Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рывки при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Есть нечто подобное если резко бросить газ, сразу выжать сцепление, переключить с первой на вторую (или со второй на третью), тычком включить сцепление и сразу дать газу -- двигло как будто заикается с легонца. Наркодилер сказал что все ок, для гарантии повода нет. Лечу легкой подгазовкой при включении сцепления, либо полее плавным включением сцепления.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да нифига. Двиг ревет а ма шина не особо то и разгоняется. На работе купили с 90т пробегом. Там двиг 90 лошадок. Вот он рвет на 1 и 2. А у меня 120 поней походу...

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

(философски): ваши 110 кобыл на С4 - не 90 - на Б9 (не ту тему выбрали однако)...

Год езжу - никаких рывков акромя как при первом включении кондея, 90 кобыл, мозги думают долго...

Не надо устраивать стрит-рэйсы на агрегате весом в полторы тонны и для спокойных людей (совет), и машине будет проще, и - расход в "десяточку" по городу спокойно влезет включая пробочки! )))

Ссылка на комментарий

Двиг ревет а машина не особо то и разгоняется

Если тахометр прыгает бодрее спидометра, то сцепу под замену.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

сашик, насчёт темы: в свом классе не нашёл, поэтому пишу здесь.
Моей ласточке почти два года, пробег 40 000 км.
Даже при моей манере езды, даже зимой за 8 литров не уходил.
Вчера раговаривал со знакомым ( он раньше работал в сервисе ситроен), така проблема у многих ситроводов но чаще на С5.
Говорит - есть
1) Свечи, и т.д. что положенно на ТО2  (для моего случая скорее всего)
2) Задушен нормами евро 4 и 5 (можно препрошить мозги, но некаждый на это пойдёт)
3) настройки механизма газораспределения
есть ещё  варианты , но лучше проверять по факту.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
Даже при моей манере езды, даже зимой за 8 литров не уходил.
Вот и разница ... Для бегемота, весом в 1,6-1,7 тонны у меня зимой и в 16 литров расход не укладывается иногда -- даже радуюсь периодически что у меня стоит Евро-5 и двигатель не особо мощный, а то бы еще и убился где нибудь случайно ...
 

1) Свечи, и т.д. что положенно на ТО2  (для моего случая скорее всего)

Со свечами вариант очень сомнительный -- если бы пропадала искра, ты об этом уже узнал. А если поджиг плохой -- то простая замена все решит. Но как показал опыт бегемотоводов -- если свеча на вид нормальная (нет пробоев, нагара, эррозии электродов), то дело на 85% не в ней. Многие и побольше 40тык на них выкатывают и не видят проблем.

 

2) Задушен нормами евро 4 и 5 (можно препрошить мозги, но некаждый на это пойдёт)
Да, к примеру мой ЕР6С -- Евро-5, задушен даже по сравнению с просто ЕР6 (Евро-4). Но никаких рывков и т.п. в нем не предусмотрено, он просто слабо тянет из-за ограничений на топливо-воздушную смесь мозгами, но тянет ровно и как только мозги позволяют -- выстреливает (примерно на 2,5т.об/мин идет подхват и на 3,1т.об/мин выстреливает), но все же без провалов и т.д. А вот мозги перепрошивать -- просто дороговато для меня ...

 

 

3) настройки механизма газораспределения

А чего с ними не так? Зашито в мозгах в каждом двигле одинаково, + коррекция мозгами по параметрам датчиков. Кто-то где-то писал, что хорошо бы периодически сбрасывать все адаптивные настройки ...

Разве что бывший грешок по вытягиванию цепи.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Никто не ощущал рывки при разгоне особенно на 2 передаче. Не могу понять что это. Как будто диск сцепления пробуксовывает.

 

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Да.Столкнулся с такой проблемой.Периодически,непонятно с чем связано,при включении 2 передачи и отпуская педаль сцепления ощущаю серию толчков-рывков,достаточно сильных,вибрирует весь авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...