vazzi Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вопрос знающим. Менял на машине с5 х7 2008 г.в. дизель универсал радиатор кондиционера, пропускал фреон, датчик забыл на старом открутить, выбросил вместе с ним. По вину просит датчик 6455CK . В экзисте нашёл по приминимости к модели и двигателю 6455Z3 , причём у этого ещё и куча аналогов, а 6455CK единожды один. Цена в два раза дороже. Отсюда вопрос: а не этот ли это самый " хрен" только в другой руке? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) 6455Z3 - До 18 января 2008 6455CK - С 19 января 2008 Аналогично с конденсаторами было. Разные типы, разные датчики. Одно к другому не применить. Многое зависит от еще самой комплектации. Есть страны с оч холодным, холодным, и очень жарким климатом... Вариантов море в общм. Изменено 26 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
denz21 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Продам датчик. Датчик кондиционера для Citroen,Peugeot C5 6455CK C5 2008>;407 2004>;207 2006>;Partner Tepee(B9) 2008> http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/datchik_konditsionera_dlya_citroen_peugeot_c5_6455ck_347982577 Датчики различаются кстати по градации давления. Для стран с жарким климатом идет компрессор другой больше давление делает. И датчик соответственно. Для России и европы поставлялись машины с этим датчиком (дизель автомат универсал). П.с. У самого точно такая же машина. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти