Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему руль клинет вправо, когда тормозишь!?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я человек новый, в машинах вообще не разбираюсь. Вот пишу сюда, как спецам по Ситроенам ;))) 

Возник такой вопрос!! Почему когда едешь со скоростью от 30 км/ при торможении руль ведет вправо???  Не то чтобы он совсем не шевелился при этом, нет шевелится. тока туговато.  Может это нормально??!!  Всем заранее спасибо за ответ :))))) 

а да машина Ситроен С3 2007 г., пробег 89 тыс. примерно. на бензине, рбк. :))))

Изменено пользователем Дашусик

клинит тормозной суппорт, в сервис по ситроенам/пежо вам надо, разбирать и чистить тормозной суппорт, смазывать направляющие итп.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

ага, понятно. а может тогда еще подскажите!!

почему когда едешь не по ровной дороге, а по ухабам. такое ощущение что  сзади - справа что-то гремит. я думала это то что в багажнике лежит и типо скачет. 

я когда меняла масло в сервисе. они мне сказали что какой то шум слева (хотя я его не слышу) прописали что нужно какие-то детальки менять. я правда уже не помню что они написали. :(( 

Вести руль может все что угодно от спущенного колеса до проблем с супортом да и дороги у нас не как в сказке

А гремит она - болезнь у них такая греметь...

да уж дороги это что-то. я сама живу в Долгопрудном. тут еще ничего дороги. а вот когда езжу к родителям в Лобню, то все там дорог нет... как с дмитровки на рагочевку поверну так ямки, ухабы, колдое...ы .. жалко ее малышку по таким дорогам катать :-..(((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти