дмв Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 в какую сторону откручиваються болт крепления шкива на коленвале ? А то я уже две головки сломал и три воротка xantia 2.0i Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В какую крутится шкиф,в такую и закручивается.Так что стандартно всё.Просто есть иди..ы которые заливают почти весь болт резьбовым герметом. Так,что грей,бей,рычаг, и либо пан,либо пропал.Удачи!!! Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Пневмоинструмент должен помочь или электро,который затянутые соединения срывает ударами. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Не факт,ломали о болты "колена" и такой инструмент Изменено 30 мая, 2014 пользователем Kom v Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Если пользовать инструмент качественный и специальную ударную головку,то очень мало вероятен его выход из строя.(если он не "убит" ранее)Греть?-сгорит сальньк коленвала.Попробуй дедовским способом-стартером Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Спасибо вам за советы я открутил при помощи стартера. Поставил головку на болт и вороток зафиксировал в ленжерон и включил стартер через 2секунды открутилось!!! Изменено 31 мая, 2014 пользователем дмв Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Клапана не погнул? Или головка блока была снята? Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Я молюсь что бы не загнул!! Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Если стоял ремень(его не порвало,не перескочил)то ничего не погнул. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Вот именно ремня не было и по моему я их загнул Изменено 31 мая, 2014 пользователем дмв Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Так,конечно мог погнуть,поэтому я и не советовал способ со стартером вам,по сообщениям понял,что можете накосячить,советовал греть и бить,а про сальник думал это и так понятно(хотя по ходу может и нет)сальник-более дешёвый вариант,чем клапана.Теперь ГБЦ снимать и там можно накосячить ещё на больше,поэтому далее нужно чётко знать что и как!!!Хотя в принципе всё не так страшно,но только при ответственном подходе. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ацтавить панику!!! Какого ремня не было? ГРМ? Или доп.агрегатов? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Грм не было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти