sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 загрузил 400 кг , зад сел - думаю что можно сделать чтоб не так падал зад, возможно ли дополнительно поставить что нибудь - может пружины , торсионы уже лопались)) уже менял балку Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Грузи ближе к перегородке, вес будет перераспределяться на передок. Романище 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) все равно на зад больше распределяется - давно ставлю ближе к переду думал как у кадика пружины поставить чтоб на торсионы нагрузку уменьшить а то зад сильно садится Изменено 14 мая, 2014 пользователем sektant Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 загрузил 400 кг , зад сел - думаю что можно сделать чтоб не так падал зад, возможно ли дополнительно поставить что нибудь - может пружины , торсионы уже лопались)) уже менял балку я думаю дешевле нанять машину для перевозки тяжёлых грузов Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 я думаю дешевле нанять машину для перевозки тяжёлых грузов Ага! 400кг - это жуть как много! Я на копейке заднее сиденье вынимал и возил - она не жаловалась. А этот сундук только для перевозки пенопласта - точно не перегрузишь! Романище 1 Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 дак и купи копейку грузы возить а на этой машине наслаждайся в путешествиях комфортом, так то некоторые на Бентли возят картошку и мотоблоки Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 так как то мало получается , значит подвеску никто не усиливал ? я думаю дешевле нанять машину для перевозки тяжёлых грузов хочется чуть побольше возить - для этого каблучок и был куплен Ссылка на комментарий
medik Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 так как то мало получается , значит подвеску никто не усиливал ? некоторые кулибины пружины подставляют, но я тебе говорю не та машина это что бы перевозить грузы глобальные, она больше предназначена для поездки в супермаркет. путешествий.. но ни как не для перевозки кирпича и досок. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Когда садится на зад, то машина даже лучше устойчивее идет. Если загрузить 600...700кг и остается свободный ход в подвеске, то на асфальтовых колеях начинает рыскать. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 гружу 400-500 зад почти на земле Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Машина старая (со всеми вытекающими - вылезающими последствиями) - пружины сжались, аморики отслужили... Дело не в банальной замене задней балки - дело в общем старении металла и утрате им изначальных заводских свойств :( ................... Либо подвеску меняйте целиком на новую, либо - машину (на новую - что после лет 5 эксплуатации уже становится очевидным, увы, это издержки всего современного автопрома...) ))) Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ... если честно - продавая в прошлом году "адиничку" с дизелем в 116 тыщ пробега понял что этим самым избегаю намного больших проблем с машиной, нежели сделанная банальная замена задней балки за 35 тыщ за полгода до продажи, увы - но факт (банально просиженные сиденья, кузов после нехилых зим со сколами, изношенность большинства заводских агрегатов на 80% от регламентированного... - тут очень длинный и денежно-затратный список, при всём исполнении которого машина всё равно не станет ни лучше, ни дороже, ни удобнее, она - банально старится -увы...) Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я, когда ремонтировал заднюю балку, хотел переставить торсионы в положение чтобы задок был повыше. Но решил не делать, будет ехать неустойчиво, максимальный груз вожу редко, Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) ... 4 года и 10 месяцев проездил, до сих пор считаю эту модель очень удобной и удачной, но когда вложения в агрегат приближаются к его цене с традиционным вопросом "завтра утром ехать - а поедет ли она?"... .................. признаюсь честно: агрегат был куплен "под тему", и честно отработал свою стоимость почти за полгода, также помог безбедно существовать семье 4 года, накопить денег на новую машину, сделать почти полный ремонт квартиры... ... тут уж - судите сами! ............ Я был не готов кормить машину, взамен "машина кормит меня", увы ((( На 2-х летнем грузовике (F-800) однажды перевозил 1,2 тонны алкоголя на мега-пьянку - особых проседаний подвески (!) не заметил ))) ................... Пы.Сы.: кстати смотрел родственникам Б9 2008 года (6 лет с 78 000 пробега) - вся подвеска конкретно просевшая, ставили для сравнения мою рядом - разница сантиметра 3 как минимум (на незагруженную) - банальная старость металла ((( Изменено 14 мая, 2014 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти