Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Цыкает (щелкает, клацает) что-то впереди при клевке носом - при торможении, проезде плавных неровностей (пригорки)


Рекомендуемые сообщения

Звук "цык" больше всего похож на такой, какой издает реле после включения зажигания (особенно если не заводя повключать-повыключать). Но понятно что не он.

 

 

 

Можно соовсем плавно затормозить конечно - тогда не будет. 

Но если чуть посильнее, чтобы был легкий клевок носом, то клацает.

 

Причем, если отпустишь тормоз и еще раз нажмешь, то тут зависит от того если нажал довольно быстро и машина не успела вернуться в горизонтальное положение что ли, то не будет звука. Если успела, то еще раз клацнет.

 

 

Также без всяки торможений при проезде пригорков, когда допустим въехав начинаешь спускаться вниз (т.е. клевок)

Иногда даже если чуть активней тронуться со светофора, то идет клевок от горизонта вверх и тоже есть клацание.

 

 

 

 

 

Происходит это уже довольно давно (но не с самого начала эксплуатации - обратил бы внимание). Во время ТО на дилере просил посмотреть что такое, говорили, что смотрели подвеску и все снизу, трогали все руками - все ок.

 

 

 

Вот с вашей помощью, уважаемые и многоопытные решил разобраться!

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий

 

Звук "цык" больше всего похож на такой, какой издает реле после включения зажигания (особенно если не заводя повключать-повыключать). Но понятно что не он.//
 
 
 

Похоже на работу какого-то клапана. У меня то же самое.

Ссылка на комментарий

Похоже на работу какого-то клапана. У меня то же самое.

Спасибо за мнение!

Может быть и так...

 

Только если это клапан, то получается в эйфории от машины я не замечал его вначале что ли?

 

По воспоминаниям дело было так - купил машину в июне 2012. Откатал тут 4,5 т. км за пару месяцев, сделал ТО по замене масла и повез в сентябре машинку ее родину посмотреть =)

И вот такой звук при торможении я начал ощущать на дороге к границе Берестовица-Бобровники (Белорусь-Польша). На одометре было где-то 6 т. км.

Там в конце дорога хороший грейдер, но грейдер. До этого мою красотулечку особо не по асфальту не катал, поэтому может быть стал предвзято прислушиваться, но с тех пор слышу постоянно. Уже машинке почти 2 года. На одометре 37,5 т. км.

Даже думал может быть куда камень попал, но ведь так и не выпал до сих пор =)

и на ТО должны были если и вправду подвеску смотрели уж вытащить этот камень откуда-то =)

 

На ТО говорил не раз - говорили, что посмотрели - все вроде ок.

Особо не беспокоило это... И не усиливалось.

Но все-таки интересно что это...

 

И если все-таки какой сигнальчик по подвеске, то хочется его решить, потому что 2 года то подходят и гарантия на подвеску заканчивается =)

 

 

На другом сайте выразили еще такие предположения:

 
ставлю на задний сайлентблок рычагов передней подвески, было то же самое.
 
Стойка стабилизатора) ...ставка против заднего сайлентблока)))
 
если звук усиливается при тех же манипуляциях задним ходом, то задний сайлентблок нижнего рычага. У меня так было, в сервисе тоже все проверили и пока я не заставил их прокатиться утверждали, что все ок)
 
 
 
В общем продолжаю собирать мнения, чтобы все их вывалить мастеру для проверки во время ближайшего визита =)
Ссылка на комментарий

 

 

Только если это клапан, то получается в эйфории от машины я не замечал его вначале что ли?...

Люди не замечают клацанья механизма запирания-отпирания автоматической коробки при нажатии педали тормоза, щелчков при повороте руля при включенном поворотнике, да мало ли чего...

Ссылка на комментарий

Люди не замечают клацанья механизма запирания-отпирания автоматической коробки при нажатии педали тормоза, щелчков при повороте руля при включенном поворотнике, да мало ли чего...

с точки зрения психологии ответ более, чем исчерпывающий. я и сам предположил эйфорию =)

а вот если смотреть на этот вопрос с точки зрения механики, то как вы думаете (или если кто еще подключится к беседе) что за клапан срабатывает и почему?

Ссылка на комментарий

У меня тоже так щёлкает иногда в похожих ситуациях. И тоже раньше не было.

Может, тормозные колодки/суппорта слегка заедают, а при увеличении нагрузки на них занимают нужное положение?

Кстати, у меня это появилось после замены передних колодок. Не сразу, но через некоторое время.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

У меня тоже так щёлкает иногда в похожих ситуациях. И тоже раньше не было.

Может, тормозные колодки/суппорта слегка заедают, а при увеличении нагрузки на них занимают нужное положение?

Кстати, у меня это появилось после замены передних колодок. Не сразу, но через некоторое время.

Спасибо за ответ!

Вариант...

 

Но у меня началось (до этого по крайней мере не слышал) на 6 т.км. Сейчас 37,5 т. км

 

Буквально 300 км назад сменил колодки (потому что "пришли"). Задние поставили новые... А передние пока бу 50% выработки (не мои) - у дилера не оказалось новых передних (прикол конечно, но не по теме). Скоро заменю на новые. 

Суть в том, что даже если ставили и не мои все равно ставили и должны были и направляющие суппортов разработать и т.д.

Но звук по выезду от дилера какой был, такой и остался... 

Ссылка на комментарий

Заедь в какой-нибудь специализированный сервис по ходовым. Типа тайрплюс или таганка или еще какой-нибудь. Желательно предварительно на каком-нибудь городском форуме прошарить где из них хороший мастер есть, ибо от мастера зависит очень многое. Что бы не просто как обезьяна пару рычагов подёргал и установил вердикт - "всё зае%ись, а если что-то есть - вылезет само со временем", а досконально прошёлся по всем опорам и сайлент-блокам. В твоём случае надо бы еще суппорты проверить, втулки направляющих в них и т.д.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А еще, кстати, недавно я на каком-то ситро форуме или драйве читал о похожей байде у парня. У него симптомы были очень схожи с твоими - щелчок при трогании и торможении (особенно при резких) и он долго не мог он найти причину. В итоге причина оказалась банальна - не была должным образом затянута какая-то гайка, при протяжке ему довернули аж 2 оборота. После этого его проблема решилась. Так что, заодно намути протяжку всех доступных болтов и гаек в подвеске. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Подскажи какой у тебя двигатель и коробка.Имею такие же симптомы,ищу уже пол года но безрезультатно.Не одно СТО не может найти,звук слышен только из салона,и проявляется хорошо не только при движении но и стоя с работающем двигателе на холостых оборотах при не сильной перегазовке.Обрати на это внимание.Отмечу что заменил все подушки двигателя.Многие говорят не обращай внимание,при включенной магнитоле ничего не слышно,если найдешь отпиши,очень интересная зараза.

Ссылка на комментарий

... как вы думаете (или если кто еще подключится к беседе) что за клапан срабатывает и почему?

По поводу того, что цокает не заморачивался. Машине 1.5 года и это происходит с самого начала. Если не знать, то можно и не заметить. Поскольку связано (по-моему) с изменением положения кузова в пространстве (торможения, разгоны, крены), думаю что какой-нибудь клапан подвески.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Подскажи какой у тебя двигатель и коробка.Имею такие же симптомы,ищу уже пол года но безрезультатно.Не одно СТО не может найти,звук слышен только из салона,и проявляется хорошо не только при движении но и стоя с работающем двигателе на холостых оборотах при не сильной перегазовке.Обрати на это внимание.Отмечу что заменил все подушки двигателя.Многие говорят не обращай внимание,при включенной магнитоле ничего не слышно,если найдешь отпиши,очень интересная зараза.

Хаха, дружище!

У меня THP150, АКПП6

Как-то не приходило в голову газовать на стоящей машине... А ведь действительно - чуть добавить газку. На холостом (700 оборотов) достаточно тапочку пнуть хотя бы до 1000 и сразу же этот щелчок. Если совсем плавно поднимать, то его нет.

Если пнуть чуть посильнее до 2000 допустим и отпустить, то щелчок будет когда обороты будут падать.

 

Если открыть дверь и пытаться слушать, то получается какой-то цик не выраженный совсем...

 

Что еще интересно - если в процессе этих легких перегазовок (700 -> 1000) идет подъем или опускание машины, то никакого цыканья не будет!!!

(в любых конечных положениях подвески оно есть и достигается одинаково перегазовкой с одинаковым звуком)

 

Если тем самым мы предположим, что это действительно какой-то клапан... который во время подъема/опускания и так занят поэтому не цыкает.... То крайне интересно - что же это за клапан такой и какого рожна он вдруг цыкать начал (а не сразу)... И главное во время перегазовки - какое изменение положения кузова? Или он просто стоячее положение не определеяет и пытается предупредить крен кузова? Но это лишь догадки... Подгонка решения под ответ... А хотелось бы мнения более техничеки обоснованного.

 

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Скажу что у меня на 2.0 ew10a один в один все. С ямы не слышно, из под капота не слышно, а слышно только в салоне где-то в ногах. Очень хочется найти что это такое. И желательно устранить клацанье это.

Ссылка на комментарий

Серег, я менял эти сайленты тысяч 15 назад. Да и вообще я сомневаюсь что они могут клацать стоя на месте на нейтралке, если резко дать газу от хх до 1000об/мин. Скорее это какая то опора двигателя или действительно какой-то клапан. Я когда-то лексией прощелкивал клапана в подвеске и такого звука не помню. Нужно будет еще попробовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...