Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите подобрать сферы на C5 2012г 1.6 THP


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приобрел C5 седан 2012 года с пробегом 50т. Немного покатавшись по нашим убитым дорогам понял что стало сильно пробивать подвеску, потом стуки стали сильно металлическими. Загнал машину в сервис, обнаружили неисправные стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Заменили. Сейчас металлический дребезг который был от наконечников пропал, но сильные пробои при проезде неровностей (ямки, рельсы, лежачие полицейские) остались. Повторно загнал на диагностику, ни чего не обнаружили, прокачали гидросистему, все проверили все в норме, ни где ни чего не течет. В раскачку руками машина поддается свободно как спереди так и сзади. В сервисе сказали что это сферы, так как все остальное по подвеске сейчас в идеале, но проверить какие они не могут так как стенда для проверки сфер у них нет ("ну просто замечательный официальный салон").

 

Прошу грамотных и разбирающихся людей помочь подобрать сферы на C5 2012г  1.6 THP в комплектации Exclusive.

VIN: VF7RD5FEACL501451

6 сфер (со слов официалов, экзист по схемам дает 7 сфер) сколько реально кто сталкивался уже с заменой?

Поделитесь опытом кто какие ставил. Есть ли обладатели C5 из Самары?) Кто где покупал, менял сферы кроме официалов (дорого и ждать долго, да и сервис сам оставляет желать лучшего)?

Изменено пользователем Elamigo063

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

А "пробои" ли это? Подвеска так работает, что иногда на неровностях запирается и резко повышается её жесткость. Ощущение такое, что уперлась в ограничитель, а на самом деле это просто её особенность. Меня это сильно напрягало когда только купил машину, а потом привык к её особенностям и перестал тормозить перед неровностями. И "бабаханья" на неровностях стало гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
5276 27 перед
5272 78 зад

Экзист в помощь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А "пробои" ли это? Подвеска так работает, что иногда на неровностях запирается и резко повышается её жесткость. Ощущение такое, что уперлась в ограничитель, а на самом деле это просто её особенность. Меня это сильно напрягало когда только купил машину, а потом привык к её особенностям и перестал тормозить перед неровностями. И "бабаханья" на неровностях стало гораздо меньше.

Удары очень сильные, когда только забирал машину такого не было, появилось посте попадания на трассе в ямы на большой скорости.

Вчера даже лобач треснул от удара (был скол в районе датчика дождя), пошла трещина посредине стекла сверху вниз чуть дальше середины ушла...

 

 

5276 27 перед
5272 78 зад

Экзист в помощь

 

Сейчас получил от экзиста схемы с подробным описанием, но там почему-то они насчитывают мне 7 сфер. Официалы говорили про 6. Сколько же их на самом деле, и стоит ли вообще менять средние? Менять нужно все 7 или только 4 на амортизаторах кто сталкивался?

 

Здравствуйте! Для внесения ясности, прикладываю схемы по гидросферам.

 

e36bb713eedf.png

 

Средняя гидросфера спереди (на авто 1 шт., позиция «B» на схеме) - 5276.27

Средняя гидросфера сзади (на авто 2 шт., позиция «B» на схеме) - 5272.78

 

 

c4f6140821b5.png

 

Гидросфера переднего амортизатора (на авто 2 шт., поз. 2 на схеме) - 5276.34

 

bb56b652bb8f.png

 

Гидросфера заднего амортизатора (на авто 2 шт., поз. 2 на схеме) - 5272.89

Да и что вообще может случиться со сферами на таком маленьком пробеге? Сто пудов сферы тут не при делах.

Официалы сделали полную диагностику автомобиля, сказали больше нечему все остальное в идеале.

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

Амиго, далеко не всегда сотрудники ОД мало-мальски соображают в такой машине как C5, особенно в вопросах касаемых гидры. А если у них даже станка нет (примитивнейшее устройство) для проверки сфер - то гидра для них явно из разряда космических технологий. 

 

Считаю, что ты выкинешь деньги на ветер, ибо:

 

1. В принципе маловероятно повреждение сфер на таком пробеге, даже с учётом ям.

2. Абсолютно нереально повреждение нескольких сфер (а тем более всех 7-ми) одновременно. Одна эта рекомендация вешает на давшего её мастера лейбл "ИШАК". Если бы пробило все сферы морды или зад, то они соответственно были бы дубовыми вусмерть, как при поднятой в максимальное положение подвеске - нереально было бы прокачать машину руками.

 

 

Что тебе могу порекомендовать:

 

1. Перепроверь подвеску. Пообщайся с автомобилистами своего города, найди нормальный автосервис с грамотным механиком, который тебе сможет досконально проверить не только рычаги, но и самое главное - все сайлентблоки. При этом особое внимание надо уделить опорным сайлентблокам нижнего рычага передней подвески (в форме бумеранга). У меня они раздраконились на 35 тыщах пробега, при этом проверка подвеска никаких люфтов не выявляла - исключительно визуально смогли вычислить. И еще один нюанс про нижние шаровые опоры. Многие горедиллеры и прочие механики по незнанию приговаривают их к замене обнаружив небольшой люфт по вертикальной оси - такой люфт допустим. Менять её надо только когда есть люфт в продольной или поперечной осях (горизонтальная плоскость).   

 

2. Если бы у тебя пробило стоечную сферу, то а) чувствалась бы бОльшая жесткость одной стороны как на ходу, так и при покачивании авто. б) на неровностях была бы поперечная раскачка, в) при проезде лежачих полицейских или прочих неровностей ты бы явно почувствовал, что при съезде с него машина как бы проваливается на одну из сторон (стойка с пробитой сферой раздвигается гораздо медленнее и не успевает "огибать" контур препятствия наравне с противоположной стороной с целой сферой.

 

Кроме того - горе дилер должен был хотя бы сбросить давление в системе и посмотреть на заметнена ли жижа в бачке (признак разорвавшейся сферы). А так же с помощью Лексии (такой диагностический интерфейс) проверить работоспособность центральных сфер комфорта - покачивают машину и параллельно Лексией принудительно закрывают клапан центральных сфер - в этот момент резко ощущается повышение жесткости подвески. 

 

3. Для профилактики можешь "обновить" жижу, которая со временем завоздушивается (хз как) и теряет свойства. Для этого надо иметь:

  - Накидной ключик на 10

  - Силиконовую трубку d5-6mm (в аптеках и мед.магазах продают)

  - Пузырь литровый новой жижи (артикул 166224)

На верху правой стойки по капотом и рядом с центральными сферам задней подвески есть соски аварийного сброса давления (слива) жижи переда и зада соответственно. 

Процесс - поднимаешь машину на 1 уровень вверх, зажигание - выкл., надеваешь трубку на сосок, потихоньку начинаешь отворачивать его ключём - жижа начнет сливаться. Для слива нужна любая тара, позволяющая замерить примерно сколько в неё слилось, например больше пластиковые стаканчики (0.5). Сливаешь до тех пока пока идёт мутная жидкость, как только пойдёт прозрачная - закручиваешь сосок. Доливаешь в бачёк столько новой жижи, сколько слил старой. Включаешь зажигание - тарантас восстанавливает уровень подпитываясь новой жижей из бачка. То же самое повторяешь для задней подвески. У очень многих ситроводов эта процедура даёт очень ощутимый эффект в плане комфорта - подвеска становится собранной, упругой и в то же время комфортной. 

 

Дерзай, вобщем :)

 

P.S. Чуть не забыл самую распространённую причину - давление в шинах проверь... Как-то я после переобувки машины подохренел от адовой жесткости машины, сперва даже подумал что жижа вытекла. В итоге оказалось что эти дятлята накачали мне шины больше 4х очков вместо положенных 2,3. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

в тольятти у старого дилера вроде были.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не, там до премьеры был, если не путаю, ам авто по-моему.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...

 

P.S. Чуть не забыл самую распространённую причину - давление в шинах проверь... Как-то я после переобувки машины подохренел от адовой жесткости машины, сперва даже подумал что жижа вытекла. В итоге оказалось что эти дятлята накачали мне шины больше 4х очков вместо положенных 2,3. 

В общем 31 числа я все таки померил давление в шинах, и вы были ПРАВЫ их перекачали, были накачаны по-разному от 3,5 до 4,0. Причем накачал их так явно дилер когда я переобувал у них машину. На таких перекачанных шинах я успел накатать более 1000 км. Что изменилось за это время? До заезда на переобувку к дилеру были только пробои справа спереди, сейчас пробои появились и слева спереди и сзади. Приемщик это сам подтвердил прокатившись на авто. Задаюсь вопросом: не могло ли так получиться, что при эксплуатации авто на таких перекачанных колесах не по самым лучшим самарским дорогам убились остальные сферы (т.к. до переобувки я так понимаю была неисправна только передняя правая)? И треснуть лобовому я так понимаю тоже помогли перекачанные колеса.

Изменено пользователем Elamigo063

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

хз на сколько реально было ушатать сферы даже за 1000км на перекачанных колёсах. 

 

Разница-то в мягкости появилась? Или машина по прежнему жёсткая? 

 

В любом случае выше я описал ряд способов проверить работоспособность сфер даже без станка. Вообще, странный диллер... позвоните ка в службу поддержки ситроен. Вообще ОД должен иметь всё необходимое оборудование, иначе какой он на ОД?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

хз на сколько реально было ушатать сферы даже за 1000км на перекачанных колёсах. 

 

Разница-то в мягкости появилась? Или машина по прежнему жёсткая? 

 

В любом случае выше я описал ряд способов проверить работоспособность сфер даже без станка. Вообще, странный диллер... позвоните ка в службу поддержки ситроен. Вообще ОД должен иметь всё необходимое оборудование, иначе какой он на ОД?

Разница в мягкости незначительная появилась после того как 6 дней назад спустил колеса до нормы...

Пробои, а точнее даже как сказал сегодня приемщик в салоне это удары от того, что машина как бы падает в яму при попадании в нее т.к. подвеска не отрабатывает должным образом сейчас это осталось, но эти пробои по всем сторонам пошли только после длительных катаний после переобувки, раньше пробивало только правую сторону...

Этот странный диллер Виват (Самара). Если даже колеса не могут нормально накачать после переобувки...  Ранее у них даже не было вибро стенда для проверки работы амортизаторов приходилось гонять С4 к другому диллеру у которого есть. И что самое интересное выяснил я это сегодня чисто случайно в разговоре с приемщиком.

На что задал вопрос: а что нельзя было на вибростенде хотя бы работу ходовки проверить?

Ответ: он сферы не покажет!

В: и что что не покажет сферы какая именно, он покажет отклонения от нормы в той или иной стороне, а там уже смотрите детальнее если стенда для сфер нет то хоть так проверьте...

О: сервисный инженер не счел нужным проверять так.

В: т.е. нормально отдать машину с неопределенными неисправностями которые не можете диагностировать, а сказать что все сделали все нормально машина мягче стала... но если что то это остались только сферы, а какие не знаем...

О: приезжайте в четверг там и смотреть дальше будем...

 

Получается у этого диллера просто норма такая - слупить раз за диагностику ни чего не сделать (причем машина двое суток провела в салоне потому что в первый день диагност не успел видите ли ее посмотреть нормально), сейчас получается опять должен им оплатить диагностику которую они так и не проведут должным образом, а тыкнут просто пальцем в небо...

Изменено пользователем Elamigo063

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

сними сферы перед и проверь на давленние

если -15-20 % от нормы то тогда замена

центральные не трогай , они скорее всего в норме 

В пятницу поеду в Премьеру в Тольятти, там есть оборудование для проверки сфер, в отличии от нашего самарского диллера, проверю все сферы сразу...

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Elamigo, чем история закончилась (если закончилась)? Сам собирался гнать к ОД на проверку подвески, но после твоих рассказов как-то уже не хочется. В Тольятти нашел адекватных спецов по "гидре"?

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий

Elamigo, чем история закончилась (если закончилась)? Сам собирался гнать к ОД на проверку подвески, но после твоих рассказов как-то уже не хочется. В Тольятти нашел адекватных спецов по "гидре"?

В Премьере в Тольятти на стенде проверили, все сферы оказались как новые.

Поменял резину на более мягкую. Ходовка стала отрабатывать намного мягче на неровностях.

C5 2012г. 1.6 THP, Exclusive.

Ссылка на комментарий

Так а "пробои" то исчезли? Интересно было бы пересечься для сравнения. У меня ощущение, что в подвеске нет "упругости", раскачка излишняя. Вот не пойму это норма или нужно копать причину...

V6 3.0 AT6

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приветствую Вас. Я знаю про сферы говорилось много. Но я задался целью найти сферы по каталогу I.F.H.S

Вот что нашел - 

Передние стойки C550FH

Передний регулятор C570FR

Задние стойки C540RH

Задний регулятор C544RQ

 

Проблема заключается в следующем - сферы есть только заднего регулятора, остальных нет. только оригинал (других производителей страшновато.). 

Некоторые каталоги предлагают COMFORT от C5 II. разница большая (по ощущениям)?

Миксовать производителей можно?

Ссылка на комментарий

Судя по давлению у вас седан!? Указывайте, там ведь разные сферы сзади. 
Я ставил все сферы от С5-2.

Перед C5COMFFH,

зад C544RH (для вас C540RH),

перед центр C562FR (не нашел C570FR)

зад центр C544RR

 

Нормально работает. Стоечные сферы подходят. А вот центральные нет. 
Их надо ставить через прокладку, такую (AL)
post-9319-0-04109900-1445278130_thumb.jpg

Думаю миксить производителей не страшно, главное соблюдать "установку на ось" т.е. на одной оси, стойки одной фирмы. А центр, например, другой.
И центр сзади то же одинаковый, их там 2шт.
 
Самое главное брать "свежие" сферы по выпуску, 1 год, не более.
 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...