TimiBlack Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Какие свечи подойдут из серии NGK для citroen c4 coupe 1.6MT (109л.с.) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/CITROEN/C4/LFR6B/2326/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sitrik2013 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Поменял свечи на Хетчбек C4 2013 1.6л 120л/с пробег 42000 Поставил NGK iPhone 5 Tapatalk Изменено 29 июня, 2014 пользователем sitrik2013 Ссылка на комментарий
Scopatutto Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Лучше поставить DILKAR6A-11 - калильное число 6 а не 7 - они ближе к Бошу - погорячее и там 2 тонких электрода, искра лучше Ссылка на комментарий
sitrik2013 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Я на сайте ngk подбирал iPhone 5 Tapatalk Ссылка на комментарий
Scopatutto Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 сайт NGK тоже не идеал - например на C-crosser идут свечи DIFR5C11 с завода, а сайт рекомендует старые свечи, которые еще ставились на аутлендер... Ссылка на комментарий
amSokolov Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) На двигатель 1.6 (109 л.с.) подойдет этот размер http://www.ngk.de/nc/ru/poEN/C4/LFR6B/1761/ Модель двигателя NFU (TU5JP4) Рекомендую присмотреться к иридиевым свечам. На прошлом авто (ММС Лансер 1.6 98 л.с.) отходил 90 тыс. км. ни разу не менял. Изменено 15 марта, 2015 пользователем amSokolov Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) NGK и Champion - лидеры похоже среди вращающихся изоляторов. С бошами не было проблем. Изменено 17 марта, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 NGK и Champion - лидеры похоже среди вращающихся изоляторов. С бошами не было проблем. Были и даже похуже. Проходили примерно 10ткм. Не только вращались изоляторы, но и на 1-1.5мм гуляли вверх-вниз. Я долго искал, что там в двигателе может цокать-потрескивать, а как увидел катушка подпрыгивает, в такт поршня, так и офигел. Вот, посмотри на БОШ. http://www.youtube.com/watch?v=qZfRnpYFx1c Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти