MEFistofeles Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Мотор EP6CDT Комрады. Необходимо отключить бензонасос для замера компрессии. Самый простой вариант - выдернуть предохранитель. Ни как его не могу найти в документации, в т.ч. в таблицах назначения предохранителей в руководстве по ремонту его номер и в каком он блоке... Подскажите плиз номер и в каком блоке. Изменено 1 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Про пред не знаю, но можно поднять заднее сиденье, открыть крышку и отключить разъём от насоса. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) А предохранители прописаны в документации либо на сайте ситрика, либо в книжке. Изменено 1 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Чёт я там нашел преды на всё что угодно, но не на бензонасос. Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Вот описалово всех предохранителей http://monolith.in.ua/zamena-predohranitelej-cirtoen-c5/ Единственное, что подходит - пред-ль блока управления двигателем. Но в инструкции по замеру компрессии точню помню указание снять именно пред-ль бензонасоса... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) F10 должен быть на 30А. По крайней по схеме плюс идет с него, да только и этот же плюс идет на компьютер впрыска. Изменено 2 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) В принципе логично, что он на оба узла. Они же по сути в "тандеме" работают Изменено 2 мая, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 то же нужно было бензонасос отключить, не парились сняли разъем и все Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Имеете ввиду разъем под задним сиденьем? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 да Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Я бы попробовал померить без отключения всея и всего. На примере крутить выжатой педалью. В таком случае должна срабатывать функция вентиляции камер сгорания без впрыска топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти