Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Схема блока управления вентилятора охлаждения Ситроен С3


Рекомендуемые сообщения

Суть в том что в моторе вентилятора стоит какой то блок управления, который не читается мозгами машины!! Пробовал приобретать другой вентилятор, который как мне пояснили на автосервисе не подходит к мозгам. При установке его появился пробный пуск вентилятора коротким его включением и при этом напрочь отказывается работать кондиционер. Цепи электро проводки исправны полностью потому как при установке старого вентилятора все работает ок!!!!! Новый вентилятор полностью идентичен старому все подходит крепления, фишки, вроде даже и реле такое же, но не работает что только не пробовали!!!!! 

Ссылка на комментарий

у тебя работает вентилятор старый или нет?   Или включается только при включении кондея, а машина греется без кондюка??   Или именно кондей только со старым включается (но он не работает)  А с новым нет???

 

напиши модели вентелей, а лучше артикулы

Изменено пользователем Crest
Ссылка на комментарий

СПС что откликнулся и пытаешься помочь!!!!! На старом вентиляторе все пашет как надо, при подключении нового не работает кондей, поздно включается при полном прогреве двигателя, и комп машины его постоянно ищет. А происходит поиск когда проходит активация ключа зажигания, комп машины его постоянно включает и сразу отключает!!!! самое интересное что на вентеле не чего нет (на старом) новый я снял завез в магазин чтоб нашли другой или оформили возврат денег!!!!! я думаю что францы не набивали артикулы на вентеля а клеили наклейки, машина 2005 года наклейки есть но они выгорели!!!!

Ссылка на комментарий

а чем старый не устраивает?  Если с ним все работает? Может, ты купил вентилятор из аналогов  твоего, но по тех. параметрам не подходит....  тобиш, другие мозги на нем, реле не так подключено, либо мощность не та...

Ссылка на комментарий

Дело в том что старый доживает свои дни, он у меня вообще заклинил, я его поковырял подшипник помазал вроде чуть разработал, но скоро ему придет хана. Новый вентель подходит полностью, реле такое (только оно электронное)  подключено так же как и старое, разъемы такие, также как и старый он двух скоростной, все так. Мне на 2 сервисах сказали  что в моторе стоит свой блок управления и вот он не подходит к мозгам машины, поэтому я ищу схему этого блока который на моторе!!!!!!

Ссылка на комментарий

а на новом я не смотрел потому как я его почти сразу сдал в магазин!!!!!!!!!! если ты свои разбирал и есть фотки кинь посмотреть что они из себя представляют. И еще вопрос для чего ты их разбирал?

Ссылка на комментарий

один помыл движок химией, заклинило заднее кольцо направляющее...  сгорели мозги...   второй бу  брал..  тоже клинонутое кольцо было...  сначала работал..  перебрать не успел, тоже от нагрузки мозги накрыло...  когда второй перебирал, ставил кольцо и подшипник от первого....   разбираются они легко, там плата с щетками и мозгами едина, не крепится ни как...  так что сложностей нет..  фото не делал,  если возмешся чудить, опишу процесс

Изменено пользователем Crest
Ссылка на комментарий

сейчас жду ответа от магазина, если обратно завернут, то в принципе придется чудить, как бы мне это не хотелось!!!!! На следующей неделе ответ будет, если его заберут то что делать тогда даж не знаю так как другой новый который мне подошел бы он стоит чуть больше 15-хи, а я не готов пока к таким расходам!!! А где ты покупал б/у вентель?

Ссылка на комментарий

с рук...  если твой тупит только в плане подшипников, то просто разбери и поменяй их...  хотя он там один,  с низу кольцо ...  так и не понял с чего оно.. латунь, медно-графитовое...  не суть, оно должно вращаться на валу....  и не закисшим быть...   и будет вентель как новый...   просто если он у тебя плохо крутится, или болтает его при разгоне, чревато убить мозги....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет, у меня такая же проблема, на старом вентиляторе пропала первая скорость, купил другой,перестал включаться кондиционер, на охлаждение по температуре двигателя вентилятор нормально работает,обе скорости,кондиционер ни в какую, хотя все проверили,давление есть, муфта компрессора включается. Как решить проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...