления это не датчик давления. У вас 99% умерает именно регулятор давления который стоит на  насосе высокого давления. Если стоять лицом к капоту,то с левой стороны стоит насос и сбоку в нём регулятор давления.

Лучше поменять сразу и забыть. И естественно ставить качественные фильтра и менять вовремя.

 

 

на рисунке насос и регулятор

 

P.S. Из-за вырезанного ФАП фильтра дымить не будет(если всё нормально удалено). Точно так же как и из ЕГР. Если ЕГР просто глушить, увеличивается расход воздуха почти в 2 раза(это если в лексии смотреть), а потом и ошибка выскакивает. ЕГР и ФАП удаляли программно?

Синий дым сигнализирует о том, что пора заняться движком конкретно.

post-28309-0-33234800-1401464936_thumb.jpeg

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Будем смотреть) 

 

ЕГР и ФАП удалены програмно в том числе, на егр заглушка, в глушаке нету одной из особо засраных частей. 

На счёт двигателя, компрессии и дыма зимой - знаю, что это очень плохо, но машину купили с такой вот ерундой (летом в жару со словами "это ж дизель, она поддымливает по-утрам"). Вот до самого главного пока никак не дойду ибо перебрать его стоит , как вся эта машина.. а б/у покупать страшно, млао ли какие там свои косяки...

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/3353045/

http://www.drive2.ru/l/3387394/

http://www.drive2.ru/l/3720547/

 

Почитайте мои посты на драйве про антиполлюшен. Я думаю у вас тоже самое. У вас при нагрузке идёт переддув турбины, а клапан забит. Поэтому турба не успевает сбрасывать давление отсюда antipollution

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...