pauk_floyd Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Господа, прошу совета. Суть вопроса такова, имеем citroen c5 седан в комплектации эксклюзив с двигателем Hdi 2.0 Штатно автомобиль комплектовался 17ми дисками и рекомендованное (на наклейке) давление в шинах 2.4 атмосферы на каждую из осей при минимальной загрузке, при загруженной машине передняя ось 2.4 задняя 2.7. Я приобрёл оригинальные 19е диски, и вот вопрос какое необходимо выставлять давление в шинах? дилерский центр в Нижнем Новгороде внятного ответа дать не смог. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я думаю, что 2,8-3,0, иначе боковину пробьет на яме. Тока о комфорте придется забыть. Ну зато красота останется, чё. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я думаю, что 2,8-3,0, иначе боковину пробьет на яме. Тока о комфорте придется забыть. Ну зато красота останется, чё. В том то и дело, что при давлении в 2.4 боковину не пробило, а вот грыжа вылезла, теперь вот обстоятельно подхожу к делу. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Значит производитель 100% ошибся в рекомендациях с давлением. Тут действительно надо голову включать на полную мощность КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Надо попросить тех у кого 2,2 ; 2,7 ; 3,0 двигатели на стойке посмотреть. :-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В тему призываются владельцы больших моторов) Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В тему призываются владельцы больших моторов) Производитель не ошибся. Для нормального профиля давление и должно быть 2.4. Для 40-го профиля, думаю, должно быть 2.8-3.0. По крайней мере у Лансера ЭВО на 35 профиле было 3.0. Но ездить невозможно и подвеску менять каждые 10 000км. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Держать давление нужно штатное. Наружный радиус у шины 19" тот же.Только чуть шире шина-это как бы располагает даже к снижению давления,но делать этого не надо,итак до первой серъезной ямы и повреждения боковины и\или диска. Красота требует жертв. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Держать давление нужно штатное. Наружный радиус у шины 19" тот же.Только чуть шире шина-это как бы располагает даже к снижению давления,но делать этого не надо,итак до первой серъезной ямы и повреждения боковины и\или диска. Красота требует жертв. Ширина шины к давлению имеет гораздо меньшее отношение (если вообще имеет), чем высота профиля. Чем выше профиль, тем меньше давление, чем тяжелее машина - тем больше. У Крузеров давление 2.3, профиль 65 вес 2.5 тонны. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А давайте у соклубней на роботе спросим что у них на стойке написано? Машина на пружинах да с ЕР-6 легче почти на 200 кг. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 у меня на ТНР в комплектации комфорт было 2.3 давление указанно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо соклубню Fckwork ))) Дизель 3л R18Бензин 3л R19 Там и там Aisin и гидроактив) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 2,2 сарай - качаю 2,6. Перестал рвать резину в ямах, потери в комфорте не ощущаю. Когда было 2,4 регулярно получал на ямах дыры размером что кулак пролезал. Но у меня гидрактив... Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У меня 2,2 написано 2,4. Бес 1 КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Видимо масса не сильно отличается 2,2 и 3,0. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) По правилам если на этикетке не указано давление для данной шины, то необходимо качать до наиболее высокого что указано. p.s. если конкретное давление не указано на самой покрышке. Изменено 12 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо соклубню Fckwork ))) Дизель 3л R18 Бензин 3л R19 Там и там Aisin и гидроактив) Сдается мне, что это для хороших дорог. 2,2 сарай - качаю 2,6. Перестал рвать резину в ямах, потери в комфорте не ощущаю. Когда было 2,4 регулярно получал на ямах дыры размером что кулак пролезал. Но у меня гидрактив... Вот и коллега подтверждает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Это по инструкции. Как кто качает - это уже другой вопрос. В город я качаю штатные 225/55/17 на 2,4 На дальняк качаю везде 2,9. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Следы от ям и выбоин. Прбиваегна 50-60% профиль. Что было бы с ней на штатном давлении? Да, я еду 120-150, возможно на 80 ей ничего не было бы, но 80 меня не устраивает.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вот как раз на 80-ти пробило бы ещё быстрее. А на большой скорости больше шансов проскочить, стойка не успеет разжаться. Я так через открытый люк проскочил один раз, а на маленькой скорости оторвал бы колесо совсем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Может быть... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ширина шины к давлению имеет гораздо меньшее отношение (если вообще имеет), чем высота профиля Вы все спутали. Несущая способность шины равна площади контакта с дорогой,умноженная на давление в шине. Соответственно,высота профиля тут не присутствует. Присутствует ширина и косвенно наружный радиус. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В том то и дело, что при давлении в 2.4 боковину не пробило, а вот грыжа вылезла, теперь вот обстоятельно подхожу к делу. Так это всё из той же оперы и логики. С большим давлением грыж не будет. Просто другой вопрос в физике и сохранении энергии...Вся та энергия, которая разрушает шину ушла бы на другие узлы подвески. Вот я недавно на трассе на большой скорости разнёс шину в мясо об колдобину. Дыра была с голову. Давление 2.3 (норматив). То же мне советов надавали - надо было 3.0 качать... Я боюсь представить что было бы с подвеской или геометрией рычагов или кузова если бы шина не поглотила эту энергию удара. Так что тут или комфорт с вероятностью раскудрявить шину - или же шина в безопасности, но позвоночник в трусах и ушатывание подвески с размножением сверчков. В идеале покупать шины с гарантией от повреждений (как у хакки или пирелли) и кататься с комфортом Может быть... Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Больше скорость - меньше ямы. Аксиома. Главное не перегнуть палку с размером ям)) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Народ как поедет на Казань или Питер , так "привозит" пару порванных в хлам 17-18-19". В дороге ищет подменку, по приезду покупает новый комплект колес. Я за 140000 и почти 4 года поменял 3 раза задние аммо по 1,5 руб /шт. Один передний, пару раз наконечники. При этом один год летал туда чуть ли не каждые выходные. Ни одного пробитого колеса. А езжу я сильно быстрее основной массы водителей. По моему я дешевле отделываюсь, чем соклубни. Что будет совсем стойками на С5 - посмотрим. :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Полностью солидарен с предыдущим оратором! Причем, даже если стойке придет полный пипец, то можно, хоть и медленно, но продолжать движение. А без шины (на диске) ехать гораздо проблематичнее. Я с разорванными двумя колесами прополз 15 км, это был предел, дальше уже борт не выдержал бы а ехать на голом диске - пара километров и останутся одни тормозные диски. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти