corson Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Народ нужна помощь!!! Разыскивается человек понимающий в электронике, нужно починить или изготовить новый блок для запуска моторчика охлаждения ДВС. (citroen c5 x7 2 л., 143 л/с) В Минске такой человек есть, но это не вариант. P.S. Менять весь блок c вентилятором в сборе слишком дорого, а б.у. это кот в мешке. это он до... а это то, что должно получиться... Спасибо за внимание и надеюсь, что этот ВОЛШЕБНИК найдется. Gashek 1 Ссылка на комментарий
lublin1978 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Есть в Минске. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
chalk Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) А как насчет "по- братски" поделиться схемой электрической и каждый желающий найдет в своем городе грамотного электрика и осуществит желаемое с минимальными затратами.... будем как в дом- 2 "все счастливы"!!! ну или если не "по-братски", то можно озвучить цену вопроса, схемки, в личку или общественно, а мы Вас рекомендовать другим станем в масштабе клуба, деньги рекой потекут )))))) а в целом, если серьезно, думаю пригодилась бы схемка очень Изменено 25 ноября, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
lublin1978 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 80298773118 саша. Занимается вентиляторами , дворниками , стеклоподемниками . с5 х7. вентилятор делал у него. chalk 1 Ссылка на комментарий
chalk Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 80298773118 саша. Занимается вентиляторами , дворниками , стеклоподемниками . с5 х7. вентилятор делал у него. сложно все )))) а его в клубе нет то?! неужели он не "счастливый" владелец французского геморроя а-ля ситроен?! Ссылка на комментарий
DeLaRocka Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Приключилась точно такая же беда, ребят никто схемку то не нашел? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Надо померять сигналы на сигнальной фишке ,и посмотреть что можно из этого выжать .Нахрена там столько электроники я не понимаю ,у меня он просто включается и все ,даже малой скорости кажется нет ,всего одна . Думаю по уровню сигнала можно что-то придумать ,типа электронного ключа или даже реле ) Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо за качественные фотки ! А как удаляли компаунд с платы? Надо померять сигналы на сигнальной фишке ,и посмотреть что можно из этого выжать .Нахрена там столько электроники я не понимаю ,у меня он просто включается и все ,даже малой скорости кажется нет ,всего одна . Думаю по уровню сигнала можно что-то придумать ,типа электронного ключа или даже реле ) По сути это регулятор скорости на основе ШИМ . С ключом там не получится , ток большой . Ещё бы фотку того ,что стоит в коробке рядом с вентилятором. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) С ключом там не получится , ток большой Ну вы,блин,даете...отстали от жизни и давно. 100500 транзисторов с сопротивлением открытого канала несколько милиом и на токи в сотни ампер. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Одним ключом ничего не добиться, только если им вручную управлять. ШИМ должен быть для стабилизации температуры в контуре. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 100500 транзисторов с сопротивлением открытого канала несколько милиом и на токи в сотни ампер. Я уважаю Ваше мнение , как инженера , но попробуйте их туда поставить в ключевом режиме , а потом расскажите. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Тринистор спасет, но схему управления городить один хрен нужно (ШИМ). Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 У нас исходных первичных данных нет ,каким сигналом управляется ,как изменяется в зависимости от температуры ,есть ли начальное пороговое включение по температуре двигателя ,есть ли конечное .))) Схемку замутить проблема вторая ,с элементной базой сейчас проблем нет . Не от чего оттолкнуться. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 но попробуйте их туда поставить в ключевом режиме Естественно,в ключевом-в линейном никто их не использует. И вообще,ваш сарказм говорит только о вашей некомпетентности.Ничего личного. Я их ипользовал для комутации двухкиловаттной нагрузки,а сын делает электрички и коммутирует килоамперы,так что мимо. Не от чего оттолкнуться Да какие проблемы-берешь осциллоскоп и тыркаешь щуп в нужное место-всего-то и делов. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Тринистор спасет Применение симистора на постоянном токе-моветон. Транзистор обеспечит минимальные потери-доли ватта.У симистора будет ток умноженный на падение на диоде=ватты. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2005/v308/i7/23.pdf Блин... Вот досада какая, такая статья и сплошной моветон. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Транзистор обеспечит минимальные потери-доли ватта.У симистора будет ток умноженный на падение на диоде=ватты. На счет этого сможете че-нить возразить-или все ля-ля и неспособность признать свои ошибки? Сылка не открывается,кстати. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ты это сам с собой? Акробат поставь и всё откроется. Вот такие инженеры и просрали страну... hanter46 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Вот досада какая, такая статья и сплошной моветон. А ты попробуй собери эту схемку и проверь, елестронщик. Такие схемки только для кандидатских хороши, а на практике... Чего стоит только необходимость емкости 500мкФ на 1500В и индуктивности в 5 Гн. Сразу видно, что только гуглить умеешь. Для наших низковольтных приводов ставят только MOSFETы, просто, дешево и сердито. Тиристоры не катят, тем более в ШИМе, да хотя бы потому, что падение на MOSFETе на порядки меньше тиристоров. А токи по нынешним временам для них смешные. Вот такие инженеры и просрали страну... А некоторые околотехнические все еще продолжают... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Все очень здорово мосфеты ,триаки ) но кто первый шаг сделает-,померяет сигналы ?))) У кого в хозяйстве есть осциллограф ? Пока имеем только два направления в схемном решении ,но каким калибром стрелять непонятно ,кто попадется медведь или куропатка!)))) Честно говоря ,судя по работе вентилятора я не вижу что он управляется ШИМ ,две ступени слышу и все . В принципе да хоть одна ступень ,если это будет нормально работающее и простое решение .))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Нахрена там столько электроники я не понимаю Я вот тоже не понимаю, даже если там ШИМ. Но, судя по моей схеме (С5-II), их там должен быть. Там есть два проводка, идущие в комп впрыска. Один, очевидно, и есть управляющий ШИМ-сигнал для драйвера MOSFETа. А второй, наверное, это обратная связь от таходатчика платы, чтобы комп знал об ошибке мотора. Кстати, сей датчик виден на старой плате, по крайней мере похож. Остальные провода - сила через разрешительное реле. Если это так, то так просто на одну-две скорости мотор не запустить, ошибка вылезет и заблокирует че-нибудь. Выход: надо еще формировать ложный сигнал таходатчика для компа в соответствии с исходным сигналом. Ну и интерпретировать ШИМ-сигнал в одну-две ступени скорости. Охлаждение.pdf Изменено 24 ноября, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Х.З датчика тахометрического не видно ,во всяком случае на том фото которое в посте . В любом случае надо для начала иметь сигналы ,оттуда можно плясать . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На первой и второй фотке виден какой-то выступ. Он же на третьей под сгоревшим транзистором. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Возможно ,но если честно не похож он ни на датчик холла ,ни на магнитоэлектрический ),сквозного отверстия там не видно ,как и что он будет считывать вопрос и на схеме восстановленной похоже что датчика нет. Так то интересно было бы создать что-то свое ,есть и электронщики неплохие на работе ,сам то давно все забыл ,работа не по профилю).Пока кто-нибудь не займется промером сигналов ,дело с НМТ не сдвинется!))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На новой плате, возможно, обманку уже поставили. В моей схеме указан один проводок с обратной стрелочкой, типа обратная связь. Может по току, а может по оборотам. А вообще от французов можно ждать таких закидонов, типа таходатчика. Ну любят они такое. lublin1978 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти