iGuana Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Никто не ощущал рывки при разгоне особенно на 2 передаче. Не могу понять что это. Как будто диск сцепления пробуксовывает. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Есть нечто подобное если резко бросить газ, сразу выжать сцепление, переключить с первой на вторую (или со второй на третью), тычком включить сцепление и сразу дать газу -- двигло как будто заикается с легонца. Наркодилер сказал что все ок, для гарантии повода нет. Лечу легкой подгазовкой при включении сцепления, либо полее плавным включением сцепления. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
LFC Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У меня есть что-то похожее, но это скорее провал на оборотах ниже 2000, а после, при сильно нажатом газе, происходит подхват. Вот он похож на рывок Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Да нифига. Двиг ревет а ма шина не особо то и разгоняется. На работе купили с 90т пробегом. Там двиг 90 лошадок. Вот он рвет на 1 и 2. А у меня 120 поней походу... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Такая же история, только двиг. у меня 110 кобыл. Есть рывки при переключении с 1 на 2 и 2 на 3. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (философски): ваши 110 кобыл на С4 - не 90 - на Б9 (не ту тему выбрали однако)... Год езжу - никаких рывков акромя как при первом включении кондея, 90 кобыл, мозги думают долго... Не надо устраивать стрит-рэйсы на агрегате весом в полторы тонны и для спокойных людей (совет), и машине будет проще, и - расход в "десяточку" по городу спокойно влезет включая пробочки! ))) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Двиг ревет а машина не особо то и разгоняется Если тахометр прыгает бодрее спидометра, то сцепу под замену. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Расход на как раз 9-9.5 в городе )) рывки только не при переключении, а при ровном разгоне... Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) сашик, насчёт темы: в свом классе не нашёл, поэтому пишу здесь.Моей ласточке почти два года, пробег 40 000 км.Даже при моей манере езды, даже зимой за 8 литров не уходил.Вчера раговаривал со знакомым ( он раньше работал в сервисе ситроен), така проблема у многих ситроводов но чаще на С5.Говорит - есть1) Свечи, и т.д. что положенно на ТО2 (для моего случая скорее всего)2) Задушен нормами евро 4 и 5 (можно препрошить мозги, но некаждый на это пойдёт)3) настройки механизма газораспределенияесть ещё варианты , но лучше проверять по факту. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Даже при моей манере езды, даже зимой за 8 литров не уходил. Вот и разница ... Для бегемота, весом в 1,6-1,7 тонны у меня зимой и в 16 литров расход не укладывается иногда -- даже радуюсь периодически что у меня стоит Евро-5 и двигатель не особо мощный, а то бы еще и убился где нибудь случайно ... 1) Свечи, и т.д. что положенно на ТО2 (для моего случая скорее всего) Со свечами вариант очень сомнительный -- если бы пропадала искра, ты об этом уже узнал. А если поджиг плохой -- то простая замена все решит. Но как показал опыт бегемотоводов -- если свеча на вид нормальная (нет пробоев, нагара, эррозии электродов), то дело на 85% не в ней. Многие и побольше 40тык на них выкатывают и не видят проблем. 2) Задушен нормами евро 4 и 5 (можно препрошить мозги, но некаждый на это пойдёт)Да, к примеру мой ЕР6С -- Евро-5, задушен даже по сравнению с просто ЕР6 (Евро-4). Но никаких рывков и т.п. в нем не предусмотрено, он просто слабо тянет из-за ограничений на топливо-воздушную смесь мозгами, но тянет ровно и как только мозги позволяют -- выстреливает (примерно на 2,5т.об/мин идет подхват и на 3,1т.об/мин выстреливает), но все же без провалов и т.д. А вот мозги перепрошивать -- просто дороговато для меня ... 3) настройки механизма газораспределения А чего с ними не так? Зашито в мозгах в каждом двигле одинаково, + коррекция мозгами по параметрам датчиков. Кто-то где-то писал, что хорошо бы периодически сбрасывать все адаптивные настройки ... Разве что бывший грешок по вытягиванию цепи. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
lar78 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Никто не ощущал рывки при разгоне особенно на 2 передаче. Не могу понять что это. Как будто диск сцепления пробуксовывает. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Да.Столкнулся с такой проблемой.Периодически,непонятно с чем связано,при включении 2 передачи и отпуская педаль сцепления ощущаю серию толчков-рывков,достаточно сильных,вибрирует весь авто. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Компьютер цепляем и смотрим на параметры компьютера впрыска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти