Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в шинах.


Рекомендуемые сообщения

Господа, прошу совета. 
Суть вопроса такова, имеем citroen c5 седан в комплектации эксклюзив с двигателем Hdi 2.0 
Штатно автомобиль комплектовался 17ми дисками и рекомендованное (на наклейке) давление в шинах 2.4 атмосферы на каждую из осей при минимальной загрузке, при загруженной машине передняя ось 2.4 задняя 2.7.

Я приобрёл оригинальные 19е диски, и вот вопрос какое необходимо выставлять давление в шинах? дилерский центр в Нижнем Новгороде внятного ответа дать не смог.  

Ссылка на комментарий

Я думаю, что 2,8-3,0, иначе боковину пробьет на яме. Тока о комфорте придется забыть. Ну зато красота останется, чё.

В том то и дело, что при давлении в 2.4 боковину не пробило, а вот грыжа вылезла, теперь вот обстоятельно подхожу к делу.

b5d3434s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Надо попросить тех у кого 2,2 ; 2,7 ; 3,0 двигатели на стойке посмотреть. :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В тему призываются владельцы больших моторов) 

Производитель не ошибся. Для нормального профиля давление и должно быть 2.4. Для 40-го профиля, думаю, должно быть 2.8-3.0. По крайней мере у Лансера ЭВО на 35 профиле было 3.0. Но ездить невозможно и подвеску менять каждые 10 000км.

Ссылка на комментарий

Держать давление нужно штатное.

Наружный радиус у шины 19" тот же.Только чуть шире шина-это как бы располагает даже к снижению давления,но

делать этого не надо,итак до первой серъезной ямы и повреждения боковины и\или диска.

Красота требует жертв.

Ссылка на комментарий

Держать давление нужно штатное.

Наружный радиус у шины 19" тот же.Только чуть шире шина-это как бы располагает даже к снижению давления,но

делать этого не надо,итак до первой серъезной ямы и повреждения боковины и\или диска.

Красота требует жертв.

Ширина шины к давлению имеет гораздо меньшее отношение (если вообще имеет), чем высота профиля. Чем выше профиль, тем меньше давление, чем тяжелее машина -  тем больше. У Крузеров давление 2.3, профиль 65 вес 2.5 тонны.

Ссылка на комментарий

А давайте у соклубней на роботе спросим что у них на стойке написано?

Машина на пружинах да с ЕР-6 легче почти на 200 кг.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо соклубню Fckwork )))

 

 

Дизель 3л R18

Бензин 3л R19

 

Там и там Aisin и гидроактив)

post-5131-0-91969800-1399907337_thumb.png

post-5131-0-46183500-1399907345_thumb.png

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

2,2 сарай - качаю 2,6. Перестал рвать резину в ямах, потери в комфорте не ощущаю. Когда было 2,4  регулярно получал на ямах дыры размером что кулак пролезал.


Но у меня гидрактив...

Ссылка на комментарий

Видимо масса не сильно отличается 2,2 и 3,0.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По правилам если на этикетке не указано давление для данной шины, то необходимо качать до наиболее высокого что указано. 

 

p.s. если конкретное давление не указано на самой покрышке.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Спасибо соклубню Fckwork )))

 

 

Дизель 3л R18

 

Бензин 3л R19

 

Там и там Aisin и гидроактив)

Сдается мне, что это для хороших дорог.

2,2 сарай - качаю 2,6. Перестал рвать резину в ямах, потери в комфорте не ощущаю. Когда было 2,4  регулярно получал на ямах дыры размером что кулак пролезал.

Но у меня гидрактив...

Вот и коллега подтверждает.

Ссылка на комментарий

Это по инструкции.

Как кто качает - это уже другой вопрос.

В город я качаю штатные 225/55/17 на 2,4

На дальняк качаю везде 2,9.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Следы от ям и выбоин. Прбиваегна 50-60% профиль. Что было бы с ней на штатном давлении? Да, я еду 120-150, возможно на 80 ей ничего не было бы, но 80 меня не устраивает....

post-5131-0-90405600-1399964530_thumb.jpg

post-5131-0-18465000-1399964751_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот как раз на 80-ти пробило бы ещё быстрее. А на большой скорости больше шансов проскочить, стойка не успеет разжаться. Я так через открытый люк проскочил один раз, а на маленькой скорости оторвал бы колесо совсем.

Ссылка на комментарий

Может быть...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Ширина шины к давлению имеет гораздо меньшее отношение (если вообще имеет), чем высота профиля

 Вы все спутали.

Несущая способность шины равна площади контакта с дорогой,умноженная на давление в шине.

Соответственно,высота профиля тут не присутствует.

Присутствует ширина и косвенно наружный радиус.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что при давлении в 2.4 боковину не пробило, а вот грыжа вылезла, теперь вот обстоятельно подхожу к делу.

 

Так это всё из той же оперы и логики. С большим давлением грыж не будет. Просто другой вопрос в физике и сохранении энергии...Вся та энергия, которая разрушает шину ушла бы на другие узлы подвески. 

 

Вот я недавно на трассе на большой скорости разнёс шину в мясо об колдобину. Дыра была с голову. Давление 2.3 (норматив). То же мне советов надавали - надо было 3.0 качать... Я боюсь представить что было бы с подвеской или геометрией рычагов или кузова если бы шина не поглотила эту энергию удара. 

 

Так что тут или комфорт с вероятностью раскудрявить шину - или же шина в безопасности, но позвоночник в трусах и ушатывание подвески с размножением сверчков. 

 

В идеале покупать шины с гарантией от повреждений (как у хакки или пирелли) и кататься с комфортом

 

Может быть...

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Больше скорость - меньше ямы. Аксиома. Главное не перегнуть палку с размером ям))

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Народ как поедет на Казань или Питер , так "привозит" пару порванных в хлам 17-18-19". В дороге ищет подменку, по приезду покупает новый комплект колес. Я за 140000 и почти 4 года поменял 3 раза задние аммо по 1,5 руб /шт. Один передний, пару раз наконечники. При этом один год летал туда чуть ли не каждые выходные. Ни одного пробитого колеса. А езжу я сильно быстрее основной массы водителей.

По моему я дешевле отделываюсь, чем соклубни.

Что будет совсем стойками на С5 - посмотрим. :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полностью солидарен с предыдущим оратором! Причем, даже если стойке придет полный пипец, то можно, хоть и медленно, но продолжать движение. А без шины (на диске) ехать гораздо проблематичнее. Я с разорванными двумя колесами прополз 15 км, это был предел, дальше уже борт не выдержал бы а ехать на голом диске - пара километров и останутся одни тормозные диски.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...