olmusi Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну вот проблему решили, а то если что щиток приборов имеется в наличие и за незадорого. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 На М49 другой. Но будем знать на всякий. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Хочу в ближайшее время перепаять светодиоды подсветки в панели приборов. Половина не работает. И хочу подключить 12 вольт прямо на панель чтобы контролировать исправность светодиодов. На панели есть разъем. Хотелось бы распиновку этого разъема. Где там 12 вольт подсветки подается. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Нашел схемку: Вроде так. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Думаю что схемка твоя от совсем древнего берлинго, там где ещё лампочки накаливания в приборке были. Разъем какой на приборке? 18-ти контактный белый? Тогда не найдёшь где подается 12 вольт подсветки. Там на 1м контакте +12в питание приборки, на 3м масса. А 4 и 10 контакт CAN-шина от BSI. Вот по этой шине BSI и командует мозгам приборки, когда какой светодиод зажечь. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Разъем какой не помню. Снимал года три назад когда первый светодиод сдох. Если это так то плохо. Хотел запитать прямо на столе чтобы проконтролировать все светодиоды. Буду ставить наверно белую подсветку. Зеленые не нравятся,синие как-то мрачновато. У меня есть все ссылки на замену цвета. Сижу и выбираю комбинацию. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Все! Заменил все светодиоды подсветки. Поставил белые "холодные".Они с голубизной. Есть еще "теплые". Они желтоватые. Фото новой подсветки прилагаю. Очень много советов по этой теме на Драйв-2. https://www.drive2.ru/l/455953179461289121 https://www.drive2.ru/l/7683073. Разбирал минут сорок. Паял минут 20. Светодиоды были целые. Был плохой контакт в токоограничительных резисторах. Пропаял. Часа полтора калибровал стрелки. 1. В нишу где был щиток стелется полотенце для безопасности. 2.Подключаем разъем и ложим плату с белой пластиковой рамкой на полотенце. Стрелки не ставим. 3.Заводим машину. Проверяем все светодиоды. 4.Начинаем с калибровки тахометра.Я использовал БК Мультитроникс.Немного прогреваем двигатель чтобы обороты стабилизировались.Ставим стрелку на ось чуть-чуть лишь бы держалась. Сверяем показания стрелки и БК.Далее поднимаем обороты до 2000 и снова сравниваем.После 3000. Если несоответствие большое,глушим ,снимаем стрелку и поворачиваем ее либо вперед либо назад и снова заводим и сверяем. Когда показания совпадут стрелку надеваем на вал глубже. 5. Устанавливаем стрелку температуры. Греем мотор до 50 гр.по БК и также корректируем стрелку.После 70 гр. 6.Теперь уровень топлива.Едем на заправку и заправляем полный бак до отсечки. Стрелку ставим на "1". 7.Последнее это спидометр. Тут нужна повышенная точность. БК может обмануть.Я использовал навигатор.На загородной трассе разгонялся до 50 и корректировал стрелку снимая ее и поворачивая вверх или вниз.Далее 70 и 90. У меня получилось на 90 чуть завышенные показания(примерно 3-5 км).Зато на штраф не налечу. Теперь домой и полная сборка.Установка корпуса,переднего стекла. Все щиток на месте. Наконец-то я вижу показания уровня топлива ,яркая подсветка ,да и цвет нравится defekt 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Отличная работа! Не совсем конечно безопасная калибровка стрелок, в смысле спидометр. Лексией за 5 минут все стрелки выставишь как надо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Ага,еще бы Лексию найти. Я написал как можно сделать грубо говоря в "деревне". Изменено 22 марта, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 В 28.05.2014 в 13:50, black_eraser сказал: Мы точно об одной и той же приборной говорим? У меня вот такие : а сколько в такой приборке диодов, и каких? Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
сергей крым. Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Здравствуйте форумчане.приобрёл в 2016году Донинвест орион-м (он--же берлинго м-49)2001г.в.1.4 бензин МКПП.много всего было проделано,но боялся лезть в электронику.прошлой зимой при -7 не сразу заработал спидометр (тахометр не работал ещё при покупке авто),ожил после прогрева салона.затем постепенно температурный порог повышался и летом он работал только после длительного простоя на солнце.решил "подлечить" тахометр (вклеил стальную ось шестерни (спасибо форуму и Ютуб)),добился "танца"стрелки после выкл.зажигания,но после запуска двигателя-стрелка на 0.в поездке на природу, после 50 мин.движения с включенной печкой заметил слабую активность стрелок обоих приборов затем в течении 15мин.каждый из них стали показывать свои значения.прикосновением рукой к плате щитка приборов (накладку и дефлектор ещё не установил)определил темп.50-55град.при этом даже при не работающих стрелках ,пробег считается,все остальные функции работают,не зависимо от температуры воздуха.в инете прочитал про слабые места приборок Jaeger(ниже прикрепляю скриншот). начал с простого-проверка на пропай,обратился к ремонтнику ноутбуков,он просмотрел(плата однослойная)чего-то паял,но результат 0.автоэлектрики выслушивают,кивают,звони на следующей неделе,а по глазам вижу что кроме пропайки ничег делать не будут.Просматривая плату, обнаружил микросхему L9143 драйвер управления шаговыми двигателми.Очен надеюсь на Вашу помощь в поисках ответов на вопросы:1.Процессор Motorola mc68hc908az60(у меня такой)отвечает за весь функционал приборки?если ДА может ли он работать частично отлично,а в другой части при нагреве? 2.может ли микросхема L9143 реагировать на температурный режим.имеет ли она отношение к "танцу" стрелок(отклонение ниже 0 и возвращение к нему же после выключения зажигания). 3.могут ли конденсаторы работать исправно от нагрева? И как можно проверить без распайки?(боюсь потерять остальные функции).Заране благодарю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти