Alexgyd Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Подскажите пожалуйста , обнаружил что поврежден пыльник заднего супорта, возможно ли заменить один пыльник чтобы не покупать супорт в сборе? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Конечно. Пыльники продаются в ремкомплектах, рублей 300 небось стоить будет У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Подскажите , а на переднем суппорте пыльник меняется ? А то снял суппорт для ревизии ( заводской пыльник был в норме) и в момент неграмотной установки поршня в цилиндр надорвал пыльник. С виду кажется , что пыльник - единая часть с суппортом. З.Ы. Нашел артикул ремкомплекта. Видимо должен как-то меняться. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 15 минут назад, Kalyanl13 сказал: а на переднем суппорте пыльник меняется ? Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило. Kalyanl13 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 2 часа назад, tarakan67 сказал: Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило. Спасибо огромное. Вставлять новый пыльник ,я так понимаю, надо начинать с надевания его на поршень и уже всю конструкцию в цилиндр заводить. Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 21.06.2019 в 21:07, tarakan67 сказал: Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило. Можно еще вопросик? Не увидел я никакого кольца. Пыльник предыдущий был просто склеен с корпусом цилиндра ( уж не знаю от времени или клеем каким). Пыльник из ремкомплекта так же не имеет кольца. В итоге старый пыльник пришлось срезать. Прилагаю фото, там видно остатки резины старого пыльника и посадочну ступеньку в корпусе и все. НЕ понимаю как закрепить новый пыльник. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Значит кто то до тебя уже "сколхозил". Либо суппорт неродной(от пежо, например), либо у тебя рестайлинг (после 2004 г.в.) и там что то поменяли. На фотке(поршень вынут) хорошо видно, что пыльник не доходит до внешнего края суппорта. Хорошо виден край "юбочки", отогнув которую можно увидеть, что пыльник вставлен внутрь суппорта. На твоём фото пыльник крепится по внешнему краю суппорта Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, tarakan67 сказал: Значит кто то до тебя уже "сколхозил". Либо суппорт неродной(от пежо, например), либо у тебя рестайлинг (после 2004 г.в.) и там что то поменяли. На фотке(поршень вынут) хорошо видно, что пыльник не доходит до внешнего края суппорта. Хорошо виден край "юбочки", отогнув которую можно увидеть, что пыльник вставлен внутрь суппорта. На твоём фото пыльник крепится по внешнему краю суппорта На фото видимо задний. Найти бы фото переднего. У меня 2008 г. Х7 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Тогда понятно, ты просто веткой ошибся? А на фото передний суппорт ситроена с5 первого поколения(2001-2004г.в.), поршень вынут P.S. Прошу прощения! Это я тупанул с ветками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти