Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

заборник воздуха с маленьким радиатором под днищем


varan0576

Рекомендуемые сообщения

2.0 HDI 2008 г, недавно наехал на люк с дуру, и зацепил воздухозаборник и немного погнул радиатор на воздухозаборнике под днищем с левой стороны, к радиатору подходят две трубки, пока не течет но кто может пояснит что это за радиатор и для чего

Ссылка на комментарий

радиатор для топлива

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ого? Вот так просто, можно долбануть люком по топливопроводу? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

что же все же за радиаторчик??? антифриз там или топливо???? там все время присутствует та или иная жидкость или при каких то условиях (вопрос для того что бы оценить цел он или нет, капает с него или нет)????

Ссылка на комментарий

Как правильно ответил Fund-топливо. А точнее обратка, напрвляемая в бак. Радиатор, включенный в эту систему слива- как средство избавления от воздушных пробок. В нашем климате ездят и без него. Ну а в тропиках-само собой без него никак. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как правильно ответил Fund-топливо. А точнее обратка, напрвляемая в бак. Радиатор, включенный в эту систему слива- как средство избавления от воздушных пробок. В нашем климате ездят и без него. Ну а в тропиках-само собой без него никак. 

насоветуешь щас, нельзя у нас без него, если не хочешь зимой сосульки из топливопровода доставать.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

насоветуешь щас, нельзя у нас без него, если не хочешь зимой сосульки из топливопровода доставать.

Упаси боже советовать избавляться от девайсов, заложенных конструктором. Когда пришлось решать между чинить и временно исключить радиатор - никаких проблем с замерзанием топлива не возникло. Погуглив-вывод, радиатор нужен для предотвращения перегрева насоса в баке и образования воздушных пробок так-как слив обратки идет прямо в стакан при температуре обратки летом до120 градусов (и только с появлением COMMON RAIL). А конденсат в баке это совсем другая песня. 

Ссылка на комментарий

У автора, судя по году выпуска,  циркуляционный насос (подпитка) на ТНВД. Но,заметьте, это сути дела не меняет. И речь шла о назначении радиатора вообще. Запененная возвратка течет тоже в стакан и тоже засасывается  выкуумным циркуляционным насосом, правда, стоящим уже на ТНВД  (что еще хуже).

Ссылка на комментарий

да насоса у меня нет, откручивал я этот радиатор подгинал крепеж что бы наместо в воздухозаборник встал, саляра там есть но из трубок не течет поэтому получилось легко, скажу точно всетаки он для небольшого охлаждения топлива так как только заведешь двигатель этот радиатор очень быстро нагревается! Удачи и всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...