Hansnotdead Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Да, называется Castrol TBE(для бензиновых двигателей). Раньше, когда ездил на дизеле использовал Castrol TDA(для дизелей), зарекомендовал себя очень хорошо(пришлось разбирать ТНВД, внутри - как новый + топливо не парафинится), поэтому решил попробовать и для бензина. Хотя выводы пока делать рано - время покажет. Изменено 17 января, 2011 пользователем Hansnotdead Малады і сталы, прыпыніся, Нізка пакланіся хаце той, Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся І пакінуў след глыбокі свой! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Для тех у кого ещё жив катализатор, а тем более двигатель 1,6, то попробуйте залить 95 на Татнефти. Всё что писал до этого в этом посте было до тех пор, как стал заправляться на Татнефти. Про Татнефть до недавнего времени думал, что это дорогая заправка и объезжал стороной. Если бы сейчас заправлялся за кровные конечно бы поэксперементировал. Заехал бы на Лукойл, ТНК и может быть на другие заправки. Но сейчас в бак себе заливаю 95, а для рабочих машин заливаю в канистры 92. 95 и 92 из лимита компании. И каждый раз думаю хватит ли канистры, а вдруг не уместится и заливаю 20л. под горлышко. И так всегда на любой из заправок Татнефти. Не сочтите за рекламму. Если бы не бесплатный бензин сам бы никогда не поверил, почему такие цены на Татнефти и возможно других заправках. Они оправданы, т.к. не долив 1 л на 20 л, превращает стоимость на дешёвой заправке в стоимость бензина на тех, которые мы объезжаем. Так что проверяйте свои заправки вначале канистрой, а потом качеством. Ссылка на комментарий
G@WA Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Как было сказано раньше, заправляться нужно на проверенных заправках. Многие хвалят Лукойл, у нас не плохой на РосНефти. Дело выбора. бывает 95 хуже 92 Ссылка на комментарий
kuzmich13 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Два года ездил на 95-ом.По совету друзей решил попробовать покормить ее 92-ым.Сразу после первой заправки двигатель начал работать нестбильно на холостых,потеря мощности.Еще недельку покормил ее 92-ым и венулся к 95-ому.На нем мотор работает гораздо четче.Двигатель 1.4.Заправлялся на одних и тех же заправках(лукоил,татнефть). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 У нас в городе 2 заправки:фирменный ЛУКОЙЛ и ИП(говорит тоже ЛУКОЙЛ).Мнения разделились:одни заправляются на ЛУКОЙЛЕ ,говорят что после ИП движок и бензотракт приходится отмывать.Другие говорят прямо противоположное.На ИП машина летит,после заправки на ЛУКОЙЛЕ-тормоз.Я купил машину в январе.Заправлялся на ИП.Итог сгорел первый кислородный датчик.Сейчас заправляюсь только на лукойле.Пробовал лить 92-й.Разницы не замечал.Неделю назад залил опять 92-й(95-го не было).Машина тупила еле бак докатал.Вчера заправил 95-й.Вроде лучше.У знакомого 41-й москвич.Все время ездит на 92-м.Несколько дней назад заправил 95-м Лукойл.До сих пор машину не заведет.Моет,чистит.Поэтому даже на одной заправке бензин бывает разный от партии к партии.Где бодяжат-на АЗС или в пути неизвестно.Но вообще стараюсь заправлять 95 ЭКТО. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 У нас в городе Что за город? Ты бы поправил профиль, чтобы не задавали таких вопросов... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я лью на Роснефти 98+92 иногда 50% иногда 30%. показалось что расход снизился,езжу также и туда же. толи месяц назад стал кастрол тбе лить, толи стал заправлять на литры, а не на деньги, толи как кто-то говорит что после отмены скидок стали больше наливать, и еще часто сам заправляю теперь в кассе даешь сразу и кассир сама включает колонку которая сама выключается, а не рукой заправщика который. Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Что за город? Юг Нижегородской области.А название вряд-ли кому знакомо-Кулебаки. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 afanyr, мне знакомо. Проезжал мимо тебя пару-тройку раз за отпуск. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вы в каком направлении ехали?У нас обычно едут в Дивеево. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ...толи стал заправлять на литры, а не на деньги, толи как кто-то говорит что после отмены скидок стали больше наливать, и еще часто сам заправляю теперь в кассе даешь сразу и кассир сама включает колонку которая сама выключается, а не рукой заправщика который. без обид, но звучит как бред))) Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
jonni-tonik Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Езжу больше двух лет на 92 лукойле. На киришах вроде потупее. На 95 немного пободрее,но больше ест(примерно 500 гр. на сотню по трассе при схожих условиях движения) Движку по идее все равно т. к. встроенный октанкорректор. Так что мое мнение кому что нравится. По качеству топлива скажу одно: по мнению самих заправщиков 95 меньше бодяжат! Почему Лукойл: уменя дядька дальнобой старается заправлятся только на нем (естественно дизель, но это тоже о чем то говорит плюс соотношение цена*качество) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Давно никто не писал. Надо для разнообразия тему обновить.Все время заправлялся на Лукойл 95-м.Появилась халява иногда заправлять 92-м Лукойл.Все заправки фирменные. Ощущения:на 92-м едет лучше.Может 95-й стал хуже.Еду 200 км туда,топлю около 100 Светло ,сухо.Назад еду по-темну на 92-м.Скорость пониже.Расход получился на 0.5 больше.И машину за ж....пу тянет. Вот так. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ощущения:на 92-м едет лучше Назад еду по-темну на 92-м.Скорость пониже.Расход получился на 0.5 больше.И машину за ж....пу тянет. Где логика брат? А на 92-м я и сам езжу всё время. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Уже писал на "питерской ветке" форума: больше 10 лет - пользуюсь только Несте, сменил за это время 3 машины, сейчас - четвёртая. ... в бошевский инжектор с форсунками "Сименс" на ваз-21083 (ЕВРО 2) лил 92 - летала ... 21014 (ЕВРО 3) с русскими мозгами и инжектором (рекомендован был 95) - промучался с полгода на 95-м - тупая как табурет. Вырезал катализатор по весне, перешёл на 92-й - полетела как надо. ... Берлинго-дизель (ЕВРО 3) - лил соответственно соляру - пела, расход 7,5 по городу с кондеем и грузом в 800 кг - вроде показатель "более чем...", по трассе с полной загрузкой на 5-й передаче при скорости 70 - чуть больше 4-х литров - машинку покупал именно для зарабатывания денег, "что хотел - то и получил". ... с мая Берлинго Б9 бензинка (ЕВРО-4) - лью 95-й (хотя можно и 98-й, но жаба душит даже для эксперимента, хотя топливо - дармовое аж с 1998 года). Переваривает нормально, никаких нареканий нет, единственное - машина тяжёлая (1550 кг) - и динамика совсем другая ............... За все годы ни с одной из машин никаких проблем с топливной системой не возникало - на мой взгляд вполне достойный "показатель" качества! :) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Где логика брат? А на 92-м я и сам езжу всё время. Логика в том,что все в основном пишут что на 95-м летает лучше.Сам 150 тыс.на нем проехал.Сейчас разница в цене 3 рубля.Решил попробовать 92-й.Вот мои впечатления.В прошлое лета ездил в Анапу.Заправлял 95-й РОСНЕФТЬ.По сравнению с ЛУКОЙЛом небо и земля.Расход на литр меньше получился. Кстати в последнем "ЗА РУЛЕМ" был тест 92 и 95-го бензина.Так там тоже все параметры были лучше у 92-го. Кстати нашел ошибку выше.Назад ехал на 95-м. :preved: Изменено 29 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Назад ехал на 95-м вот теперь понятно! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
бонг Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) лью 92 сравнивать не с чем вторая дизель машина брал чтоб не в одно лукошко класть))))) Изменено 30 декабря, 2013 пользователем бонг Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Семь лет заправляюсь на шелл ,три авто ауди сигара- 92,нексия,сначало-92 затем -95,после-95w power на последнем работала идеально,расход меньше чем на 95(в те же деньги если по пробегу).Сейчас лью 95 разницы по эксплуатации особо не замечаю(в отличии от нексии 1.5,16кл).Всегда заправляюсь на одной колонке до второй отсечки,слежу за расходом, сейчас приблизительно 9.8л на 100км.,зимняя резина-ханког, короткие пробеги 10км, Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Заправляю последние полтора года только "Газпромнефть" 95G, тянет нормально, расход тоже не вызывает нареканий, до этого лил "Лукойл 95 плюс", после перехода на другую марку изменений в работе двигуна не заметил, все путем.ЗЫ - заправляюсь на одной бензоколонке.На 92 ездить не пробовал, хотя мысли были. но боюсь что машинка закапризничает. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Заправляюсь на Роснефти. Чередую 92 и 92-Фора, пробег 190 тыс. Ругается бортовик иногда на катализатор, кислородные датчики, хотя и поменяны. Расход на трассе 8, в городе 10-11. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброго всем здравия. Решил обновить тему,поскольку прошёл год эксплуатации.На лето купил новую резину Мишлен энерджи 175 70 14 то есть штатную.Эксплуатировал на 95 шелл,но в отпуске лил 92 Кириши по расходу получилось следующее. Стиль вождения спокойный без резких наборов скорости,режим 90-100км город до 80км.Смешанный 8-9л на 92.Преимущественно загородная не загруженная трасса 8-8.5л.На 95 V-Pouer на загородной трассе получилось7.3л. заменял на дистанции 350км на одной и той же колонки до второй отсечки,при скорости приемущественно 100км ч.,трасса была свободной,будний день. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сам уже года два заправляюсь на фирменном Лукойле 92-м . Расход на загородной трассе на скорости 90-100 км около 6.9-7.2 л/100 км. Вчера вечером ездил на дачу. Туда-обратно около 200 км. Не гнал -70-90 км/час.По компу получилось 6,2 л/100 км. Но вопрос немного про другое. На даче есть мотоблок,бензопила,бензотриммер. Постоянно сливаю с бака бензин в пяти литровую пластиковую канистру из под воды. И вот что заметил. Через неделю бензин в канистре становится мутным и пахнет какой-то помойкой. Причем постоянно. Свеженалитый бензин прозрачный. Это что канистра растворяется? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Возможно, в лукойловском фирменные свои присадки. Попробуйте-налить в специализированную канистру-под бензин. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Попробую в стеклянную банку. Канистру еще найти надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти