Vespiro Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Citroen Xsara I (1.6i 1998г)Добрый день. Такая вот ситуация: после того как завожу двигатель (бензин, инжектор) обороты 1100 (сразу завышены чутка). После того как машина немного поработает аля поездит обороты подскакивают к планке 1800. На передаче идёт нормально, как только выжимаю сцепление обороты так же повышаются до 1800. Тобишь так и езжу, сцепление - 1800, на холостом - 1800.Затем через некоторое время может уже не набирать обороты, а наоборот на ХХ глохнет, после этого не могу завести движок минут 5. Был в нескольких сервисах, в одном советовали поменять "шаговый двигатель", купил на рынке за 35$ б/у. Вроде перестали так скакать, немного снизились. Через неделю всё опять повторилось. Делал диагностику, выбило 2 ошибки, если не ошибаюсь то первая была точно "холостой ход", а вот вторая что то с механикой. Ошибки сняли, но через минут 20 они опять вылезли. Все мастера тормошили этот маленький "шаговый двигатель", но приходили к выводу что он рабочий. Посмотрели почти всё, всё оказалось рабочим, но проблему так и не решили. 2 дня назад забрал машину с очередного сервиса, также делали диагностику и нашли эти ошибки. В итоге мастер высказал предположения что "шаговый двигатель" не рабочий, или частично не рабочий. Советовал найти похожую машину и проверить на ней, но такой возможности у меня нет. Обзвонил всех знакомых и ничего похожего не нашёл. Ещё один брать как то не хочется, уже 3й по счёту пойдёт.Может кто сталкивался с похожим? Прошу помощи так как больше некуда обратится. В машине разбираюсь не очень хорошо, так как молодой водитель. Могу предоставить фото и видео если понадобится. Дима2605 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А что по диагностике показывает датчик положения дроссельной заслонки? Я думаю тут собака порылась. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Vespiro Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А что по диагностике показывает датчик положения дроссельной заслонки? Я думаю тут собака порылась. По "датчику положения дроссельной заслонки" ничего не выбивало, это точно. Да и мастера на это не намекали. Висит две ошибки. По их словам проверили всё и всё оказалось рабочим. Только на этот маторчик плюются. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Коды ошибок не помнишь? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Инициализацию шаговому мотору делали? Или просто сняли да поставили другой? Может там уже выработка на заслонке? Ссылка на комментарий
Vespiro Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Коды ошибок не помнишь? Не помню Инициализацию шаговому мотору делали? Или просто сняли да поставили другой? Может там уже выработка на заслонке? Инициализацию не делал. Но на сервисе думаю об этом знают и проделали сию операцию. Если знаете как проделать то подскажите, опробую. С заслонкой всё отлично, проверял. Ссылка на комментарий
ded_igor Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Доброго времени суток! На прогретом двигателе при движении медленно падают обороты двигателя, передачи вкл плавно. Xsara 1.9TD (XUD9TE, ТНВД Lucas). При диагностике не определяет ЭБУ. Прошу помощи так как в машине разбираюсь не очень. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем ded_igor Ссылка на комментарий
Brute Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Движок после кап ремонта начал на холостых глохнуть, при чем может работать ровно, а после подгазовки начинает чихать и глохнет. Чаще проблема появляется на прогретом двигателе, при езде на холодную - работает ровно. Разбирал заслонку, моторчик снимал, прочищал все. На днях хочу у знакомого взять кабель с лексией, посмотреть, какие есть ошибки. Ссылка на комментарий
пикасин 122975 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ребятки подскажите рожалуйста пикассо сеттроен при сбросе газа очень резко тормозит двигателем на всех передачах что может быть Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Один товарищ писал вот такое, На память приходит система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), которая в своё время попортила кровь на карбюраторных авто. На впрысковых движках есть похожая штука.Суть её в том, что при сбросе газа при движении с включенной передачей (торможение двигателем) мозг отключает подачу топлива в цилиндры. На впрыске это делается форсунками, на карбюраторных делалось электромагнитным клапаном ЭПХХ, который на "восьмом" семействе попутно выполнял функции топливного жиклёра холостого хода. Подача отключается полностью до тех пор , пока обороты не упадут до определённой величины, при которой подача топлива возобновляется (могу ошибаться, но не то 2500, не то 1500 об/мин), т.е выше этих оборотов топливо отсекается, ниже (уже оттормозился до нормальной скорости) топливо снова подаётся.Так вот, сдается, что в твоём случае подача не возобновляется при достижении нужных оборотов, и движок тормозит до упора, пока мозг не очнётся, и не подкинет снова "дровишек" (ты указал 200 об/мин вроде? А должно быть не меньше 1500!).Примерно такая физика процесса, как мне кажется. Теперь про возможные причины:Необходимые условия для срабатывания системы на отключение подачи топлива - закрытая дроссельная заслонка (педаль газа отпущена), но при этом обороты двигателя выше пороговых (движок принудительно крутится от колёс - принудительный холостой ход) - ОП! бензин отключен. Про "закрытость" дроссельной заслонки карбюраторные модели узнавали по замкнутому концевику на секторе дроссельной заслонки. Именно он, ржавея и пачкаясь, постоянно отказывал, вызывая перебои. Не буду утверждать, но в Японце тоже должен быть подобный "концевик" в блоке дроссельной заслонки, или на секторе газа. Или какой ещё заменитель оного, который пудрит мозги тебе и мозг машине, который не видя сигнала с этой приблуды, включает-таки подачу топлива после дикой просадки по оборотам, видимо, уже с перепугу. . Я бы копал в этом направлении. Странно только, что в такой ситуации "джекичан" не горит.Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:А не гореть он может и по причине дефекта в самих мозгах. Подачу топлива, они судя по всему отключают, т.е. видят закрытие дросселя при повышенных оборотах. Но вот снова по достижении нужных оборотов не включают - а это они уже должны делать, увидев при закрытом дросселе достижение минимальных для ПХХ оборотов. Выходит - не видят обороты? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти