sektant Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 не могу найти на экзист - как крепится и куда и как найти - ибо не было и аккум катается по разным сторонам Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 не могу найти на экзист - как крепится и куда и как найти - ибо не было и аккум катается по разным стороYS На полке для аккумулятора есть резьбовой штырь ,на него одевается прижимная планка плюс гайка. Я поставил обычную Жигулевскую.Подходит отлично. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 а у меня он тоже никак не закреплен,но со своего места никуда не прыгает Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) а у меня он тоже никак не закреплен,но со своего места никуда не прыгает При небольшом ударе(ДТП)улетит вперед,К.З. ,пожар.Вам это надо?Цена вопроса 30рублей. Да и техосмотр тоже никто не отменял. Изменено 9 мая, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 всегда отвязываю батарейки, при первой зарядке или ещё чем. При ДТП не первый раз, наоборот, на крайняк срывают с клемами. Если пристегнут, наоборот проблема... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) АКБ всегда должен быть на месте зафиксирован как положено по технологии. Ну а при ДПТ у нас электроника отрубает подачу топлива как минимум и ничего ен происходит пока не пройдет самодиагностика повторная. Но Денис, спасибо, я знаю теперь что странных людей много еще на планете. При сильном замедлении акб вылетает по инерции, и в худшем случае обрыв проводов, КЗ, и обесточка систем безопасности как минимум АБС. Изменено 10 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Вы не более чем теоретик и выдумщиг. Даже при ДПТ ни разу не видел вылетевших батареек, а по ДТП я накатался и сам поучавствовал. Всегда спасатели открывая0отколыпывая капот куражатся над клемами, даже если стоят быстросъёмы. Я ещё много могу рассказать, но слетевших батареек...хм...тогда придумайте что батарейка улетает вместе с площадкой )) Что касаемо вырубается подача топлива , мне так в мондео обещали, пока ключ не повернули, подача топлива продолжалась, а морды у мащины почти небыло. И наоборот, уперевшись скорпом в столм электроопоры, долго не могли понять, с каких делов не работает бензонасос, под бампером стоит концевик. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На полке для аккумулятора есть резьбовой штырь ,на него одевается прижимная планка плюс гайка. Я поставил обычную Жигулевскую.Подходит отлично. с правой стороны понятно - а вот с левой как крепится - там типо крючок или что то такое , нету размеров - так что надо найти на exist . кто поможет? Lexx63 1 Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Доброго. Взял две шпильки, направляющую от ящика для стола и пару гаек. Шпильки вкрутил в места на площадке - там гайки закреплены. В направляющей два отверстия и прикрутил гайками. Всё. Изменено 14 мая, 2014 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 мужики дайте размер все сделаю и еще вопрос как с левой стороны он крепится - ни одного гнезда не видел артикул 5613.53 Кронштей фиксации аккумуляторной батареи 561560 Кронштейн крепления аккумулятора не поставляется http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=a30dafe3-b394-430d-a08b-25138100f4d4&pid=0FC01074&office=ru все что смог понять Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Поз №5 в ней у меня два отверстия с гайками. На самой площадке левое, а на выступе - правое. Правда у меня поз №3 нету. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 у меня есть позиция 3 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не удивительно. Посмотрите модификации автомобилей для начала. М49, М59, а вариантов исполнения были и со скобой, и без и ... в общем вот. Давно бы по ВИНу нашли нужны детали. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 с правой стороны понятно - а вот с левой как крепится - там типо крючок или что то такое , нету размеров - так что надо найти на exist . кто поможет? У меня конструкция совсем другая.Если смотреть спереди.Металлическая полка.Справа буртик с загибом внутрь.Туда вставляется аккумулятор нижним приливом.Слева резьбовой штырь.Планка одевается на него и прижимает аккумулятор за прилив корпуса снизу.Все. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 двигатель меняный , покупал по вину ролики ГРМ - РЕмень и все остальное - на следующий день все сдал обратно Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 двигатель меняный , покупал по вину ролики ГРМ - РЕмень и все остальное - на следующий день все сдал обратно А двигатель причем? Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А кто размеры может дать крючка и планки чтоб самому сделать ? С эксистом перебои - доставляют очень долго, сами отменяют заказы Двигатель меняный - возможно что поставили поддон другой Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А кто размеры может дать крючка и планки чтоб самому сделать ? С эксистом перебои - доставляют очень долго, сами отменяют заказы Двигатель меняный - возможно что поставили поддон другой Там нет крючка .Обычная Жигулевская планка .Прижимает за "прилив" аккумулятора. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Там есть крючок! Читайте внимательнее модель авто! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Надеюсь всё понятно. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Там есть крючок! Читайте внимательнее модель авто! Ну пусть будет так.У меня ничего нет,а у других не знаю. Ссылка на комментарий
sektant Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 сделал крепление своими руками взял рейку сделал дырки -нашел болты на 6 мм , все встало , держит супер . Всем спасибо Кстати на екзист держатель крючковый - у меня прямые болты встали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти