Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Нет. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Только задние? Тросиком или гидравликой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Только задние. Тросом. Если я правильно все понимаю ручник тянет трос до одури зажимая задние колодки. Если начинается занос, то ЕСП будет подтормаживать только. правое или левое переднее компенсируя занос. Поскольку сброс давления в задних не отпустит колодки - их жмет электромотор тросом. Возможно я ошибаюсь. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 а почему тогда задние колеса не блокируются при этом? при торможении ручником на скорости менее 10 км/ч задние колеса блокируются еще при торможении слышно как работает блок ABS, думаю тормозят все колеса гидравликой, а при неисправной тормозной системе тормозить будет только тросом, возможно и я ошибаюсь. Попробую снять на камеру торможение ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 У электромотора сил не хватает заблокировать колеса. Слишком велика кинетика. Слишком муторно организовывать на все четыре. Мотор тянет трос, трос колодки. Надо через что-то (концевик?) дать команду ЕСП поднять давление в системе. На сколько? Как дозировать? Как дать команду электромотору отпустить зад если подойдет занос? Ты описываешь работу стоп-крана - рванул рычаг, давление на мах, а ЕСП держит курсовую. У нас в машине это не так. "Я так думаю... " (С) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 а ничего организовывать не нужно, все уже есть, только команда на включение насоса нужна, а дальше работа ABS и ESP а вот если в этих системах есть ошибка, то уже работает трос и электромотор, я думаю так Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ну я и говорю - это экстренное торможение. АБС будет давить до одури, но не допуская блокировки, ЕСП курсовую держать. Режим стоп-крана. При этом надо что-то делать с электромотором ручника, при том, что это именно он "дал команду" на экстренное торможение АБС и ЕСП. Все-таки думаю что там простая физика. Мотор тянет тросы, они колодки, ЕСП курсач держит. В противном случае можно было бы вывести на панель БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ кнопку - СТОП. При её нажатии идет команда АБС на максимально эффективное торможение, а ЕСП на сохранение курсовой устойчивости. Но почему-то этого не делают. На Камазах наоборот - кнопка растормаживания установлена ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) мне кажется все забыли, что ручник - это тормозная система, которая должна быть НЕЗАВИСИМОЙ. И она нужна для остановки машины, если основная система вышла из строя, даже полностью вышла из строя. Ничего не работает, ни ЕСП, ни 2 контур, педаль отвалилась... Изменено 8 июня, 2014 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну вообще-то его официальное название. Стояночный тормоз. Обеспечение неподвижности машины на стоянке. Аварийно можно воспользоваться на ходу для остановки - допопция ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти