iTomas Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Алоха, Назрел вопрос следующий: при повороте руля (неважно на какой угол, при любой скорости, в т.ч. на месте) ощущается не то чтобы вибрация, но некоторая "лёгкая шероховатость" в руле. Опорные ли это, либо что-то ещё? М.б. кто сталкивался? Или это вообще "норма"? В сервисе (был по другому вопросу) вскользь заметили, что вроде как руль крутится неравномерно (рывками), но я этого не заметил, возможно не совсем понял суть замечания. Вопрос встал ребром после того, как поездил на "нормальном" =) автомобиле другой марки, где ничего подобного не замечается. То же ощущение "шероховатости" периодически присутствует на педали газа (на педали тормоза в тот же момент всё путём). Не думаю, что это как-то связано, но тем не менее. P.S. Резина довольно не мягкая (Toyo DRB, параметры штатные), но вряд ли вопрос в ней: при прямолинейном движении до 130 км/ч никаких неведомых ощущений нет (выше 130 периодически капитально вибрирует руль, но это скорее вопрос балансировки и "квадратности" колёс). Кто чем сможет, буду благодарен за материал к размышлению. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Апдейт: на заведомо ровных, отбалансированных колёсах те же небольшие вибрации на руле наблюдаются довольно часто в диапазоне 125-150 км/ч. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Диски тормозные битые. Это может руль трясти. цена 1500р за штуку + 800р колодки Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Диски тормозные битые. Это может руль трясти. цена 1500р за штуку + 800р колодки Тормозные диски в полном порядке, при торможении любой интенсивности с любой скорости нет ни вибрации, ни биения руля (что при дефектах дисков должно быть). Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 С 150 тоже не бьет? Тогда бы я грешил на колеса. Балансирока не показатель 100% гарантии. С зада на перед перекинуть по колесу. Рывки руля, может и опорные. Их как то так диагностируют. Плавно пружина должна крутиться. Но это точно не норма. Машина хорошо скорости переносит. Может подушки двигателя? Педаль газа электронная. С движком никак не связана. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 С 150 тоже не бьет, потому диски исключил. колеса ровные, перед монтажом специально проверены. Прошлые диски визуально даже подбивали, но симптомы совершенно одинаковы что на старых что на новых колесах. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Уровень жидкости в ЭГУР проверял? Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Нет, не проверял, на ТО всё было путём, жидкости под машину не уходят. На всякий случай, гляну. Рывков и усилий при повороте руля нет, отчётливо (при повороте руля на месте) слышны металлические потрескивания впереди по краям капота (опоры, вестимо). Также вибрация ощущается при прямолинейном движении на высокой скорости. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Исчо апдейт: жижа в системе усилителя на максимуме. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Очередной: вибрации корпуса в наличии где-то после 130км/ч, и есть основания полагать, что они заметны ибо длительное время держатся обороты в районе 4к, т.е. возможно проблема оттуда. Если есть дополнения, делимся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти