Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срабатывание ручника на ходу


Рекомендуемые сообщения

Нет.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только задние. Тросом.

Если я правильно все понимаю ручник тянет трос до одури зажимая задние колодки. Если начинается занос, то ЕСП будет подтормаживать только. правое или левое переднее компенсируя занос. Поскольку сброс давления в задних не отпустит колодки - их жмет электромотор тросом.

Возможно я ошибаюсь.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а почему тогда задние колеса не блокируются при этом? при торможении ручником на скорости менее 10 км/ч задние колеса блокируются

еще при торможении слышно как работает блок ABS, думаю тормозят все колеса гидравликой, а при неисправной тормозной системе тормозить будет только тросом, возможно и я ошибаюсь. Попробую снять на камеру торможение )

Ссылка на комментарий

У электромотора сил не хватает заблокировать колеса. Слишком велика кинетика.

Слишком муторно организовывать на все четыре.

Мотор тянет трос, трос колодки. Надо через что-то (концевик?) дать команду ЕСП поднять давление в системе. На сколько? Как дозировать? Как дать команду электромотору отпустить зад если подойдет занос?

Ты описываешь работу стоп-крана - рванул рычаг, давление на мах, а ЕСП держит курсовую.

У нас в машине это не так.

"Я так думаю... " (С)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а ничего организовывать не нужно, все уже есть, только команда на включение насоса нужна, а дальше работа ABS и ESP

а вот если в этих системах есть ошибка, то уже работает трос и электромотор, я думаю так 

Ссылка на комментарий

Ну я и говорю - это экстренное торможение. АБС будет давить до одури, но не допуская блокировки, ЕСП курсовую держать. Режим стоп-крана.

При этом надо что-то делать с электромотором ручника, при том, что это именно он "дал команду" на экстренное торможение АБС и ЕСП.

 

Все-таки думаю что там простая физика. Мотор тянет тросы, они колодки, ЕСП курсач держит.

 

В противном случае можно было бы вывести на панель БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку - СТОП. 

При её нажатии идет команда АБС на максимально эффективное торможение, а ЕСП на сохранение курсовой устойчивости.

Но почему-то этого не делают.

 

На Камазах наоборот - кнопка растормаживания установлена )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мне кажется все забыли, что ручник  - это тормозная система, которая должна быть НЕЗАВИСИМОЙ. И она нужна для остановки машины, если основная система вышла из строя, даже полностью вышла из строя. Ничего не работает, ни ЕСП, ни 2 контур, педаль отвалилась...

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Ну вообще-то его официальное название. Стояночный тормоз. Обеспечение неподвижности машины на стоянке. Аварийно можно воспользоваться на ходу для остановки - допопция ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...