валодя Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Моя первая машина ксантия 1994г.в. бензин 1.8 хэчбэг. решил поменять задние суппорта- купил на разборе неплохой вариант. Но при замене старые трубочки которые к ним шли (в моей машине) отломались они были железные с резиновыми уплотнителями и в виде спирали 8 витков длинна около 1 м. , спрашивал в магазинах продают только медные или алюминиевые и все прямые, знакомый мастер сказал что вроде нужны железные т.к. очень высокое давление, но это не точно. Подскажите из какова материала они должны быть ,и ест ли им альтернатива? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В задней оси давление от 60 до 90 бар, в зависимости от нагрузки. Поэтому можно юзать медные Ф4 со стенкой не менее 1 мм. Кондейные не пойдут, они тонкостенные и отожженные. А вообще лучше заказать родные. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
валодя Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти