e100kx Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Симптомы такие: сгорает предохранитель F8, который находится в коробке под капотом. Заводской был 20А, поставил 25А - машина заводится пару раз и все-равно предохранитель сгорает снова. Когда сгоревший, то при повороте ключа в рабочее состояние слышен только щелчк релешки в районе руля, стартер не вращается, авто не заводится. Аккумулятор нормальный, первый раз такое произошло при температуре +24 за бортом, если крутит, то заводит. Конечно же "с толкача" заводится сразу. Други, в чем может быть дело? Хочется за женку быть спокойным, не менять же ей самой в походных условиях предохранители :-)). Спасибо! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Проблема в стартере - повышенное потребление напряжения - ремонт или замена. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Если горит пред стартера, то в чем проблема? В стартере! На C2 видимо это постоянная проблема. Изменено 19 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Она и на С4-1 была.... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти