Sashochek Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Шкода сто пудов не конкурент... А с5-2 снимут с производства после выхода с5-3??? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Sashochek, снимут. С5-III будет эболюцией существующей модели скорее всего... французы не дураки чтоб велосипед изобретать... кардинально будет тока внешность изменена, салон... а базовые основы ленейки С5 - остануться. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Главное чтоб не более 1000000 стоил! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Змий, главное, что бы и цены остались базовые ))))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тестил Мазду 6 2.3 Спорт (2003)пару дней. Не понравилось. Во-первых, привык к С4-м приборам и постоянно видел только забортную температуру и частоту радиостанции :)))). Во-вторых, тяга вроде ничего, но тормоза...это пипец. И в-третьих, окончательно укрепился в своем мнении, когда на этой Мазде на пробеге 68 тык провернуло шатунный вкладыш на 4 цилиндре...вроде как болезнь мотора 2.3... В С5-2, правда, только сидел, но понравился он значительно больше :)) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Змий, главное, что бы и цены остались базовые ))))) Новый С5 будет дороже как минимум на 10-15%%. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Paulus, время покажет... ;-) может по началу и будут цены слегка завышенные, смотря как торговля пойдет...так как на одних фанатах ситроена продажи не сделать)))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Насчёт Мазды - согласен, это серьёзный конкурент. Вектра - корыто, рядом с С5 и близко не стоит. Конечно не стоит. Это "корыто" просто уезжает от дохлого Ситра. Ключевое слово "ИМЕЕТ")) И если С 5-3 останется с ГПП, тоже буит ИМЕТЬ! Судя по продажам, пока все конкуренты имеют С5. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Конечно не стоит. Это "корыто" просто уезжает от дохлого Ситра. Судя по продажам, пока все конкуренты имеют С5. Ну судя по всему вектра В 2.2 просто ракета :grin: А Вы просто класический "светофорный гонщтег" Кстати вектра рассматривалась как кандидат,но приобрёл ОЧЕНЬ дохлый С5 (поскольку 2.0 АТ) меня его динамика вполне устраивает,поскольку негде у нас летать, а по комфорту и интерьеру вектра и не лежала тоже а вот новый моня вполне достойная маФынка хотя следующей наверно С5-||| будет Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 12 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Ну судя по всему вектра В 2.2 просто ракета :grin: А Вы просто класический "светофорный гонщтег" Кстати вектра рассматривалась как кандидат,но приобрёл ОЧЕНЬ дохлый С5 (поскольку 2.0 АТ) меня его динамика вполне устраивает,поскольку негде у нас летать, а по комфорту и интерьеру вектра и не лежала тоже а вот новый моня вполне достойная маФынка хотя следующей наверно С5-||| будет Не ракета, но однозначно резвее ситра 2.0. По поводу покупки, у меня как раз обратная ситуация. Рассматривал С5, правда еще первый, так как дело было в 2003 году. И вот как раз его динамика меня не удовлетворила, поэтому отказался от покупки Ситроена. И дело не в светофорных гонках, хотя когда во время тест-драйва Ситроена от меня со светофора уехала девятка, то я был не в восторге. Дело в том, что когда на трассе надо быстро обогнать грузовик, то эта самая динамика играет очень важную роль. Так же меня не устроил четырехступенчатый автомат на Ситре. У Ситроеновской подвески один неоспоримый плюс - изменяемый клиренс, в остальном она мало чем отличается от обычной. Во всяком случае, во время тест-драйвов Ситроена я большой разницы не заметил. Понятие же комфорта настолько размыто, что невозможно сказать какой автомобиль комфортабельнее. То же самое и с интерьером. Что Вам в нем не нравится дизаин, функциональность, эргономика рабочего места водителя или материалы отделки? Полностью согласен с тем, что новый моня очень достойный аппарат как и новый Ситроен С 5. Опелевский их конкурент появится только этим летом и будет называться Инсигния. Но от этого ни старый ситроен С 5, ни новый все с тем же дохлым 2.0 литровым мотором и доисторическим четырехступенчатым автоматом резвее ездить не будут. Вас устраивает, ну и хорошо. Кого-то устраивает и 1.6 с автоматом. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Простите, Добрый а Опелевский мотор 2,2 литра 147 лошадей не дохлый? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) Простите, Добрый а Опелевский мотор 2,2 литра 147 лошадей не дохлый? Все познается в сравнении. В то время на Ситроен ставили 2.0 литровый мотор мощностью 136 л.с. По сравнению с ним опелевский 147 совсем не дохлый. Да и крутящего момента у него побольше. Плюс к этому лучшая аэродинамика, шумоизоляция и пятиступенчатый автомат дают совсем другие ощущения от езды с этим мотором. Когда на рестайлинговый С 5 стали ставить модернизированный 2.0 мотор 140 л.с, то на Вектру стали ставить 2.2 двигатель 155 л.с. Если бы на ситроен С 5 ставили ПСАшный двигатель 2.2 160 л.с, да с нормальным автоматом, то это был бы очень хороший варианти, в этом случае я скорее всего бы предпочел Ситроен. Но, к сожалению, этого нет. Изменено 13 июня, 2008 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Все познается в сравнении. В то время на Ситроен ставили 2.0 литровый мотор мощностью 136 л.с. По сравнению с ним опелевский 147 совсем не дохлый. Да и крутящего момента у него побольше. Плюс к этому лучшая аэродинамика, шумоизоляция и пятиступенчатый автомат дают совсем другие ощущения от езды с этим мотором. Когда на рестайлинговый С 5 стали ставить модернизированный 2.0 мотор 140 л.с, то на Вектру стали ставить 2.2 двигатель 155 л.с. ну насколько я помню 3.0 и 6=ти ступка ещё на С5-| присутствовал насчёт лучшей шумки у вектры - извините, не стоит динамика для обгона? Спорт режим и будет Вам счастье дизаин и интерьер это конечно дело вкуса,что бы оценить подвеску С5 нужно по другим дорогам поездить Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 ну насколько я помню 3.0 и 6=ти ступка ещё на С5-| присутствовал насчёт лучшей шумки у вектры - извините, не стоит динамика для обгона? Спорт режим и будет Вам счастье дизаин и интерьер это конечно дело вкуса,что бы оценить подвеску С5 нужно по другим дорогам поездить Да и у Вектры присутствовал 3.2 двигатель 230 л.с. против 206 у Ситроена. Позже появился 2.8Т 250 и 260 л.с. Есть версия ОРС с тем же двигателем но 280 л.с. По поводу шумки - до 2007 годв Вектра была самой тихой машиной в классе. С Ситроеном С 5 официальных сравнений не было, но она тише предыдущего Мондео и настоящего Авенсиса до 7 дБ, тише даже чем новый Пассат на 1-2 дБ и даже чем Ауди А6 на 1 дБ. По поводу динамики для обгона - а что, спорт режим прибавляет мощности двигателю или меняет передаточные числа коробки? На динамику обгона спорт режим не оказывает никакого влияния, так как он просто переключает передачи ввер при максимальных оборотах двигателя. То же самое происходит и при кик дауне. То есть если на нормальном автомате утопить тапку в пол, то коробка сама выберет нужную передачу и будет переключаться вверх только на самых высоких оборотах. По поводу подвески - я понимаю, что надо ездить по другим дорогам, но вот машину я покупаю, что бы ездить по тем дорогам, по которым езжу и здесь разница в подвесках минимальна. На Московских улицах, например, разници вообще никакой. Но еще раз повторю, что никто не спорит, что главным достоинством Ситроена является гидроподвеска. Но и сходить с ума по этому поводу не стоит. Так как никакая подвеска не сделает современнее двигатель или АКПП. Более того, с 2005 года можно заказать для Вектры опцию подвеска с контролем жесткости амортизаторов. А инсигния будет предлагаться не только с системой контроля жесткости аммортизаторов, но и с полным приводом. Поэтому, единственный плюс подвески Ситроена - изменяемый клиренс. Если к нему прибавить достойный двигатель и АКПП, например 2.7 дизель с 6АКПП, то вариант получается очень очень приличный. Правда стоит он совершенно неприличных денег и надо быть фанатиком Ситроена, что бы покупать такой автомобиль. Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 У нас в "конторе" завелся "крот". Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 У нас в "конторе" завелся "крот". Нет, "холодный душ". Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 У нас в "конторе" завелся "крот". PS. особые приметы: морда наглая, в лапах лейка от душа Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Я прокатился чуток на Вектре 2.2 год назад. Знакомый дал заценить. У него она на Механики, едит хорошо, по крайне мере разгоняется. Не было возможности её потестить подольше. По поводу автомате не знаю, не ездил, но уверен уступает не мало механики. А ещё ездил на 2.0 С5-I маханика(целый год). Едит очень шустро даже с его 136 л.с. Особенно когда новый. И на трассе хорошо едит, на обгонах. Кстате щас посмотрел, не увидел на одном ОД опеля, что есть Вектра 2.2 на механики, только Автомат предлагают 5 ступый. вот интеерсно на сколько он нединамичней Механики? Добрый, Предлагаю встертиться . Очень хочется посмотреть на Вектру 2.2 на Автомате. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Как говорят: "каждая машина в жизни когда-нибудь становится Опелем" :) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Как говорят: "каждая машина в жизни когда-нибудь становится Опелем" :) Смех смехом, но Вектра ОПС - весьма достойный агрегат! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Вот хорошая машина: http://new.skoda-auto.com/CZE/model/newsup.../entrypage.aspx смотрел живьем, очень понравилась. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 14 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Как говорят: "каждая машина в жизни когда-нибудь становится Опелем" :) Старо как г-но мамонта. К тому же на сегодняшний момент совсем не актуально. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Вот хорошая машина: http://new.skoda-auto.com/CZE/model/newsup.../entrypage.aspx смотрел живьем, очень понравилась. Я у дилера шкоды был пол года назад. Хуже ни че не видел.... На автосалоне в Женеве компания Skoda звучила цену на новейший седан Superb. Модель в базовой комплектации с 1.4-литровым двигателем TSI мощностью 125 л. с. будет стоить в Европе 22 900 евро. В продаже автомобиль появится в конце июля текущего года. Напомним, что для новинки будут доступны три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 105 л.с. до 260 л.с. Помимо механической коробки передач, покупателям будет предложен вариант автоматической коробки с системой DSG, сочетающей удобство «автомата» с экономичностью обычной механической КПП. Также модель будет оснащена четвертым поколением полноприводной системы Haldex. Новый Superb оснащен множеством инноваций и дизайнерских решений, например, AFS (Adaptive Frontlight System) – системой передних фар с изменяющейся геометрией освещаемой зоны. Другой пример совершенствования модели – абсолютно новая навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 15 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 (изменено) Sashochek Как можно полгода назад увидет машину, которую впервые представили на Женевском автосалоне весной и которая в салонах европейских дилеров с конца апреля? Добрый Просто она им становится :) Кстати в Венгрии говорят (один знакомый венгр рассказал): "Опель никогда не ломается". Изменено 15 июня, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Ortho, Заметьте) Я не говорил что видел именно эту модель. Говорил про все шкоды которые были там. А эта мне даже на видео не понравилсь, не стильная, нет в ней тонкости... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти