Иван Сидоров Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Пока всё узнавать буду. Из литературы. Собираюсь новый автомобиль покупать. 4Х4 версию. На этот думаю не имеет смысла. И при расходе до 10 литров. Или на обычный но новый. Изменено 22 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Я уже полтора года, 45 тыс. к. Нареканий нет, из минусов - приходится запаску возить в багажнике. Оборудование Томасетто. За сколько тыщь км планируете окупить газовое оборудование? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 За сколько тыщь км планируете окупить газовое оборудование? Да отбилось я так думаю, тыщ этак на 30 точно. В том и дело , что долго "запрягаю". ((( Баллон стандартный или плоский ? На сколько литров объём ? Ну и т п В смысле стандартный или плоский? У меня торроидальный, получается что плоский. Объем 42литра. Отсекатель срабатывает 38-39, т. ч. даже не сорок на самом деле. Хватает по среднему трасса-город киллометров на 420-440 летом, 350-370 при -15-20 градусов. Тор ставится в корзину вместо запаски. На этот думаю не имеет смысла. И при расходе до 10 литров. Или на обычный но новый. Почему не имеет смысла. Газ-10 р, бенз 95-й-23р. Разница более чем очевидна. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Да отбилось я так думаю, тыщ этак на 30 точно. А что удалось весь комплект приличного ГБО+тор баллон+установка в 1килобакс уложить?Я считал для Тойоты, у меня за 2к$ уходила цена такого апгрейда. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А что удалось весь комплект приличного ГБО+тор баллон+установка в 1килобакс уложить? Я считал для Тойоты, у меня за 2к$ уходила цена такого апгрейда. Оборудование целиком "под ключ" обошлось 22500 р. Причем не важно какой авто тайота или ваз 10-ка, разница в ценах зависит только от того какой балон ставить и сколько цилиндров в авто. Точно помню в прайсе было за 6 котлов - 25 с чем-то тыс. р. Речь идет о 4-м поколении фирма Томасетто. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да отбилось я так думаю, тыщ этак на 30 точно. В смысле стандартный или плоский? У меня торроидальный, получается что плоский. Объем 42литра. Отсекатель срабатывает 38-39, т. ч. даже не сорок на самом деле. Хватает по среднему трасса-город киллометров на 420-440 летом, 350-370 при -15-20 градусов. Тор ставится в корзину вместо запаски. Почему не имеет смысла. Газ-10 р, бенз 95-й-23р. Разница более чем очевидна. При всём уважении. Разница в количестве газ\бензин не пропорциональна,однозначно.И будет не такую разницу составлять в деньгах. По давнему опыту работы на городском транспорте. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 При всём уважении. Разница в количестве газ\бензин не пропорциональна,однозначно.И будет не такую разницу составлять в деньгах. По давнему опыту работы на городском транспорте. Разница расхода на четвертом поколении почти такая же, не верите мне почитайте форумы на др. авто, но только с 4-м поколением. Согласен прогрев на бензине, но 99 процентов катаемся на прогретом движке, т.е. на газу. Опять таки заеэжая на непроверенные бенз. заправки сколь очкуем заправляться, сколько убитых лямбда-зондов, свечей, засраных форсунок. "Плохим" газом убить можно только своё настроение, будет плохо тянуть, да быстро кончится. Я уже на форуме приводил примеры сколько на каком топливе тратится денег. Лиди соглошаются, но все равно "дядяВася" сказал что через 80 тыс км, и калькулятор и здравая логика им уже по фиг. Если интересно найду ссылку, гдето подробно считал. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Про верю или не верю,разговора не веду. Так как и написал - давно это было(про опыт) Про бензин это однозначно.Ссылку да необязательно. Газ считаю (про качество и в теории пока) должен быть лучше ,чем бензин. Это главное при выборе. И вот ещё что ? Что означает 4 поколение,качества газа ,самой конструкции , подачи топлива в систему ? Или что иное. Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Четвёртое покаление - инжекцеонное, т.е. во впускную рампу врезают газовые форсунки, по колличеству горшков, которые управляются от сигнала снимаемого с бензиновых форсунок, третье - во впускной коллектор ставиься газовый смеситель который постоянно больше или меньше подаёт газ. На берлингу третье не поставишь - может во время обратного хлотка разнести впускной коллектор, он пластковый. Второе покаление тока на карбюратор. Посему четвертое самое из них умное, а так и самое экономичное. Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Если форсунки , можно и на дизель ? :-)) Благодарю за пояснения. Изменено 23 января, 2010 пользователем Иван Сидоров Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Не, на дизель не так. Там тоже можно на газ, но как-то дорабатывается тнвд, причем солара все равно немного тратится, ну что б сдетанировать и поджечь газ. Тонкостей переделки дизелей не знаю, мож яндекс подскажет? Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Лью только 92. Иногда прикалываюсь, пробую 95. Разницы не ощутил. Никаких проблем за 25000 км нет. Полагаю не стоит по нагару на свечах пытаться определить качество бензина, нагар гораздо больше вам расскажет о качестве масла,кольцах и исправности топливной системы. Про восхваление брендов: буржуи радостно потирают руки - промывка мозгов клиентам удалась. Не стоит так уж радостно визжать и преданно вилять хвостом. Гораздо больше влияния оказывает не табличка на крыше, а реальная смена, люди, работающие в конкретной заправке. Не знаю как сейчас, а раньше, любой дурак мог повесить на своей заправке табличку "Лукойл" просто на основании договора и закупки некоего объёма топлива у них. Само собой разумеется, леваком им торговать не запрещали. А "BP" на МКАД после Щелковского в сторону Ярославки, даже щит огромный арендовали, написали вроде "мы через 400 метров". Вот как переживают бедолаги за конкуренцию с некрутым брендом у которого днём постоянно стоит очередь на заправке. Жадные гады до нельзя. Где у них нет реальной конкуренции взвинчивают ценник до небес. Гниют их гениальные пылесосы самообслуживания. Жетон - 6 минут, не могли уж 10 сделать. Изменено 23 января, 2010 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Berlingos [+] Вот на учебной машине ВАЗ 2105 заливали только 95. На 92 не ехала (тупила) что только с ней не делали специалисты автоваза ((( Ни фика ни чего не придумали. Так она свой век и дожила с 95. Скажу так,мне по барабану может и было бы.Если 95 был бы значительно дороже 92 - на сумму перерасхода топлива и ремонта двигателя.Может быть и лил 92. Копейки считать не тот случай. Мой лично,автомобиль,сразу чувствует и я то же. Что в бак залили ! Про таблички и т п , полный "бред" - и только для "идиотов". И потом знаю где заправляюсь. И не отличить разницу в топливе... ??? Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Лил только 95 пульсяр на тнк или 95 лукоил экто но сегодня решил попробывать 92 экто не каких изменений от 95 не ощутил так же стартует и скорость набирает. Разница на других заправках все таки есть Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот на учебной машине ВАЗ 2105 заливали только 95. На 92 не ехала (тупила) что только с ней не делали специалисты автоваза ((( Ни фика ни чего не придумали. Так она свой век и дожила с 95. Дело не в машине, спецы у нас такие))) зы. Закончил с экспериментами, лью только 92. Эксперимент проводилс очень легко) Брат поехал и заправил ситрика, а я потом пытался угадать какой бензин. Угадал 1 раз из 3. Т.е. когда сам заправлял 95, ждал что машина должна пойти лучше, типо самовнушение получалось. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 но сегодня решил попробывать 92 экто не каких изменений от 95 не ощутил так же стартует и скорость набирает. Значит у тебя не девятка . Точно :haha: Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 не спецы,специалисты которые бадяжат собственно бензин. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Мотор 1.4. Лил 95 решил попробывать 92. Результат: стучат пальцы на низах, особенно на третей. Остановился на 95. Перерыл темы про бензин, один в один, как у Чубайса :dirol: Лил 95 на Шелле (до этого пытался 95 на МТК, после мтк'шного бензина плавали обороты, отказался).Решил залить на 500 руб (~20л) 92 бензина. В баке осталось литров 5-8 95-го. Заводится так же хорошо. Но заметно, на 3 передаче, скорость ~50 км/ч, переключаюсь на 4 передачу и начинаю ускорение, слышу характерный металлич. постукивание. Потом пропадает. На 95 бензине такого не было. По динамике немного тупее. Нуу и запах выхлопа из трубы другой (катализатора нет) :dirol: Вобщем буду лить 95, обычный (Ultimate, V-Power не пробовал, как-то сУмляваюсь насчет них.) P.S. двигатель TU3JP и у меня С3, она полегче берлингоса :) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Не понимаю я тех, кто 92-й льет! Машина полмиллиона стоит, а экономят на копейках. Положено 95-й - я за! Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Тоже за 95-ый!!! Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Когда по несколько тысяч в месяц проезжаешь, то разница в затратах на 92 или 95 бензин становится уже не такой копеешной)) А кроме слов что "положено" и "написано" больше никаких аргументов против 92-го не видел. И в машины гораздо дороже чем "полмиллиона" льют 92-ой годами и ничего, как то ездят))) И потом, 95-й еще поискать надо) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) ты бы пояснил для непонятливых про то что имел ввиду 95, а не 92 доведенный присадками до 95-го...а то некоторые могут подумать что моя родина Пермь такая деревня что на заправках 95й бенз дефецит Изменено 27 декабря, 2010 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Заправляюсь 92-м бензином. Несколько раз пробовал 95-й, но в нашем регионе это ослиная моча. При последней заправке сдох бензонасос - залили воды вместе с топливом (зимой). Так что больше не экспериментирую, к 92-му претензий нет. Может у вас в столицах 95-й хорошего качества, а у нас нет. P.S. Заправляюсь только на Лукойле Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На Берлинго 1,6 лью 92, часто заливаю 95, т.к. на работе есть и тот и другой бензин, так что разницы в цене и цену вообще не осущаю. Когда заливаю из собственнного кармана, то лью самый дешёвый. Есть заправки "Хорошее настроение", где 92 - 21,0-22,0 рубля, зависит от заправки и ещё 5% скидки по карточке. А газ приходится покупать, но здесь уже еду на проверенную заправку, где как мне кажется честнее всего и цена ниже. За газ на проверенной заправке можно и переплатить до 1 рубля, т.к. заправка газа в литрах абстрактна и как её померять в быту. Но по поводу бензина есть свои предположения. Ездил на Шкоде Октавия Тур с двигателем 1,4 16 клапанов 75 л/с, вроде не фонтан. Но это только если быть знакомым с этой машиной. Когда заводишь, работает как трактор, но не из-за стука клапанов (гидрокомпенсаторы). На ходу как трактор. И что осталось в памяти, при старте и иногда на низких оборотах при наборе скорости идёт детонация, сопровождаемая стуком клапанов. Это особенно чётко заметно на 92, на 95 поменьше. Т.е. двигатель может работать на грани когда надо. И двигатель отвечает очень умеренным аппетитом, около 8-9л. в городе и 5 л по трассе и возможность разгоняться до 160-170 км/ч по спидометрупо прямой (не под горку). Т.е. сам двигатель просит или понежней обращения или бензина 95. У меня 1,6 в детонацию врят ли получится пустить даже залив 80. Так зачем ему 95, ведь программа всё равно оставляет запас до грани. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Вчера заправил 98 на 500 рублей, по тем же деньгам на 95, разница в 2 литра. Машинка стала заметно резвее на разгоне. На 4 передаче приёмистость выросла. Может и есть смысл перейти на 98 бензин? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти