Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправность датчика дождя


Рекомендуемые сообщения

После замены лобового стекла перестал работать датчик дождя. Датчик света работает. По крайней мере экран в темноте затемняется и становится можно дальний свет включить (ближний всегда сам зажигается).

При активации автоматического режима работы дворников надпись об активации на БК появляется. И дворники делают один взмах. Через 10 сек. еще один взмах. Через 10 сек. опять. И так постоянно.

Стекло чистое, дворники новые, между стеклом и датчиком чисто и сухо. 

Думал пока стекло меняли убили датчик. Поставил заведомо исправный. Такая же беда.

 

Ошибка в памяти FECC - установка датчика дождя на ветровое стекло не возможна. На БК накаких ошибок не выводит.

 

Кто что посоветует? Может его телекодировать надо? Тогда к ОД придется ехать, т.к. мой Диагбокс пишет "Программирование прервано. Ошибка 414"

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я бы начал с контроля параметров, касающихся ДД, в BSI.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Стекло брендовое, или обычный доступный и дешевый китай? Если бренд, то такое не бывает, а есть Китай, то кривизна стекла не дает подстроиться оптике под текущие условия. Увы и ах, если калибровка не спасет, то можно забыть с вероятностью 50 на 50 про датчик дождя.

 

Но возможно что просто удалить надо ошибку, и инициализация датчика пройдет.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

В bsi датчик везде присутствует.

Стекло не знаю какое. Меняли по каско. Стирание ошибки ничем не помогает. Она опять появляется когда рычаг на авто.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Значка Ситроена на стекле нет. На старом тоже не было.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

По КАСКО меняется только на такое, которое сертифицировано для вашего авто в России. Проверяйте маркировку стекла, а лучше фото.

Если стоял Splintex, то только его. Аналогично с Guardian или PPG.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Посмотрел, почитал интернет... Стекло китайское.

 XIG

Laminated

safety glass

DOT-563 AS-1 M-852 

43 R-001853

 

Переписал как на стекле. есть еще Е1 в круге и Е000039

 

Вот как-то такое мне поставили.  

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

Переписал как на стекле. есть еще Е1 в круге и Е000039

 

 

(Е1) Это ГЕРМАНИЯ  ! Стекольщики эти стекла рекомендуют (хотя наш оригинал лучше - стекло мягче (при сверлении даже краснеет), устойчиво к камушкам). У вас  грубая подделка похоже!

Ссылка на комментарий

Е1 это значит германия выдала европейский сертификат вроде.

Читал интернет, вроде пишут что такое может быть если при отключенном разъеме от датчика включить зажигание. Тогда датчик "отвязывается"

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

И его нужно прописывать и калибровать. В информации о датчике смущает одна фраза: "дата последней телезагрузки - не известно".

Так и в моем родном и в том который заведомо исправен. У дилера услуга телезагрузки стоит 1300 и не факт что поможет. Знать бы что дело только в этом. Придется ехать в наш франц-мобиль пробовать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Должны были ставить идентичное. XIG нет, нет и нет. Об этом много где уже ходило тем, что не допускается установка другой марки по Каско.

 

По маркировке как выше написали, да.. оно "левое" какое-то. Ладно хотя бы E20 Польша, но Германия!!! Китайский бренд?!?!?

 

Ценность оригинального стекла обязательного к установке, более 8-10 тысяч, а это.. ну от силы 2500 и не держит он никаких камней из-за низкого качества исполнения. И есть мысль что оно даже не атермальное.

 

 

Что касается DOT-563 AS-1 M-852 , у меня есть мысль что это XYG а не XIG. Вот у них искажений нет, но цена в районе 5.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

стоял оригинал.из плюсов.да круто оно оригинал.атермальное-типо в салон попадает меньше всяких там излучений.работает датчик дождя.

после замены на китай.анти радар наконец то работает как и хотелось.спутники навигации смартфона  не теряются.и самое раздражающее что было.это работа датчика дождя.вот как то не устроил алгоритм его работы при движение.программно отключен.вчера на улице было +30 градусов.кондей установил на +23 и с семьей отправился испытывать новую коптильню.ляпота в салоне.хоть стекло и не атермальное.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Хз, Хз... У меня оригинал, атермалка. Спутники не теряются ни на одном смартфоне.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Прием зависит напрямую от качества самого навигатора или дисплея. Атермальность стекла вообще не влияет на чувствительность радаров. Или у нас радары работают в ультрафиолетовом спектре и инфракрасных излучениях солнца?

Про стекло в принципе сами думайте. Если нет эмблемы ситро, то стекло надо поменять, ибо нефик.

Ссылка на комментарий

Прием зависит напрямую от качества самого навигатора или дисплея. Атермальность стекла вообще не влияет на чувствительность радаров. Или у нас радары работают в ультрафиолетовом спектре и инфракрасных излучениях солнца?

Про стекло в принципе сами думайте. Если нет эмблемы ситро, то стекло надо поменять, ибо нефик.

 

Все больше автолюбителей, приобретающих в салонах новые автомобили Opel различных моделей и комплектаций, замечают, что в различных автомобилях могут быть установлены различные лобовые стекла. В одних из них стекла имеют фиолетово-синий оттенок, в других – абсолютно прозрачные. В чем же разница между этими стеклами?

Лобовые стекла с фиолетовым отливом – это не что иное, как атермальные стекла. Они представляют собой теплопоглощающее стекло со специальной защитой от нагревания. В процессе производства в такое стекло добавляются специальные реагенты, например, ионы серебра, которые придают стеклу определенный оттенок (например, фиолетовый или зеленый) и выполняют особую функциональную нагрузку.

• поглощают до 50% ультрафиолетового и инфракрасного излучения

• изменяют интенсивность окраски стекла в зависимости от мощности освещения, что в солнечную погоду позволяет получить вполне «законную» тонировку

• более устойчивы к запотеванию и замерзанию в зимнее время

• создают в салоне комфортную обстановку, позволяя компенсировать отсутствие кондиционера и защищая детали салона от воздействия солнечных лучей

Среди недостатков атермального стекла можно отметить невозможность или неэффективность использования радар-детекторов в салоне автомобиля, оснащенного такими стеклами. Приходится методом «тыка» искать более прозрачные участки стекла или приобретать разнесенную модель радар-детектора, состоящую из двух частей, одна из которых устанавливается снаружи салона. Это касается только стекол с фиолетовым оттенком, так как на них нанесен слой УФ-фильтра, ослабляющий до минимума прием радара.

До недавних пор атермальные стекла считались элементом тюнинга, так как автопроизводители не включали их в комплектацию своих автомобилей, за исключением самых дорогих, заряженных версий. Автолюбители приобретали и устанавливали более дорогое стекло самостоятельно. Однако в последнее время атермальные лобовые стекла можно встретить у автомобилей различных производителей, причем уже в базовой комплектации. Например, у компании Опель это следующие модели: Opel Zafira, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Insignia. Также можно пойти на хитрость и установить атермальное стекло на свой автомобиль по гарантии, указав, например, на какой-нибудь скол и попросив заменить обычное стекло на Атермальное.

Стоит обратить внимание на то, что в последнее время стали широко распространены всевозможные пленки, стекла с обычной тонировкой, стекла с солнцезащитной полосой и т.д., которые недобросовестные продавцы выдают за атермальные, предлагая по соответствующей цене. Чтобы не попасться на обман, нужно выбирать продукцию только известных производителей (Борский стекольный завод, LLuma и т.д.) и, помимо зеленоватого или фиолетового оттенка, смотреть на маркировку, на которой должен быть указан тип стекла: TINTED или OVERTINTED (означает, что данное стекло Атермальное или сверхатермальное).

это придумал не я.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

У меня оригинал. Теряет спутники только планшет асус. Оба телефона вообще ниче не теряют. Мне кажется зависит от самого аппарата. Да и радар-детектор работает нормально.

T80-радар-детектор. тут про это ну очень много написано.у меня он стаит на стыке торпеды и лобового стекла.если камера бьет в лоб-видит за 1.5-2 км.если у вас также.то стекло у вас не оригинал.проверено опытным путем.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Должны были ставить идентичное. XIG нет, нет и нет. Об этом много где уже ходило тем, что не допускается установка другой марки по Каско.

 

По маркировке как выше написали, да.. оно "левое" какое-то. Ладно хотя бы E20 Польша, но Германия!!! Китайский бренд?!?!?

 

Ценность оригинального стекла обязательного к установке, более 8-10 тысяч, а это.. ну от силы 2500 и не держит он никаких камней из-за низкого качества исполнения. И есть мысль что оно даже не атермальное.

 

 

Что касается DOT-563 AS-1 M-852 , у меня есть мысль что это XYG а не XIG. Вот у них искажений нет, но цена в районе 5.

где вы такие цены берете? дайте ссыль!!!!

Я себе трещину менее недели назад на 70 см заделывал, там без скидки цена такого стекла выходит! (у нас под заказ оригинал или Секюрит  22 минимум)! Ну если немного поискать то так же с германии Е1 можно за 14 найти (ждать придется дольше)

а тдатчик мне пох! я его отключил лексией! тупой у него алгоритм, меня не устраивал! когда морось пашет на максимуме, когда дождь крупный, медленно!...... нафиг он, и не напрягаюсь!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

К слову о радар-детекторах: один и тот же детектор, переставленный с Ксары Пикассо (с атермальным стеклом) на С4 Пикассо (с оригинальным НЕатермальным стеклом) стал ловить радары на втрое большем расстоянии.

Ссылка на комментарий

Должны были ставить идентичное. XIG нет, нет и нет. Об этом много где уже ходило тем, что не допускается установка другой марки по Каско.

 

 

Что касается DOT-563 AS-1 M-852 , у меня есть мысль что это XYG а не XIG. Вот у них искажений нет, но цена в районе 5.

Да. Действительно. не XIG, а XYG/

Описка вышла. Или Т9 в телефоне помог.

Стекло было до замены: без значка ситроен, не атермальное (по крайней мере без фиолетового отлива), тоже китайское, но снятое с производства. Производителя не помню. 

Сейчас вот такое: 

Заменить еще раз возможностей нет, т.к. пока суть да дело, пока нашел донора с исправным и не нужным датчиком....получил скол на стекле. Не большой но заметный. Да и времени прошло уже довольно много. Так что у меня три варианта осталось:

1) купить оригинальное стекло самому и поставить. Вдруг заработает. Но есть шансы что все равно придется к лиллеру ехать на телекодировку.

2) забыть про датчик дождя. Но меня устраивало то как он работал. Главное щетки менять вовремя и не простую воду в бачек наливать, а хотябы дистилат с мылом жидким.

3) попробовать телекодировать датчик. 1300 рублей и никаких гарантий. 

 

Пока склоняюсь к (3). Но когда у меня выходной - он и у дилера выходной, когда я могу в будни - у диллера занято и расписано. Так что ХЗ. Знать бы что шансы исправить положение телекодировкой больше чем не исправить...

 

П.С. По секрету сказали цену стекла: 7500 + 2300 за работу. Это страховая столько заплатила. Оригинал был бы 13400+2300 за работу.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я бы предъявил страховой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ответ страховой: стекло было не оригинальное, поставили не оригинальное. Не работает датчик - обращайтесь к тем кто его сломал

 

Ответ стекольщиков: мы не проверяли рабочий он был до замены или нет.

Ладно. Доберусь до ОД потом отпишусь.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Внесу свои 3 копейки про стекла. У меня стекло оригинальное (на нем стоит шеврон ситровский). Радар-детектор Beltronics Rx65 Red. Работает нормально. Поговорил с братом (у него бумер х5). У него ловит дальше, но не намного (Правда у него не red, а blue - но разница там косметическая). Присутствует фиолетовый отсвет от стекла. По-моему оно атермальное.

Так вот арену в городе чует метров за 800 при стационарном монтаже в лоб. На трассе берет где-то за километр.

При уменьшении чувствительности (в городе много пищит) расстояние уменьшается в 2-2,5 раза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...