ironjohnson Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Добрый день! Авто - Ситроен С4 Гранд Пикассо, 2.0 16V бензин, 2008 г. Умирает бензонанос от жары, озаботился покупкой нового "в сборе". По каталогам Exist нашел Pierburg 7.00468.99.0. Менеджер говорит, что данный топливный насос не аналог, у него меньшая производительность (3,5 вместо требуемых 3,6 Атм) и гарантии на заменимость не дает. Есть ли у кого опыт установки данного насоса, подходит ли по креплениям и производительности? Вопрос очень срочный, буду премного благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Как же вам помочь то? Есть 2 типа насосов. С внутренним фильтром и наружным. VIN? Ссылка на комментарий
ironjohnson Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Как же вам помочь то? Есть 2 типа насосов. С внутренним фильтром и наружным. VIN? один момент: VIN VF7UARFJH45325687 насчет места установки фильтра - не знаю, где нужно посмотреть место установки наружного фильтра? еще нашел вот этот -Bosh - позиционируется как аналог Изменено 26 мая, 2014 пользователем ironjohnson Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Учитывая что в рейке топливной всегда поддерживается 3.5, и насос рассчитан на 3.5... Система впрыска на EW совсем не отличается по характеристикам как я знаю. Думаю стоит брать и не париться. Тут как минимум 3.5 это рабочее, и оно редко когда нужно самим форсункам. Фактически при 3.5 обеспечивается максимальная прокачиваемость форсунок в режиме наверно супермена на максимальных оборотах :) На C4 пикассо стоят же такие насосы как раз с мотором RFJ. Изменено 26 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ironjohnson Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 407S - Спасибо! Вы подтвердили мои умозаключения. Заказал Pierburg 7.00468.99.0. Еще раз - спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
exivst200 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 я на бегимота ставил вазовский отлично работает сам насос давит на много больше .просто регулятор давления отсекает на 3.5 атмасферы сам лично мерил на рейке .и отдельно насо вазовский сейчас не помню давление два года назад дело было .цкна вопроса от 800р и до 2000р я взял за 1200 бош .перед бегимотом был у меня сузуки wagon R+ SOLIO ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАЛ всё гуд .напарник по работе тоже ставил только газовский короче от волги .на митсубиси мантеро спорт двс 3.0л тоже всёгуд.самое сложное в этой процедуре .снять бак.всем удачи. LDS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения