klr650 Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Тут много споров вокруг этого дела . Одни говорят сейчас 95 кал , лей 92 он настоящий , а то можно кончить двигатель , в инструкции 95 заливай ..... Я попробывал заливать 92 - едет так же , детонации не слышу . Может правда можно ездить ? . У кого какое мнение по этому поводу ? Может кто ужэ ездеет на 92 -м 100 тыщ , мозг не рушит и мотор не ломается или наоборот - тыщу проехал на 92 -м и клапана прогорели . Поведайте тайну - кто на каком бенбизе ездеет ? :fans: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Я ездил на своем Берлинго всегда на 95-ом. Движок стоял 1.4 Уверен, что на этом двигателе и 92 с хороших(проверенных) АЗС себя покажет также как и 95 с тех же АЗС. 1.4 самый хороший, надёжныйы двигатель в гамме ситроенов !!! Ну а если полёный бензин 92 будет так он и американца "убьет" с его непревередливым движком. :) Ссылка на комментарий
Николаевич Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Летом лью - 92. Зимой - 95. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Речь идёт про хороший бензин с красивых заправок - Лукойл типа или ТНК . В УНК не катит - подделка ТНК , издалека не видно :blind: Летом лью - 92. Зимой - 95. Прокоментируйте , почему такая технология - летом / зимой разный бензин ? Я ездил на своем Берлинго всегда на 95-ом. Движок стоял 1.4 Уверен, что на этом двигателе и 92 с хороших(проверенных) АЗС себя покажет также как и 95 с тех же АЗС. 1.4 самый хороший, надёжныйы двигатель в гамме ситроенов !!! Ну а если полёный бензин 92 будет так он и американца "убьет" с его непревередливым движком. :) Ваще реальная тачила ! Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Летом лью - 92. Зимой - 95. Прокоментируйте , почему такая технология - летом / зимой разный бензин ? +1 Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Николаевич Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Разные показатели испаряемости, что влияет на запуск двигателя в холодное время года. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Да фиг его знает ..... присадки повышающие октановое число не испаряются :-) Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 дизель ... дизель лью.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 дизель ... дизель лью.. +1 :grin: . Самый лучший бензин - это нормальное ДТ Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Про солярку самые остроумные ..... блин :-/ Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Разные показатели испаряемости, что влияет на запуск двигателя в холодное время года. Насколько мне известно, показатель испаряемости у 92-го выше и лить его летом как-то нелогично получается Ссылка на комментарий
Yri Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Всем привет! Раньше заливал 95. Свечи ходили по 5 тыс. Теперь лью 98. Машина зверь. Аппетиты уменьшились. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Тоже вариант . Какой двигатель - тоже дизельный :-) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Сегодня вечером проверил версию с 98 бензином . Подтверждаю - машина едет немного шустрее и двигатель работает мягче . Но есть опасения у меня о прогаре клапанов ... Есть ещё испытатели , кто ездеет на 98 и если да , то сколько проехали . Или просто кто чего знает или хочет речь толкнуть . Пожайлуста , микрофон у вас в руках . Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Сегодня вечером проверил версию с 98 бензином . Подтверждаю - машина едет немного шустрее и двигатель работает мягче . Но есть опасения у меня о прогаре клапанов ...Поэкспериментировать-то можно разок, но вот ездить на 98 при нынешних ценах не хочется ;-) Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Поэкспериментировать-то можно разок, но вот ездить на 98 при нынешних ценах не хочется ;-) Тоже верно , подтверждаю :big_boss: Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 В свой Бегемотик и С3 заливаю , только ЭКТО 95 ! Бензин отличный! Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 дизель ... дизель лью.. +1 не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 на 95 машинка гораздо резвее, но на скоростях за 100км/ч:) до 100 разницы не чувствуется...мотор 1.6 Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
fancoil Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Проехал на своем Берлинге 145.000 лил только 92 с Лукойла, разницу замечал при заливке 98 едет шустрее(раза три это делал). Ферросодержащие присадки которые иногда добавляют заправщики в 92 для поднятия до 95 очень вредны (кол-во производимого ВИНа в РФ меньше чем произведенных и импортируемых виноматериалов, так же и кол-во производимогоАИ 95 в РФ меньше продаваемого...). К тому же двигатель 1.4 слабофорсирован и не очень притязателен к топливу. Есть еще 3 Кангу(похуже Берлинги!) тоже лью 92. А на Паджере исключительно 95 потому как мотор GDI/ Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Проехал на своем Берлинге 145.000 лил только 92 с Лукойла, разницу замечал при заливке 98 едет шустрееПодтверждаю , всё так и есть . Просьба уточнить - прямо с новья 92 заливали и все 145 000 только на 92 ??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Тут много споров вокруг этого дела . Одни говорят сейчас 95 кал , лей 92 он настоящий , а то можно кончить двигатель , в инструкции 95 заливай ..... Я попробывал заливать 92 - едет так же , детонации не слышу . Может правда можно ездить ? . У кого какое мнение по этому поводу ? Может кто ужэ ездеет на 92 -м 100 тыщ , мозг не рушит и мотор не ломается или наоборот - тыщу проехал на 92 -м и клапана прогорели . Поведайте тайну - кто на каком бенбизе ездеет ? :fans: Когда есть деньги то заливаю 95 "Алтимэт" на ВР,когда подсос 92 на ВР! разница очень большая, на 92м разгоняется хуже и расход летом десятка,у меня во всяком случае,на 95"Алтимэте" разгон лучше намного и расход 7,5-8,0литров! Выбирать вам! А прогореть не прогорит ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 АЙ-92.расход трасса 8 , город 10 . когда брали в Перми машину сказали сразу 92 , я сказал ок ..едим на лукойл которых полно в Пермской области , говно а не бензин было сказано от продавца лучше на местных там каких то заправках. а у нас в Свердловской области бенз Лукойл отождествляют с хорошим бензом . вот и пойми ... Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Челябинская обл. Заправляюсь 92 иногда балую 95 по ощущению нет разницы. АЗС местная иногда ЛУКОЙЛ. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Предыдущий хозяин лил 95. Ради интереса попробовал 92, сначала разбодяжил 50/50 (долил в бак половину), а следующий раз чистый 92 - разницы никакой, никаких намёков на детонацию. ИМХО хороший 92 не хуже (лучше) плохого 95. ЗЫ: мотор 1.4, пробег 79000 км купил неделю назад ЗЗЫ: раньше был С5 2.0 литра HPI- так вот он ОЧЕНЬ чувствовал разницу Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти