Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Порван пыльник


Рекомендуемые сообщения

  • 5 лет спустя...

Подскажите , а на переднем суппорте пыльник меняется ? А то снял суппорт для ревизии ( заводской пыльник был в норме) и в момент неграмотной установки поршня в цилиндр надорвал пыльник. С виду кажется , что пыльник - единая часть с суппортом.

З.Ы. Нашел артикул ремкомплекта. Видимо должен как-то меняться.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Kalyanl13 сказал:

а на переднем суппорте пыльник меняется ?

Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, tarakan67 сказал:

Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило.

Спасибо огромное. Вставлять новый пыльник ,я  так понимаю, надо начинать с надевания его на поршень и уже всю конструкцию в цилиндр заводить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 21.06.2019 в 21:07, tarakan67 сказал:

Меняется. По большему радиусу пыльника в резине залито достаточно широкое металлическое кольцо, которое вставляется в суппорт. У фирменного пыльника возле этого кольца есть ещё небольшая резиновая "юбочка", закрывающая просвет между пыльником и суппортом. Поэтому и кажется, что пыльник составляет с суппортом единое целое. Чтобы снять пыльник, необходимо максимально утопить поршень в суппорт, вытащить из паза в поршне край пыльника меньшего радиуса, расправить пыльник и тонкой отвёрткой нащупать и поддеть пыльник за кольцо, упирая отвёртку в поршень и действуя ей как рычагом. Действовать нужно малыми шагами постоянно поддевая и перемещая диаметрально противоположные точки кольца пыльника, чтобы кольцо не перекосилось и не заклинило.

Можно еще вопросик? Не увидел я  никакого кольца. Пыльник предыдущий был просто склеен с корпусом цилиндра ( уж не знаю от времени или клеем каким). Пыльник из ремкомплекта так же не имеет кольца. В итоге старый пыльник пришлось срезать. Прилагаю фото, там видно остатки резины старого пыльника и посадочну ступеньку в корпусе и все. НЕ понимаю как закрепить новый пыльник.

IMG_20190630_094856.jpg

Ссылка на комментарий

Значит кто то до тебя уже "сколхозил". Либо суппорт неродной(от пежо, например), либо у тебя рестайлинг (после 2004 г.в.) и  там что то поменяли.

7201a1s-960.jpg

 

 

На фотке(поршень вынут) хорошо видно, что пыльник не доходит до внешнего края суппорта. Хорошо виден край "юбочки", отогнув которую можно увидеть, что пыльник вставлен внутрь суппорта. На твоём фото пыльник крепится по внешнему краю суппорта

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarakan67 сказал:

Значит кто то до тебя уже "сколхозил". Либо суппорт неродной(от пежо, например), либо у тебя рестайлинг (после 2004 г.в.) и  там что то поменяли.

7201a1s-960.jpg

 

 

На фотке(поршень вынут) хорошо видно, что пыльник не доходит до внешнего края суппорта. Хорошо виден край "юбочки", отогнув которую можно увидеть, что пыльник вставлен внутрь суппорта. На твоём фото пыльник крепится по внешнему краю суппорта

На фото видимо задний. Найти бы фото переднего. У меня 2008 г. Х7

Ссылка на комментарий

Тогда понятно, ты просто веткой ошибся? А на фото передний суппорт ситроена с5 первого поколения(2001-2004г.в.), поршень вынут

P.S. Прошу прощения! Это я тупанул с ветками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...