Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

блок управления мотором охлаждения двигателя


corson

Рекомендуемые сообщения

.Пока кто-нибудь не займется промером сигналов ,дело с НМТ не сдвинется!)))

Один из форумчан не только промерил , но и дело далеко удвигал :smile: . Пойду позову сюда , может зайдёт :smile: .

Ссылка на комментарий

Вот вам схема блока управления в моторе, который на 406 и 407 стоял для общего развития.

То что у вас стоит схема конечно другая, но принцип тот же. Тоже МК тоже схема согласования, тоже измеритель тока и терморезистор защиты.

Срисовывал сам поэтому простите за некрасивость. 


ЗЫ позже создам тему аналогично этой http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=21440

ЗЫЫ да обмануть моторник можно закоротив провод от вентилятора к мозгу на землю и моторник не будет анализировать вентиль работает он или нет. 

post-10232-0-95572900-1416986869_thumb.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

То есть, закоротив обратный сигнал ошибки по току (или по перегреву) от транзюка Q1 в комп, проблем не будет? Что-то не похоже на французов.

Кстати, по схеме не вижу сам датчик тока (шунт) или он выполнен печатным способом? Опер U2:A для его обработки вижу, а сам шунт?

Зы. Схемка действительно накручена до неприличия..

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...