Aleks_sarov Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 4 минуты назад, KEBUSY сказал: на коленвале на маховике есть метка.вставь приспособу. Приспособу вставляю, там правда тоже есть свои нюансы. Приспособой маховик стопрится в 2 положениях с небольшой разницей. Я стопорил в том положении когда все поршни в ряд расположены. Вроде как так правильно. 9 минут назад, mister z сказал: Это самая распространённая ошибка. Упираете шестерню по часовой и дальше , в натяг, одеваете ремень на шестерню впускного вала. Дальше уже на шестерню выпускного. Когда всё встаёт правильно, то шестерня в шпонку не упирается. Сегодня поеду в гараж, буду пробовать по часовой стрелке у переть шестерню. Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 6 часов назад, mister z сказал: Когда всё встаёт правильно, то шестерня в шпонку не упирается. Упер шестерню по часовой стрелке. Когда одевал на натяжной ролик, чуть ее ослабил и ремень оделся без проблем, шпонка встала в центре прорези. Машина завелась без проблем и тяга появилась.))) Всем спасибо, цитрамончик наконец-то ожил после месяца в гараже.))) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Вот и ладушки. Не так всё и сложно. Бес и Олегович 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 12 минут назад, mister z сказал: Вот и ладушки. Не так всё и сложно. После полной разборки двигателя мне уже ничего не страшно? Олегович 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 В 31.05.2020 в 14:38, mister z сказал: Это самая распространённая ошибка. Упираете шестерню по часовой и дальше , в натяг, одеваете ремень на шестерню впускного вала. Дальше уже на шестерню выпускного. Когда всё встаёт правильно, то шестерня в шпонку не упирается. Вот странно, даже не знал об этом, но уже менял ремень и ролики успешно - без потери мощи и приемистости. Просто вставил спецштырь в маховик и болты М8 в шестерни, одел ремень и натянул прижимной ролик по стрелке. Тем более, в букваре нет упоминаний о преднатяге звездочки коленвала. В 31.05.2020 в 14:38, mister z сказал: Упираете шестерню по часовой и дальше , в натяг, одеваете ремень на шестерню впускного вала. Дальше уже на шестерню выпускного. А не наоборот? Вроде как, натягивая ремень на шестерню впускного, логичнее звездочку коленвала упереть против часовой для натяжения ремня в начале его установки. Наверное я так и делал или забыл уже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Aleks_sarov Опубликовано 2 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2020 13 минут назад, ИС-Xantia сказал: Вроде как, натягивая ремень на шестерню впускного, логичнее звездочку коленвала упереть против часовой для натяжения ремня в начале его установки. Наверное я так и делал или забыл уже. Я когда первый раз натягивал ремень упер звездочку против часовой стрелки, ремень не попадал на пол зуба на шестерню выпускного распредвала, пришлось вытаскивать стопор. Как следствие потеря мощности. Потом по совету mister z упер шестерню по часовой стрелке, вставил шестигранник на 2,5 между шпонкой и шестеренкой, что бы не крутилась. Ремень совпал по всем зубьям на всех валах, но никак не хотел налазить на натяжной ролик. Вытащил шестигранник и все встало на свои места. Шпонка встала посередине. mister z и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти