Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 и с какой радости он глохнуть будет? Когда клапан закрыт - не глохнет! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Но ведь когда адсорбер забит, то двигатель начинает работать не стабильно, глохнет на холостых и зажигает check? «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ничего подобного! он на работу не влияет абсолютно!" это голая экология. чег - всего лиш сигнал о неисправности (ошибке) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 sarust, Глохнуть не глохнет, а чек может загореться, так как мозг не увидит изменения в ХХ, когда он клапан адсорбера открывать начнет. Забитость адсорбера страшна насосу в баке и самому баку. Говорят насос жестяные баки сжимает вакуумом, не говоря об пластике, как у нас. А если в адсорбере закупорится вход/выход в атмосферу то тогда мотор через клапан адсорбера начнет выкачивать воздух и сжимать бензобак. У мя так на 405 было - насос гудел так что магнитола не могла заглушить этот гул. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Скорее вы правы, согласен «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти