lublin1978 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ....... Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 .Пока кто-нибудь не займется промером сигналов ,дело с НМТ не сдвинется!))) Один из форумчан не только промерил , но и дело далеко удвигал . Пойду позову сюда , может зайдёт . Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот вам схема блока управления в моторе, который на 406 и 407 стоял для общего развития. То что у вас стоит схема конечно другая, но принцип тот же. Тоже МК тоже схема согласования, тоже измеритель тока и терморезистор защиты. Срисовывал сам поэтому простите за некрасивость. ЗЫ позже создам тему аналогично этой http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=21440 ЗЫЫ да обмануть моторник можно закоротив провод от вентилятора к мозгу на землю и моторник не будет анализировать вентиль работает он или нет. MityaSVR 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) То есть, закоротив обратный сигнал ошибки по току (или по перегреву) от транзюка Q1 в комп, проблем не будет? Что-то не похоже на французов. Кстати, по схеме не вижу сам датчик тока (шунт) или он выполнен печатным способом? Опер U2:A для его обработки вижу, а сам шунт? Зы. Схемка действительно накручена до неприличия.. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да шунт в виде дорожки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Подскажите где +/- ,вход/выход на вентиляторе. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Контакт промаркированный единицей + , двойкой - . Popesych подскажите пожалуйста какой контакт коротить при проверке , чтобы вент остановился. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Как проверять , в этой теме : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59842 . Наша схема ниже. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 к которому приходит провод 1599 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти