varan0576 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 2.0 HDI 2008 г, недавно наехал на люк с дуру, и зацепил воздухозаборник и немного погнул радиатор на воздухозаборнике под днищем с левой стороны, к радиатору подходят две трубки, пока не течет но кто может пояснит что это за радиатор и для чего Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 радиатор для топлива Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ого? Вот так просто, можно долбануть люком по топливопроводу? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zmey-53 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Как раз напротив дверки водителя если смотреть с левой стороны стоит вебасто и его воздухозаборник и все причендалы, сиотрите внимательно за уровнем охл жидкости Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 что же все же за радиаторчик??? антифриз там или топливо???? там все время присутствует та или иная жидкость или при каких то условиях (вопрос для того что бы оценить цел он или нет, капает с него или нет)???? Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Как правильно ответил Fund-топливо. А точнее обратка, напрвляемая в бак. Радиатор, включенный в эту систему слива- как средство избавления от воздушных пробок. В нашем климате ездят и без него. Ну а в тропиках-само собой без него никак. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 т.е. топливо в этом радиаторе присутствует всегда? и если что то из радиатора закапает? Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Закапает, не сомневайтесь. Присутствует всегда. Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 спасибо Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Как правильно ответил Fund-топливо. А точнее обратка, напрвляемая в бак. Радиатор, включенный в эту систему слива- как средство избавления от воздушных пробок. В нашем климате ездят и без него. Ну а в тропиках-само собой без него никак. насоветуешь щас, нельзя у нас без него, если не хочешь зимой сосульки из топливопровода доставать. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 насоветуешь щас, нельзя у нас без него, если не хочешь зимой сосульки из топливопровода доставать. Упаси боже советовать избавляться от девайсов, заложенных конструктором. Когда пришлось решать между чинить и временно исключить радиатор - никаких проблем с замерзанием топлива не возникло. Погуглив-вывод, радиатор нужен для предотвращения перегрева насоса в баке и образования воздушных пробок так-как слив обратки идет прямо в стакан при температуре обратки летом до120 градусов (и только с появлением COMMON RAIL). А конденсат в баке это совсем другая песня. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 В баке у автора скорее всего и нет насоса All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 У автора, судя по году выпуска, циркуляционный насос (подпитка) на ТНВД. Но,заметьте, это сути дела не меняет. И речь шла о назначении радиатора вообще. Запененная возвратка течет тоже в стакан и тоже засасывается выкуумным циркуляционным насосом, правда, стоящим уже на ТНВД (что еще хуже). Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Хорошо, можно удалять, я не против. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
franc2 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Только временно ! LDS 1 Ссылка на комментарий
varan0576 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 да насоса у меня нет, откручивал я этот радиатор подгинал крепеж что бы наместо в воздухозаборник встал, саляра там есть но из трубок не течет поэтому получилось легко, скажу точно всетаки он для небольшого охлаждения топлива так как только заведешь двигатель этот радиатор очень быстро нагревается! Удачи и всем спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти