medik Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю панель приборов загорается, машина не заводится , под капотом слышен слабый писк, акум новый, перед случившимся заправлялся проехал 8 км. Подскажите если кто сталкивался в чём беда. Изменено 14 мая, 2014 пользователем medik Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Стартер крутит? Бензонасос качает? Двигатель? Год? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В 14.05.2014 в 09:22, defekt сказал: Стартер крутит? Бензонасос качает? Двигатель? Год? Стартёр не крутит, бензонасос не слышно, двигатель 1.8 год 2005, где бензонасос стоит пойду прислушаюсь Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Бензонасос в баке, под задним правым сиденьем должен быть. Только он под полом. Узнать качает насос или нет можно найдя на топливной рампе штуцер с колпачком, как на колесе. Под колпачком будет ниппель как на колесе. Если на него нажать, должен брызнуть бензин. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Чтобы к насосу лезть, сначала надо разобраться почему двигатель не пытается раскрутить стартер. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Эт да! Машинально написал про топливо. Так же как ты про двигатель и стартер. :-))) Изменено 14 мая, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В 14.05.2014 в 09:39, 407s сказал: Чтобы к насосу лезть, сначала надо разобраться почему двигатель не пытается раскрутить стартер. а как это сделать Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 бензонасос работает (залез под машину жена повернула ключ и он загудел) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот схема. Запуск.pdfПолучение информации... К стартеру от +АКБ идет толстый провод. На нём + есть всегда. Ещё к стартеру подходит провод потоньше, на нём + должен появляться когда ключ на старт. В блоке PSF1 предохранителей под капотом этот провод пойдёт от разъёма с двумя толстыми проводами, от контакта 1, номер провода 100. Если там при ключе на старт есть +12В, а стартер не крутит, надо лезть к стартеру и смотреть втягивающее. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 кстати с толкача не заводится Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Можно несильно стукнуть по втягивающему. Если стартер после этого заработает, то снимать стартер, разобрать, промыть, смазать где нужно, и радоваться жизни. В 14.05.2014 в 10:10, medik сказал: кстати с толкача не заводится Это уже хуже. А чек загорается на приборной панели, когда включаешь зажигание? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Тут либо предохранитель на 20А, либо волшебная магия. Можете постучать по стартеру, либо если залезете, проверить не открутилась ли гайка. Если не заводится но крутит, то ... после проверки что нет искры, можно смело лезть к датчику положения колена. Изменено 14 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем Благодарю за советы но проблема оказалась банальной, отвалился провод см фото только я не понял что это за провод. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 попробуйте другой аккумулятор, возможно у этого есть проблемы. При повороте ключа на старт приборка тускнеет? проверьте предохранители! Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 В 14.05.2014 в 12:12, Khadorkin сказал: попробуйте другой аккумулятор, возможно у этого есть проблемы. При повороте ключа на старт приборка тускнеет? проверьте предохранители! см выше Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А вы так и не указали что за двигатель у вас стоит. Знать что за двигатель можно было бы судить, что за разъём. Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 1.8 6fz Ссылка на комментарий
g_8 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 @medik, какой это провод был? Не могу в своей Xsara II такой найти, а симптомы все те же. CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти